Отношения автобусников и власти вновь в стадии обострения. Первые с уверенностью пилотов «Формулы-1» давят на газ в своих попытках выбить из бюджета дотации за убытки, которые они терпят несколько последних лет. Чиновники оборотов не сбавляют и призывают сначала внедрить электронную систему оплаты проезда, чтобы оценить реальный размер трат, а потом выставлять требования. Перевозчики в ответ сигналят еще громче: установка валидаторов, кроме новых убытков, ничего не даст. Проигравшие в этой гонке - только пассажиры, которые вообще не знают, когда, сколько и каким образом им придется платить. Читать статью
' - Ну и зачем им тогда убыточные перевозки , если они*нормальный комерц*?? А раз до сих пор держатся - значит не все так плохо . Простая логика .Ничего личного .
Тот самый: И вот тут вопрос: как владелец проверяет водителя? Даже кондуктора-кассира нет? Почему он уверен, что они половину выручки себе в карман не кладут?
Работал один мой хороший знакомый в TTS-е. На 25-ом маршруте, ещё в начале 2000-ых. Так он говорил, что у них есть план по выручке. План он собирал за половину кругов, остальное шло ему в зарплату. Уж не знаю, поменялось ли что-нибудь с тех пор. Опять же, надо у брата поинтересоваться.
зла не хватает,уже поубивав бы гадов!На народ вообще даже не смотрят,внаглую тупо пилят.
тут Гриня по моему перенервничал))) вся суть статьи и возникшей проблемы к тому и сводиться чтобы не допустить распила,администрация стоит на своем, перевозчики на своем главное в этой ситуации, палку не перегнуть, а то страдать как всегда будут пассажиры
Yorik: Нигде нет 100 тнг., тем более выше. Везде дотируют? Слабо верится. Мутные какие-то наши перевозчики...
Да всё у них нормально, ноют только.
В других городах не только проезд дешевле, чем у нас, у них еще и кондукторы есть (которым надо зарплату платить!), а наши на этом экономят. И вот тут вопрос: как владелец проверяет водителя? Даже кондуктора-кассира нет? Почему он уверен, что они половину выручки себе в карман не кладут? Заинтересованы в валидаторах все: пассажирам быстрая оплата и нет необходимости носить с собой мелочь, не нужно стоять в очереди на выход, акимату, владельцу - прозрачность. Странно/подозрительно, что как раз-таки владельцы против.
Придумывают причины, какие-то цены космические называют в 60 миллионов. Вы не пионеры, нет там таких цен, уже весь мир этим пользуется, просто закупите готовое.
"Нерентабельные маршруты" - наверное имеют в виду, что там рентабельность ниже 30%. "Маршруты протяженные" - ну ребята, вы наверное хотите чтобы вам просто так дали денег, а вы даже с базы не выезжали. Как сами и сказали, 21й автобус за 10 кругов съедает 50 литров солярки на 10000 тенге. Тогда допустим, 113й съест на 1500 тенге в одну сторону (в реальности наверняка гораздо меньше). Т.е. нужно привезти 19 человек по 80 тенге, чтобы оправдать топливо. А автобусы дачные идут переполненные. Там и до 100 человек может ехать...
Никто не хочет лишний раз ездить на автобусах, потому что летом жара и давка, зимой - замерзнешь, пока его дождешься. Кондиционеры так вообще в наших автобусах - роскошь. Не имеют права, но стоят на промежуточных остановках и людей собирают. 3ка бывало как насобирает, что на Наримановке выйти люди не могут. Если хотите поднять цену, то и сервис поднимайте, за такие перевозки платить 100 тенге - это грех.
Так что правильно акимат делает, что требует валидаторов и электронной оплаты.
Да как и любой нормальный комерц. Видя непонимание и тупик в одном направление, они начинают деньги вкладывать в другой бизнес. Некоторые уже обзавелись полями. Другие уходят в грузоперевозки. Господи, город то маленький)))
' - Вот и я все понимаю , но почему ещё не один перевозчик , имея такие убытки , не сошел с дистанции . И , кстати , как они убытки покрывают . Очень темная тема .
Ну по поведению же и словам перевозчиков понятна вся их сущность: найти кучу причин, чтобы не показывать свои доходы. Хотя в более или менее цивилизованных городах уже всё давно работает и ничего изобретать не надо, достаточно перенять опыт... было бы желание. Правда порядок там, где муниципальный транспорт и крупные автопарки. А пока, как у нас кто как хочет, тот так и др...ит, то и будет так.
Вот как раз в тему вышла статистика: http://www.energyprom.kz В конце статьи информация о стоимости проезда во всех крупных городах Казахстана. Нигде нет 100 тнг., тем более выше. Везде дотируют? Слабо верится. Мутные какие-то наши перевозчики...
В алматы практически каждый маршрут протяженностью как наши самые длинные,а проезд картой 80 тенге,и живут как-то.Даже автобусы там значительно новее наших.Хотя там и дороги получше и поток людей побольше.
Гриня: Который в Алматы работает?Там народ давно к нему привык и нормально функцинирует.Зачем разрабатывать новое,если есть готовое,функционирующее решение?Разработчики могут его продать за вполне приемлемую плату
Вот ты интересный! А как же баблосики попилить, изобрести велосипед?! Все кушать хотят! Тут даже приставки для цифрового ТВ втридорога покупают!
Который в Алматы работает?Там народ давно к нему привык и нормально функцинирует.Зачем разрабатывать новое,если есть готовое,функционирующее решение?Разработчики могут его продать за вполне приемлемую плату,может в тойже программе добавить просто выбор региона,массовый выпуск карт там тоже налажен. Просто дело в том что перевозчики хотят как в Караганде,чтоб им тупо покрывали половину затрат на горючку по GPS.В таком случае даже при минимальном потоке людей,они будут в плюсе.Очередной способ растаскивания частниками бюджета.
Сейчас посетителей на этом форуме: 44, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать