Рубрики газеты
Форум
yudjin
Кронирование: до и после
Маркс: Американский шпион детектед! походу новый насальник жкх... старый-то уже ту-ту... ;-) Kazakoff: А почему летом то молчали? товариСЧ... говорить непосредственно в акиМАТЕ начали еще в...
24.01.20 14:23
Тот самый
Мамин: 5 регионов продемонстрировали отставание
Vit: А вабще это хорошо что спустились на землю и стали о регионах говорить Ну да. Чтобы решить проблему, её для начала нужно признать. А если в мыслях вошли в ТОП-30, весь мир просит совета,...
24.01.20 14:16
abaika95
Токаев предложил мораторий на дорогие авто и форумы
Цитата-//расходы по приобретению дорогостоящего транспорта[/quo Ну нигде нет такого в мире(кроме бывшего союза)- куча служебных авто и куча водителей для госслужащих . А у нас(РФ ТОЖЕ) , каждая...
24.01.20 14:13
Маркс
Кронирование: до и после
Kazakoff: А почему летом то молчали? Летом асе кронированное было а листве. В жёлтую прессу скатились. Американский шпион детектед! Все лето готовили к заброске в тренировочных лагерях, поэтому о...
24.01.20 14:12
abaika95
Флуд и оффтопик (часть 4)
Цитата-//Обращение к Серому волку// К кому обращаетесь?) Он же не человек а набор комплексов и ругательств) Ему не важно для чего писать ему важно как писать) а кроме словесного по...а писать...
24.01.20 14:11
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 113 «А»: шум и рычание

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

От железнодорожного вокзала автобус № 113 «А» отъехал на 3 минуты раньше / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Автобус маршрута № 113 «А» (ТОО «Компания STA») ходит в садовые общества, расположенные вдоль рудненской трассы, с остановки «Железнодорожный вокзал» каждые два часа, начиная с 7.20 - в 9.20, 11.20, 13.20, 15.20, 17.20 и 19.20.

Я подошла к этой остановке в начале шестого часа вечера, чтобы успеть на рейс в 17.20. Маленький автобус с табличкой «113 «А», прикрепленной поверх таблички с цифрой «10», подошел в 17.15. Водитель ждал всего пару минут и уже в 17.17 тронулся. Такая гиперпунктуальность в данном случае является скорее минусом, чем плюсом, ведь за 3 минуты несколько дачников еще могли бы успеть на этот рейс.

Как только водитель тронулся с места, автобус издает такой гул, словно вот-вот взлетит. Переключатель скоростей при каждом прикосновении водителя рычит так, словно его вырывают с корнем. Автобус не едет, а, скорее, дергается по трассе - то вперед, то назад.

В этом буйстве шума и рычания как-то не особо воспринимаются названия остановок, которые звучат регулярно. Пассажиры стараются удержаться на своих местах. Сидений в салоне, кстати, довольно мало, что дает дачникам с ведрами, котомками место для маневра, но, с другой стороны, не все могут ехать сидя. Впрочем, в этот день дачников было не особо много, поэтому все разместились. На окнах - темно-синие шторы, люки и форточки открыты, в салоне не душно, но пыльно.

Когда автобус выходит на рудненскую трассу, названия остановок объявлять прекращают. Все время поездки было ощущение, что едешь в машине с неисправным двигателем, рычагами и другими деталями. Шум, рычание, кряхтение, дерганье сопровождали дачников и на обратном пути.

Хотелось скорее выйти из этого салона, что я и сделала на первой городской остановке.

 

Маршрут № 113 «А»

Безопасность — 17 из 20

Комфорт — 9 из 15

Пунктуальность - 9 из 10

Сервис - 8 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 104: под гул мотора

№ 113: «гармошка» с людьми

№ 7: душевный подход

№ 113 «б»: в контрасте

№ 101: в жаре и тишине

№ 9: в режиме проветривания

Три автобуса, два перевозчика


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

 

Вопрос недели
Владельцы автомобилей с российскими, киргизскими и армянскими номерами требуют отменить поправки в законе о необходимости растаможивания и постановки на учет этих машин в Казахстане. Должно ли правительство пойти им навстречу?
Да. Эти автомобили приобретены и зарегистрированы в рамках Таможенного кодекса ЕАЭС.
Да. Такие поправки в законе приведут к росту социальной напряженности в Казахстане.
Нет. Казахстанцы используют лазейки в законодательстве ЕАЭС во вред экономике своей страны.
Нет. Владельцы автомобилей с иностранными номерами очень часто нарушают ПДД.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 154
Пользователей: 2
Всего: 156

Вы гость здесь
^ Наверх