Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен КГА
Отправлено: 15.11.17 - 10:55
Техническое состояние самолётов санавиации проверил Счётный комитет. У 8 из 12 компаний, оказывающих услуги санитарной авиации, срок эксплуатации авиационного парка составляет от 30 до 40 лет. Читать новость
Как ни статья, так столько специалистов. И экономистов, и финансистов, и юристов... А теперь еще и куча летчиков истребителей. Аж завидно становится. Кустанай кладезь умельцев.
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Не Let 410, а конечно L-410. Let это всего только название завода с Чехии, ко всему прочему старое, но его будут употреблять по традиции долго. Зачали данный самолёт в конце шестидесятых. В массовое производство вышел в начале семидесятых. После развала соцлагеря производился штучно, менее десятка за год. Пока не начался альянс с уральцами. (которые, если что, владеют всеми акциями) Машина в кадре новая. Винт выдаёт. За годы выпуска было конечно много разных улучшений этой предельно простой конструкции. Нурбанчик правильно все отметил. Единственное только упустил. Из-за не самой лучшей аэродинамики экономичная скорость очень невысокая. Около 250-240 если память не изменяет. При максимальной будет огромный ужор топлива. Машина позволяющая с грунтовых полос перемещаться между населёнными пунктами. Особенно раскиданными по просторам страны. Оптимально за час добраться через хребет на 250 км. Лететь на нем более часа сильно утомительно. Особенно в турбулентность, когда кидает так, что взглядом за приборы уцепиться трудно. Особенность этого самолёта что в нем это очень хорошо ощущается. Но если вам день пути по буеракам украденной акимами дороги или час тряски в воздухе? В Челябинск может быть на таком не полетел, Дорога есть, но в Из Джетыгары в Магнитогорск, или Оренбург или в Наурзум вполне. Он и в Тюмень и Актюбинск может, но на такие расстояния уж слишком муторно этой букахой.
Это машина именно преодоления, прыжка на 200-300 км пригодна.
Говорить в категориях прибыльности - это нужно быть тупым манагером до мозга костей. Работа этой категории не в прибыльности, а в организации людям маршрута. Когда если нужно, то можно за час и быстрее попасть в нужное место. Очень часто в странах бессовестных режимов такие маршруты могут держаться не на прибыли, а на энтузиазме и ответственности региональных руководителей. Очень часто это видно, причём в разных странах, на разных континентах. Ближайший к вам пример совсем рядом в Оренбургской. Где вполне можно было использовать эту поддерживаемую авиацию и летать даже до Саратова.
Хотя лично я этот самолет не люблю. Из малых предпочту или Бомбардир или 1900D В 2003 году снимал катастрофу с самолётом этого типа в Тверской области, когда первый канал бессовестно врал о расчищенной дороге к месту катастрофы. Выживших, а потом и трупы вытаскивали на руках по пояс в снегу на куске линолиума до ближайшей электрички, которую просто остановили на перегоне. Буквально вчера самолёт этого типа разбился под Хабаровском. На фото видно не загнутые концы винта правого двигателя, и не переведенные в режим флюгирования. Скорее всего двигатель стоял при ударе и не был зафлюгирован. Вообще любого кто начнет искать происшествия с этим самолётом, удивит количество погибших бортов. Их просто под сотню из чуть более тысячи выпущенных. Но если внимательно рассматривать, то очень часто окажется, что большинство из них связано с адскими условиями в которые этот самолёт загоняли используя вместо других типов воздушных судов, пренебрегая правилами пилотирования, перегружая итд. То, что прощал многим неубиваемый тихоход АН-2 в обращении, этот более быстрый самолёт уже не прощает. Если бы в детстве был рейс на нем в Златоуст или Белорецк в горы, обязательно бы летал. Чуть менее часа и в сердце Уральских гор с рюкзаком! А кому-то в Уфу нужно в больницу из Белорецка, или из Наурзума того же самого в областной центр. Это обыденная повседневная работа этих бортов. И тысячи часов налета по городкам и посёлкам.
Ну а Хохол - это образчик из разряда преснопамятных бывало-простынякиных. Оно так живет.
В
ВОва
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
закупят, а потом для поддержания штанов ввиду нехватки платежеспособных пассажиров на селе, заключат договоры с акиматами, чтобы те не на джипах, а на этих самолетах летали в командировки по области.
г
гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Хохол: Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
Как так?! По Хабару говорят мы почти в тридцатке развитых стран, у нас ВВП (по покупательской способности) на душу населения аж 25 669 $, это более 2 тыс.$ в месяц на человека! Мы можем летать, по Хабару говорят, что с каждым годов перевозка самолетами граждан растёт на 15-18% в год вот тут написано: 24.kz/ru/news/social/item/187842-perevozka-passazhirov-aviatransportom-v-rk-vyrosla-na-18-7 А вот автобусы не во все аулы ходят, тем более поезда
Х
Хохол
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
vs: у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
За то летательный аппарат, построен Российскими умельцами без единого гвоздя, умельцы!!
г
гость
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Нурбанчик: еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками
он, как раз и летал на них, пока не закрыли весь этот цирк. Авиабилеты вещь дорогая. По ж/д дорога в 10 раз дешевле получится. Жители районов народ бедный.
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
Нурбанчик: У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям?
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... Цитата:
Нурбанчик: L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием. Профайл
у ХОХЛА,как в греции,всё есть... фокусник он, и в рукаве у него всегда 6-8 тузов найдётся... с ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!! покрытием... где в степи ПОДГОТОВЛЕННОЕ(!) покрытие? с выбранным профилем,с обратной засыпкой,дренажОм... ну,чтобы после дождичка мог сесть не завалясь на крыло (где у него в ценроплане горючка),или не скапотировав..
Хохол: Ерунда все это. Разговаривал с опытным летчиком. Он сказал, что маленькие самолеты не пригодны для местных авиалиний. Денег приносят совсем мало, но топлива жгут ого ого.
У вас есть знакомые опытные летчики по местным авиалиниям? Не смешите!
L-410 - 19 человек, средне-часовой расход топлива 247 литров в час на максимальное расстояние, - на 1 пассажира 13л/час, средне-часовой расход на самое короткое расстояние с экономической точки зрения в 300 км с учетом взлета/посадки - 314л/час - на 1 пассажира 16,5л/час, информация здесь или вот здесь.
Взять ту же линейку Airbus A321 перевозящие от 170-220 человек, расход топлива на рабочей высоте в час без учета взлета/посадки - 2900 литров, - то есть 13,18 литров/час на 1 чел при 220 пассажирах соответственно. Более подробной информации по расходу с учетом взлета/посадки на минимальное расстояние полета нет, - информация тут.
Так что не надо врать, еще и про опытного летчика знакомого с местными авиаперевозками. L-410 экономически выгоден для местных авиалиний где большинство аэропортов с грунтовым покрытием.
[Исправлено: Нурбанчик, 15.11.2017 - 15:35]
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
не-е... у вас не получиться... эт тока в Европах возможно... Zeppelin они называются.... и летают: zeppelin über stuttgart,passau,leipzig,bodensee,london,paris,barselona... а у вас даже Ссанг-ёнги не получаются...
v
vs
Re: Запустить "маршрутки" в небо Казахстана намерен...
идите дальше насколько хотите... и глыбже... АН-2 может садится на степную шоссейку,накатанную бричками,на степную травку с ковылём,на лесную полянку длиной в 200 метров... и всё ЭТО для него возможно в силу его персональных аэродинамических качеств... кочки и сусличьи норки ему тоже не страшны,в силу расположения шасси...
Сейчас посетителей на этом форуме: 60, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 60
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать