N
В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 15.06.11 - 20:33
На прошлой неделе местные СМИ сообщили, что предприятия пассажирского автотранспорта, обслуживающие областной центр, подали в акимат Костаная заявку об увеличении платы за проезд с 45 до 60 тенге. Ранее в республиканской прессе прошла информация о том, что с аналогичной просьбой к местной власти обратились перевозчики одного из южных городов Казахстана. Они просят разрешить поднять цену проезда до 100 тенге. Мотив у всех заявителей один: в последнее время выросла стоимость ГСМ и запасных частей, что отрицательно сказывается на финансовом положении этих предприятий.
Читать статью
Читать статью
П
Просто прохожий
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 23.06.11 - 16:41
В Астане проезд 60 тенге (в маршрутках-65) минимум 3 года сделали+дотация на каждый автобус ежемесячно+на день города новые автобусы дарят, но обслуживание гораздо хуже чем у нас. Мы выбираем, особенно в летнее время (на остановке ЦУМ в сторону автовокзала), есть в автобусе свободные места или нет. В Астане автобус подъехал, пассажиры молча зашли (в "час пик" залезли) и поехали. Кстати, в Астане на указателях маршрутов на некоторые ГОРОДСКИЕ маршруты указан интервал 15-30 мин. Нашим автобусникам медаль не дам, но спасибо скажу. Про льготников уже говорить не буду, наши возят БЕСПЛАТНО.
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 22.06.11 - 08:17
Цитата:
Это не всегда и не везде.21 и 25 в час пик не дождешься.
гость:
ходят через пять минут
ходят через пять минут
Это не всегда и не везде.21 и 25 в час пик не дождешься.
г
генерал
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 22.06.11 - 00:05
Ирина забыла еще распальцовку показать. Если ты такая миллионерша, то субсидируй !!!!
Ю
Юлия
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 21.06.11 - 20:52
С Ириной согласна, даже 110 теньге потянем- богатейте.
И
Ирина
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 21.06.11 - 20:49
!00теньге за проезд реальная цена и мы ее потянем, а кто нет ходите пешком.
Ю
Юлия
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 21.06.11 - 20:09
Думаю, что бы тут не писали, а цена на проезд станет выше, ведь еще в прошлом году перевозчики просили ее поднять именно до стоимости 60 тнг. И стоимость на ГСМ тогда была значительно ниже, теперь у них есть веский повод. Проблема в том, что у нас теперь будет таможенный союз и в связи с тем, чтобы не произошла резкая утечка ГСМ в Россию, так как наши цены были ниже, решили сравнять цены. Отсюда мы и страдаем, а некоторые ловят момент и пополняют свои кошельки, а расплачивается народ у которого даже заработную плату стыдно озвучивать, и так на гречку не хватает.
г
гость
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 21.06.11 - 17:43
Цитата:
Доцент! Мимо! Не выдумывай, у нас давно не висят на подножках, автобусы большие вместительные комфортабельные , ходят через пять минут, мягких кресел для всех хватает.
.И как хорошо утром висеть на ступеньке автобуса
Доцент! Мимо! Не выдумывай, у нас давно не висят на подножках, автобусы большие вместительные комфортабельные , ходят через пять минут, мягких кресел для всех хватает.
П
ПАССАЖИР
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 21.06.11 - 16:11
Предлагаю весь акимат пересадить на общественный транспорт, вот так они и с народом
пообщаются и о себе больше узнают.И как хорошо утром висеть на ступеньке автобуса
за 45 тенге.
пообщаются и о себе больше узнают.И как хорошо утром висеть на ступеньке автобуса
за 45 тенге.
с
сын степей,
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 20.06.11 - 15:01
Сансызбай ЖИЕНТАЕВ, заведующий кафедрой экономики и управления КГУ, доктор экономических наук вы лучше бы оплату за обучение понизили, а то вон уже пара штук баксов в год, ......
и про проезд в автобусе вам явно не понять , сами наверно на камрюхах разъежаете
и про проезд в автобусе вам явно не понять , сами наверно на камрюхах разъежаете
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 19.06.11 - 17:25
Цитата:
Что ещё придумаете доктор экономических "наук"? И чё эт они на нашей земле хозяйничают то? Нужна им "ваша" инфраструктура как собаке пятая нога.
Сансызбай ЖИЕНТАЕВ, заведующий кафедрой экономики и управления КГУ, доктор экономических наук:
-На мой взгляд, для этой цели нужно привлекать возможности иностранных компаний, которые хозяйничают на нашей земле, но пока не участвуют в развитии местной инфраструктуры
-На мой взгляд, для этой цели нужно привлекать возможности иностранных компаний, которые хозяйничают на нашей земле, но пока не участвуют в развитии местной инфраструктуры
Что ещё придумаете доктор экономических "наук"? И чё эт они на нашей земле хозяйничают то? Нужна им "ваша" инфраструктура как собаке пятая нога.
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 17.06.11 - 23:31
Цитата:
На самом деле во многих государствах, в том числе и в соседней России автобусные парки принадлежат муниципальной собственности, а "утопия" - это то чего не существует. Я же привела в пример вполне реальный вариант решения проблемы, адаптированный и эффективный в большинстве современных стран. Было время - продали (подарили) государственные автопарки, придет время - вернется эта собственность государству.
знающий:
Вы, девушка, каких-то утопиев ничитались
Вы, девушка, каких-то утопиев ничитались
На самом деле во многих государствах, в том числе и в соседней России автобусные парки принадлежат муниципальной собственности, а "утопия" - это то чего не существует. Я же привела в пример вполне реальный вариант решения проблемы, адаптированный и эффективный в большинстве современных стран. Было время - продали (подарили) государственные автопарки, придет время - вернется эта собственность государству.
И
Ирина
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 17.06.11 - 09:22
Прежде чем поднять тарифы,надо отслеживать условия и качества предоставляемых услуг!!!!!А нашему Отделу ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата г.Костанай, надо проверять на месте,а не в отчетах по бумагам!!!!Кто отвечает за обустройство автобусных остановок?Почему их не оборудуют?Пусть рассмотрят остановки : 7 микр.("Монолитка"),её вообще нет,только табличка и грязь!!!!!!,"Остановка по требованию-5 микр."(ул.Жастар)!!!!!это просто УЖАС!!!!в непогоду не знаешь где наступить,грязь и вода....а это оживленная часть дороги!!!!!Везде на первом месте качество УСЛУГ!
з
знающий
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 17.06.11 - 09:12
Цитата:
Имеется ввиду - избавлялся от госпредприятий, чтобы нифига туда не вкладывать, а только капусту с них стричь!
знающий:
госпредприятия
госпредприятия
Имеется ввиду - избавлялся от госпредприятий, чтобы нифига туда не вкладывать, а только капусту с них стричь!
з
знающий
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 17.06.11 - 09:09
Цитата:
Я просто млею от вас! Вы, девушка, каких-то утопиев ничитались.
Назарбай 20 лет только и делал, что спихивал ПРЯМЫЕ обязанности государства на плечи народа (образование, медицину, коммуналку, госпредприятия и т.д.). И успешно с этим справился. С чего бы теперь ему вдруг опять весь этот балласт на шею себе вешать??? Нет уж! Для этой благой миссии и существует сборище терпил - народ Казахстана!
Слава НАНу-Нуротану!
Солнышко:
если компания (а лучше несколько) по перевозке пассажиров будет выкуплена государством и отдана местным властям
если компания (а лучше несколько) по перевозке пассажиров будет выкуплена государством и отдана местным властям
Я просто млею от вас! Вы, девушка, каких-то утопиев ничитались.
Назарбай 20 лет только и делал, что спихивал ПРЯМЫЕ обязанности государства на плечи народа (образование, медицину, коммуналку, госпредприятия и т.д.). И успешно с этим справился. С чего бы теперь ему вдруг опять весь этот балласт на шею себе вешать??? Нет уж! Для этой благой миссии и существует сборище терпил - народ Казахстана!
Слава НАНу-Нуротану!
Re: В условиях молчаливого компромисса
Отправлено: 17.06.11 - 08:43
На самом деле выходы из такой ситуации есть. Например, такой - если компания (а лучше несколько) по перевозке пассажиров будет выкуплена государством и отдана местным властям. Тогда местные налоги могут быть использованы напрямую на содержание собственных автопарков. Конечно, в идеале автопарк должен быть в муниципальной собственности, но у нас ни органов местного самоуправления нет, ни муниципальной собственности.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 99, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 99 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |