Рубрики газеты
 
 
Быстрее не бывает
 
 
Коронавирус в Казахстане: 727 случаев (+30 за сутки),
54 выздоровевших (+3 за сутки), 7 умерли (+1 за сутки)
Коронавирус в Костанайской области: 3 случая (+0 за сутки)

№ 113 «А»: шум и рычание

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

От железнодорожного вокзала автобус № 113 «А» отъехал на 3 минуты раньше / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Автобус маршрута № 113 «А» (ТОО «Компания STA») ходит в садовые общества, расположенные вдоль рудненской трассы, с остановки «Железнодорожный вокзал» каждые два часа, начиная с 7.20 - в 9.20, 11.20, 13.20, 15.20, 17.20 и 19.20.

Я подошла к этой остановке в начале шестого часа вечера, чтобы успеть на рейс в 17.20. Маленький автобус с табличкой «113 «А», прикрепленной поверх таблички с цифрой «10», подошел в 17.15. Водитель ждал всего пару минут и уже в 17.17 тронулся. Такая гиперпунктуальность в данном случае является скорее минусом, чем плюсом, ведь за 3 минуты несколько дачников еще могли бы успеть на этот рейс.

Как только водитель тронулся с места, автобус издает такой гул, словно вот-вот взлетит. Переключатель скоростей при каждом прикосновении водителя рычит так, словно его вырывают с корнем. Автобус не едет, а, скорее, дергается по трассе - то вперед, то назад.

В этом буйстве шума и рычания как-то не особо воспринимаются названия остановок, которые звучат регулярно. Пассажиры стараются удержаться на своих местах. Сидений в салоне, кстати, довольно мало, что дает дачникам с ведрами, котомками место для маневра, но, с другой стороны, не все могут ехать сидя. Впрочем, в этот день дачников было не особо много, поэтому все разместились. На окнах - темно-синие шторы, люки и форточки открыты, в салоне не душно, но пыльно.

Когда автобус выходит на рудненскую трассу, названия остановок объявлять прекращают. Все время поездки было ощущение, что едешь в машине с неисправным двигателем, рычагами и другими деталями. Шум, рычание, кряхтение, дерганье сопровождали дачников и на обратном пути.

Хотелось скорее выйти из этого салона, что я и сделала на первой городской остановке.

 

Маршрут № 113 «А»

Безопасность — 17 из 20

Комфорт — 9 из 15

Пунктуальность - 9 из 10

Сервис - 8 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 104: под гул мотора

№ 113: «гармошка» с людьми

№ 7: душевный подход

№ 113 «б»: в контрасте

№ 101: в жаре и тишине

№ 9: в режиме проветривания

Три автобуса, два перевозчика


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация
 

 

Вопрос недели
Председатели 20 костанайских ПКСК предлагают привлечь сторонних специалистов к дезинфекции поъездов жилых домов. Готовы ли вы платить за такую услугу в вашем доме?
Да. В ПКСК для выполнения этой задачи нет ни средств, ни работников.
Да. Лучше потратить деньги на профилактику сейчас, чем на лечение потом.
Нет. Дезинфекцию подъездов должны проводить ПКСК, это их проблема.
Нет. Дезинфекцию моего подъезда будут проводить сами жильцы по графику.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 74
Пользователей: 1
Всего: 75

Вы гость здесь
- 21 Queries | 70 Files Loaded: 636.29 Ko | Raw HTML: 47.22 Ko -
^ Наверх