Рубрики газеты
Форум
elektron
Антифлуд для адекватныхъ.
А для того что бы всё сработало, нужно будет страну продать. Ну или вариант, что есть не коррумпированная прокуратура со службой собственной безопасности. И просто не допустят выезда сиех персон град...
20.08.18 23:30
elektron
Антифлуд для адекватныхъ.
alex_60: Другие приоритеты полагаю это не приоритеты, а просто жаба душит alex_60: Думают заберут все туда с собой. Источник:www.ng.kz Да как бы опять не заморозили, потому как бабки то живые,...
20.08.18 23:19
elektron
В тисках малого бизнеса и власти
Ваш земляк: Вывод - знайте законы!!! Как и везде. Только знание одно, другое, когда всё схвачено. Случай другой конечно, но судился с полицаями за избиение. проиграл... Хотя факт был на лицо или...
20.08.18 23:12
alex_60
Антифлуд для адекватныхъ.
elektron: Что хватит на пособия по безработице, по более чем в германии. Другие приоритеты. Думают заберут все туда с собой. Не понимают уже.
20.08.18 23:10
elektron
Антифлуд для адекватныхъ.
Да в стране нефти столько, если её конечно реприватизировать. Что хватит на пособия по безработице, по более чем в германии. Особенно если некоторые клановые структуры от трубы отвести!
20.08.18 22:52
Перейти в форум »
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 7: душевный подход

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

«Семерка» оказалась первым из дачных маршрутов с защитой от солнца / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Автобус маршрута № 7 (ТОО «Костанайавтотранс») ходит на дачи регулярно, каждые 7-10 минут, как и обычный городской маршрут. Я отправилась по маршруту «семерки» 25 июня, во второй половине дня, с остановки «Школа детского творчества». Уже через 8 минут после одной ушедшей «семерки» подъехала следующая. На современном электронном табло высвечивалась попеременно то цифра «7», то слово «Дачи». Салон оказался в меру чистым, с опрятными сиденьями и… наконец-то я увидела на окнах плотные синие занавески, которые защищали от палящего солнца!

Сразу зазвучали названия остановок - «Дощанова», «Фролова», «Магазин «Березка». Со стороны водительского кресла доносится довольно громкая музыка в стиле рэп. Водитель ведет машину уверенно, открывает и закрывает двери, как положено. Автобус доезжает до конечной остановки, и автоинформатор объявляет: «Кирпичная, конечная», но автобус идет дальше - на дачи «Мичуринец», о чем автоинформатор уже не извещает. В этот момент у водителя звонит мобильный, он несколько минут разговаривает по телефону, одновременно ведя машину по проселочной дороге.

Я доезжаю до конечной дачной остановки и иду к выходу. «Мне обратно с вами уехать можно?» - «Нет, сейчас мой коллега быстрее поедет. Что, направления перепутали? - вежливо спрашивает водитель. - Часто все путают». Я подхожу, чтобы рассчитаться, но водитель отказывается брать деньги. «Я же вас не по назначению довез», - говорит душевный парень. Я все равно оставляю 60 тенге и иду в следующий автобус, водитель которого стоит на перекуре. Как только подошло время отправляться, шофер заскакивает в автобус и тут же обращается ко мне: «Что, не в ту сторону доехали? Бывает!»

Живое участие водителей в судьбе пассажира меня трогает.

Во втором автобусе остановки начинают звучать только с «Улицы 8 Марта», но дальше автоинформатор объявляет их все четко одну за другой. Новый салон менее современный, чем предыдущий. На лобовом стекле уже нет электронного табло, в салоне нет штор, зато все сиденья обтянуты новым материалом.

Водитель уверенно ведет автобус, заезжает во все автобусные «карманы», открывает и закрывает двери, как положено.

В целом поездка получилась душевной, но без нарушений не обошлось, поэтому за все недочеты будут сняты баллы.

 

Маршрут № 7

Безопасность - 17 из 20

Комфорт - 10 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 8 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 113 «б»: в контрасте

№ 101: в жаре и тишине

№ 9: в режиме проветривания

Три автобуса, два перевозчика



  • Рейтинг: 3.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Пассажир
Re: № 7: душевный подход




Отправлено: 02.07.15 - 19:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Каждый день езжу на этом маршруте. Ужасное обслуживание, интервал от 20 минут до 30 минут между автобусами. Где вы видели 8 минут, это исключение. Невозможно уехать из дачи после 6 вечера, ждешь очень долго. Я им ставлю оценку 0.

Хорёк
Re: № 7: душевный подход




Отправлено: 03.07.15 - 17:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
«Что, не в ту сторону доехали? Бывает!»
Ну и что тут хорошего, проблема то остаётся. Люди путают - денежки водителям капают.

«Живое участие водителей в судьбе пассажира меня трогает.»
Возможно они в курсе кто вы.

Prosto
Re: № 7: душевный подход




Отправлено: 03.07.15 - 23:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У этого же перевозчика есть маршрут 22. Отсутствие пунктуальности и водители-хамы - вот их главные отличительные особенности




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 47
Пользователей: 0
Всего: 47

Вы гость здесь
^ Наверх