/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через р. Тобол. Он стал одним из восьми самых больших мостов в Казахстане
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49181
Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через р. Тобол. Он стал одним из восьми самых больших мостов в Казахстане
Отправлено: 21.10.11 - 11:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мост станет частью международного транзитного коридора "Астана – Костанай – Челябинск". Протяженность переправы - 313 м. Движение по мосту будет осуществляться в два потока.
Читать новость

ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через...
Отправлено: 24.10.11 - 15:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Кстати только неделю назад изучал проекты моста через Волгу.
Первый проект моста - стальной вантовый однопролётный мост через всю Волгу, полной стоимостью 17 миллиардов рублей. Если кто плохо представляет ширину Волги - Вантовые опоры, на которые эти самые ванты крепятся высотой в 110 метров (примерно половина телебашни)

У вантовых опор есть строительное название – пилоны.
Первый вариант, второй.....Первая цена, вторая…..
Это всё на стадии обоснования инвестиций. Начало стройки и сама стройка может затянутся на не один год. В такой информации о цене моста, в основном, указывают базисные цены 2001 года. На 3 квартал 2011 года коэффициент перерасчета к базисной цене 2001 года составляет 6,22 еще плюс НДС 18%. Можно подсчитать. 8-) 8-)
Например уже второй год известна цена готового проекта (соответственно в ценах 2010года) строительства моста (L-3км) через р.Лену в Якутске – 65 млрд. руб, как видишь это далеко не 17 млрд.
Профайл
г
гость
Re: Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через...
Отправлено: 24.10.11 - 15:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП : Серый волк! Если ты ни когда не строил и не проектировал мосты, не стоит вводить в заблуждение читателей...
Так что Серый, ты сильно ошибаешься, предполагая невозможное...


Молодец ГИП! Уделал таки Серого волка! Толково и аргументированно, со знанием дела поставил на место дилетанта , черпающего информацию исключительно из малоквалифицированных сайтов интернета. :-)
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через...
Отправлено: 24.10.11 - 17:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
АААА! Привет ГИП!
Как я забыл, про грамотных кустанайцев. Пишу тут упрощая и влезая в лимит символов :-)
Ну если по делу, то Бетонные пролётные делают например в центральной части России в Дмитрове на заводе ЖБИ. Цены можно там посмотреть. Новость уже в архиве практически. ЖБ мост нынче дорогой стал. Лужковская мафия, скупившая цементные заводы не спешить отдавать награбленное и диктует цены.

Что касаемо моста через Волгу второй вариант из углекомпозитов в стадии активного проектирования. Есть лоббисты этого варианта, даст развитие технологий и позволит заявить стране себя как лидера в композитном мостостроении.
Первый вариант института Гипромост - стального вантового моста проект давно готов, утверждён и прошёл проверку. Он является продуктом переработки раннего проекта №17328 Оценочная стоимость в рамках сводного сметного расчёта 14,4 миллиарда в ценах первого квартала 2007г. Переработанный проект выходит на сметы 8,7 миллиарда.
Технические характеристики:
Габариты основного движения 2x7,5м + 2х3м тротуары и велодорожка.
Главный пролёт через русловую часть 320метров комбинированного коробчатого пролёта вантовой системы 61 +110 +320 + 63 метра (полная 971м) Ванты имеют одну плоскость в главном пролёте и две плоскости в боковых пролётах. Пилоны металлические в верхней части, высотой 105 Фундаменты опор под пилонами на буронабивных столбах диаметром 1,7 метра, с уширением до 3,5 вниз. Под другие опоры 1,5м. Устой - монолит обсыпной со сваями

[Исправлено: Серый волк, 24.10.2011 - 15:11]
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через...
Отправлено: 24.10.11 - 18:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
АААА! Привет ГИП!

Привет Серый!
Что-то пейзаж на фото очень похож на Дубну ;-)
На фото, слева, на дальнем фоне за мостом строящийся Российский центр программирования. Наслышан об мостовом переходе с 2007 года.
Кстати цена на ж/б мост в 135тыс. руб/кв.м. взята не с потолка, я для Минтранса подготавливаю обоснования инвестиций с такой ценой, начиная от Калининграда и заканчивая Хабаровском. ФЕРы утверждены государством. Поставка цемента в регионы контролируется тоже государством. При большИх объемах строительства монолитных конструкций, Заказчики заранее пишут письма о увеличении поставки цемента в регион, вот такие у нас "рыночные отношения".
Интересный вопрос, откуда для Костанайского моста поставлялись ж/б балки, их как ни как не менее 234 штуки (если в поперечном сечении их 18 штук судя по фото, на одну может я и ошибся).

[Исправлено: ГИП, 24.10.2011 - 16:45]
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1311
Re: Сегодня в Костанае открылось движение по новому мосту через...
Отправлено: 24.10.11 - 20:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Первый вариант института Гипромост - стального вантового моста проект давно готов, утверждён и прошёл проверку. Он является продуктом переработки раннего проекта №17328 Оценочная стоимость в рамках сводного сметного расчёта 14,4 миллиарда в ценах первого квартала 2007г. Переработанный проект выходит на сметы 8,7 миллиарда.

Нашел я сайт института ГипроСТРОЙмост
Проект моста через Волгу
Посмотрел сравнительную ведомость, все объемы работ они уменьшили примерно около 50%

соответственно и цена упала на 40%.
Только зачем они указали суммарную площадь а/бетона, она не связывается с полной длинной трассы по основному ходу, больше путаницы.
Сейчас текущие усредненные цены для обосновании инвестиций такие (включая НДС):
- покрытие для ж/б мостов -135тыс.руб/кв.м, для металлических 160тыс.руб/кв.м.
- а/б покрытие (1-2 кат.), включая все нижележащие слои дорожной одежды, порядка 2,5-2,8 тыс.руб/кв.м.
-оплачиваемые земработы включая укрепительные мероприятия, водоотвод и сопутствующие работы 1,3-1,6 тыс.руб/куб.м.
Индексы изменения цен на СМР в 1 кв. 2007года для Московии был 4,55 текущий составляет 6,22.
Старые приведенные цены на ССР для моста через Волгу нужно поделить на 4,55 и умножить на 6,22 и сравнивай!!!
И то, эта стоимость оценочная и далека от реальной.
То что мосты длиной по 300 метров с подходами на 4 полосы движения стоят не менее 2млрд руб, это факт. Каждый рубль "грызет" экспертиза, в которой живешь неделями, чтобы защитить проект. А какие-то козлы потом распиливают и воруют бюджетные средства выделяемые на строительство, что отражается, в первую очередь на качестве строительства.
:yell:
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 147, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 147
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS