Освещение с применением альтернативных источников энергии в Лисаковске
Отправлено: 08.12.17 - 11:25
В канун Дня Первого Президента РК в г.Лисаковске завершено строительство уличных сетей освещения от поворота автодороги Костанай – Житикара до стелы с названием «Лисаковск». На протяжении многих лет лисаковцы обращались к руководству города с просьбой осветить этот участок дороги. И в 2017 году этот вопрос удалось решить. Читать новость
Посмотрел ролик...такое впечатление, что там половина не работает. Позор полный! (представляю на какие деньги "попал" подрядчик))) ("будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса" - "кавказская пленница")
не ну а что! надо не включать, чтобы не жглось по чём зря.. А как думает наш бывалый: достаточно ли освещения для инвестиций, такой тёмной ночью в степи?
h
huhnah
Re: Освещение с применением альтернативных источников энергии в...
Вчера вечером проезжал, специально выключил свет на машине что-бы было видно как освещает то что хотя бы немного светится. А светится не более чем треть от всего количества фонарей!
Серый волк: Автомобиль чиновника Акимота Лэнд-Тоболум один двигатель под капотом, другой в багажнике паровой. Типа резервный ввод.
Моно ещё памятник в центральном сквере поставить. Где Ленин стоял напротив обкома. Естественно лошадяку. Четыре ноги штатные. Ещё две запасные. и по бокам колёсики как у детского велосипеда. Мало ли что - резервный ввод!
Всё бы вам издеваться над молодой и перспективной среднеазиатской восходящей звездой зелёных технологий!
и другой контроллер. Совсем другой. И цена оправдана только в приборах дорогих. Из плюсов ещё стабильнее напряжение при разряде. и 4 банки!!! почти точно попадают туда, где 12 вольтовое оборудование жило на свинцовом, требуя 12-14,7 В. Литийионные с их 3,6 и туда без преобразователя не всегда можно, так как напряжение свежих четырёх банок 16в а если брать три, то 3, тр трех банок садящихся очень низкое. Впрочем на ШИМ построить сейчас можно почти всё.
да я как бы пользую такие. доволен есть такое незначительное отличие в них от li-ion и li-pol - меньшее рабочее напряжение в районе 3.3 В и да, заряд на морозе... оговорочка там такая, что в тепло заносить после заряда не надо - здоровья не прибавит тебе...
Читатель 1: Да, только в местах отсутствия сетей и не более того, и в разумных мощностях. (а насчёт "прикопа" кабеля...хм...вполне резонно, я бы так и сделал - типа резервный ввод)))
Резервный ввод в автономный прибор? Так он же типа экономить должен на отсутствии коммуникаций в том числе? Мы не знаем, это аноним вбросил. Но будет очень интересно, если выяснится, что это китайские муляжи солнечных батарей и всё питается тупо от сети.
Если ликвидировать свободный доступ в интернет, как очень хотят чинушки и депутаны, то можно расширить список резервных вводов. Как в Северной Корее. Тариф аким звонит акиму! Телефон сотовый в национальных цветах. с кабелем от электродреле и дизельным генераторм исключительно в качестве резервного ввода.
Автомобиль чиновника Акимота Лэнд-Тоболум один двигатель под капотом, другой в багажнике паровой. Типа резервный ввод.
Моно ещё памятник в центральном сквере поставить. Где Ленин стоял напротив обкома. Естественно лошадяку. Четыре ноги штатные. Ещё две запасные. и по бокам колёсики как у детского велосипеда. Мало ли что - резервный ввод!
Ч
Читатель 1
Re: Освещение с применением альтернативных источников энергии в...
Да, только в местах отсутствия сетей и не более того, и в разумных мощностях. (а насчёт "прикопа" кабеля...хм...вполне резонно, я бы так и сделал - типа резервный ввод)))
Медный: Возможно что хотят - литий железо-фосфатные... 2000-7000 циклов и от -30°C до +55°C
Википедию читать конечно полезно. Но там есть одня бяка! Как-то забывают что выносить эту батарею на мороз моно, а заряжать многие экземпляры пока ещё не нуно. Производитель иногда в той инструкции которая не проспект для манагеров, а для эксплуатации категорически запрещает даже думать о заряде при ниже 0. (под страхом смерти большими красными буквами) Ещё температуры высокие её дорогую жизнь делают с обычными параметрами смертности. Нужны самые сложные схемы контроллеров и заряда и цена пока обрадовать не может. Самое дорогое. И пока непригогдное для серийного массоовго авто
Но очень перспективное если допилить до ума. Снизить вес, увеличить ёмкость до лучших литий-ионных.
Это единственная батарея пригодная разряжаться в Сибири. (заряжаться сложнее) Хотя при морозе отдача ниже, но она её имеет и может тянуть даже грузовик. Если батарею стабилизировать по температуре, зимой, то и рекуперация возможна. Только вот летом её желательно охлаждать, (в самое пекло, когда асфальт плавится) чтоб из неё не улетучивался с ресурсом небольшой и невесёлый поток долларов, уменьшая заявленные циклы до всего тысяча-две. При её цене не очень вкусно, когда вместо вечности три года.
Ещё заряд может быть самым быстрым, если контроллер и энергия на заряд есть, то и 15 минут с ущербом для циклов и почаса почти штатно. Но только в тепле! Глубокие циклы точно так не любит. Самое идеальное для этой батареи колебаться около 80-40 % заряда мелкими и короткими перебежками. Только в этих условиях она теоретически не будет стареть и доживет до своей пенсии в 5000-8000 тыс циклов в идеальном климате.
Валентин: частичный заряд/разряд, хорошие элементы до 400-600 полных циклов держат.
Возможно что хотят - литий железо-фосфатные... 2000-7000 циклов и от -30°C до +55°C но... это нужны качественные, а у нас кто разбирается? есть большие сомнения что цивилизация к нам придёт, а распил уйдёт
Посчтил, что на наших свинцовых гелевых 200а/ч чтоб получить параметры Теслы в 85кВт/ч нужно 42 бататареи. Напомним вес 61 кг и получим на свинце 2592 кг вес необходимой батареи. Это уже не 500 кг как у теслы, а целый Грузовичок вроде Газ 53 нужен. Это при идеальной температуре разряда. Если вместо +20 будут +5 то мы этой емкости не увидим и близко. Впрочем как и у Теслы при такой температуре пробег сильно падает.
Вы будете смеяться, но Тесла ездит на пальчиковых 18650 от Панасоника
Просто в S3 их 7104 штуки!
Напряжение батареи небезопасные 400 вольт, мощность 85кВт/ч (не приведено в каком разрядном режиме) Но литийполимерные хорошо держат мощность. А вот свинцовые при увеличении тока отдают меньше. наша 200а/ч на паспортной емкости способна только при двадцатичасовом слабом разряде. при часовом разряде уже покажет всего 120а/ч. И только 1456 Вт на батарею. при разряде банки до не предельно глубоких 1,8 (10,8 на бат.)
Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать