Рубрики газеты
Форум
elektron
Антифлуд для адекватныхъ.
А для того что бы всё сработало, нужно будет страну продать. Ну или вариант, что есть не коррумпированная прокуратура со службой собственной безопасности. И просто не допустят выезда сиех персон град...
20.08.18 23:30
elektron
Антифлуд для адекватныхъ.
alex_60: Другие приоритеты полагаю это не приоритеты, а просто жаба душит alex_60: Думают заберут все туда с собой. Источник:www.ng.kz Да как бы опять не заморозили, потому как бабки то живые,...
20.08.18 23:19
elektron
В тисках малого бизнеса и власти
Ваш земляк: Вывод - знайте законы!!! Как и везде. Только знание одно, другое, когда всё схвачено. Случай другой конечно, но судился с полицаями за избиение. проиграл... Хотя факт был на лицо или...
20.08.18 23:12
alex_60
Антифлуд для адекватныхъ.
elektron: Что хватит на пособия по безработице, по более чем в германии. Другие приоритеты. Думают заберут все туда с собой. Не понимают уже.
20.08.18 23:10
elektron
Антифлуд для адекватныхъ.
Да в стране нефти столько, если её конечно реприватизировать. Что хватит на пособия по безработице, по более чем в германии. Особенно если некоторые клановые структуры от трубы отвести!
20.08.18 22:52
Перейти в форум »
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 104: под гул мотора

Автобус № 104 подошел к остановке «Радуга» точно по расписанию

«Автобус моей мечты. Дачный сезон»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

Автобус маршрута № 104 (ТТС «Reisen») отправляется с остановки «Железнодорожный вокзал» каждый час, начиная с 7.00. Я выбрала время 16.00 и подошла к остановке «Радуга». Уже в 16.01 автобус с цифрой 104 за лобовым стеклом подошел к остановке.

Внутри все прилично - обивка на сиденьях, довольно чистые пол и стекла. Шторы на окнах отсутствуют. Как только водитель нажимает на газ и трогается с автобусного «кармана», раздается такой гул, словно разгоняется самолет. Автобус сворачивает на ул. Тарана и едет на средней скорости, гул превращается в сплошной нудный звук такой силы, что начинает закладывать уши. В машине явно какая-то неисправность, потому что несколько раз она дергается и звучит скрежет.

Названия остановок звучат четко и регулярно, водитель заезжает во все остановочные «карманы». Я, улучив момент, на одной из остановок интересуюсь: смогу ли на этом же автобусе вернуться обратно. Объясняю это тем, что нужно быстро кое-что передать родственнику. «Скажите, чтобы ждал на остановке, - вежливо предупреждает водитель, - потому что на дачах я сразу разворачиваюсь и еду обратно».

До садового общества водитель едет ровно, уверенно ведет машину. Ужасный гул не прекращается, а только усиливается. Впору вставлять беруши, чтобы сохранить слух. Остановки объявляются четко, пока мы не доезжаем до психиатрической больницы.

После этого автоинформатор прекращает сообщать пассажирам о последующих дачных остановках. На конечной садового общества водитель, как и предупреждал, разворачивается и тут же едет обратно. Гул не прекращается, психиатрическую больницу он проезжает, поэтому названия остановок вновь начинают звучать с «Остановки по требованию». И дальше исправно называются все пункты маршрута.

Как оказалось, объявляются остановки только в черте города, названия дачных записать не успели. Я считаю это минусом для дачного маршрута, поэтому за это и еще за ряд недочетов будут сняты баллы.

Фото Ольги ГОРАЙ

Маршрут № 104

Безопасность - 19 из 20

Комфорт - 10 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 9 из 10


Прошлые материалы:

№ 113: «гармошка» с людьми

№ 7: душевный подход

№ 113 «б»: в контрасте

№ 101: в жаре и тишине

№ 9: в режиме проветривания

Три автобуса, два перевозчика



  • Рейтинг: 4.75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.75 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ American Idiot
Re: № 104: под гул мотора
American Idiot


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 676
Регистрация: 01.01.13
Отправлено: 16.07.15 - 00:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Комфорт - 10 из 15

Дачники перевелись? Лет 7 назад в автобусе всем места не хватало - люди на остановках оставались. Крутые были консервы.
Профайл

§ 74
Re: № 104: под гул мотора
74


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4367
Регистрация: 06.09.11
Отправлено: 16.07.15 - 12:11 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
American Idiot:
Дачники перевелись? Лет 7 назад в автобусе всем места не хватало - люди на остановках оставались. Крутые были консервы.

Даже 4 года назад можно было с разбегу войти в автобус протолкнув бабулек вперед...
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 46
Пользователей: 0
Всего: 46

Вы гость здесь
^ Наверх