Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
N
Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 14:48
Вот объясните мне, такому непонятливому, почему на старой убитой дороге шириной в две полосы можно было ехать 110 км/час, а после реконструкции, в которую вложено несколько миллиардов тенге
Читать новость
Читать новость
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 25.09.14 - 08:03
Цитата:
- все угадал правильно, почти....фотографию свою я уже выставлял в комментариях, когда писали про мою остановку в 8 микрорайоне
, стою на палубе катамарана в Тайланде.... машину мою тоже можешь найти в интернете. Купил больше 20 лет назад в Прибалтике, на авторынке. За 500 тысяч рублей советских. Микроавтобус Шевролле, салатного цвета. Движок гибридный - восьмерка дизель. Имеет 2 режима мощности 165 л.с и 265 л.с. Имею сертификат, что она принадлежала американскому послу в ФРГ. Вторые руки мои. Кузов индивидуального исполнения под номером 0000057, ковры натуральные, дубовые панели, профилированный аллюминий. В городе всего 2 таких автомобиля. Но другой с бензиновым движком 215 л.сил. Удачи в прогнозах сынок!!!
Гость:
Значит все ж с возрастом угадал)). Подслеповатый дедок на лохматом москвиченке и с трехсекундной реакцией н
Значит все ж с возрастом угадал)). Подслеповатый дедок на лохматом москвиченке и с трехсекундной реакцией н
- все угадал правильно, почти....фотографию свою я уже выставлял в комментариях, когда писали про мою остановку в 8 микрорайоне
, стою на палубе катамарана в Тайланде.... машину мою тоже можешь найти в интернете. Купил больше 20 лет назад в Прибалтике, на авторынке. За 500 тысяч рублей советских. Микроавтобус Шевролле, салатного цвета. Движок гибридный - восьмерка дизель. Имеет 2 режима мощности 165 л.с и 265 л.с. Имею сертификат, что она принадлежала американскому послу в ФРГ. Вторые руки мои. Кузов индивидуального исполнения под номером 0000057, ковры натуральные, дубовые панели, профилированный аллюминий. В городе всего 2 таких автомобиля. Но другой с бензиновым движком 215 л.сил. Удачи в прогнозах сынок!!!
1
1
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 24.09.14 - 23:11
Там вроде еще и зебру от садоводов лепят с заготовкой под светофор сразу после поворота если с Кустаная ехать (еще световоры перед мостом). Чем проектанты думают? Там же видимость сильно ограниченная, значит точно и ограничителей наставят. А светофоры на объездной вообще песня идиотам - зачем тогда миллиарды в путепроводы влепили на садчиковку и на астану, если за несколько сотен метров до них светофоры будут? там я заметил 3 светофора, так что 2мя больше или меньше, а все несколько дополнительных дет. садов в Костанае
Г
Гость
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 24.09.14 - 22:40
Цитата:
Значит все ж с возрастом угадал)). Подслеповатый дедок на лохматом москвиченке и с трехсекундной реакцией на раздражитель - и, да, вы правы, ваш предел 40 км/ч, иначе уже уголовщина.
В конце 19 века многие ученые мужи в возрасте утверждали, что 30 км в час, развиваемые в то время поездом неотвратимо скажутся на здоровье пассажира (точно не помню, но вроде утверждали про кровоизлияние от чрезмерной нагрузки на организм). Вот ваши песни про убиенных детей из этой же оперы.. Мы с вами в разных плоскостях существуем видимо. Мое мнение про адекватные на данной дороге 80-90 при наличии трезвого водителя, нормального автомобиля и погодных условий наложились на ваши возрастные ограничения.
Бакчан:
Значит все ж с возрастом угадал)). Подслеповатый дедок на лохматом москвиченке и с трехсекундной реакцией на раздражитель - и, да, вы правы, ваш предел 40 км/ч, иначе уже уголовщина.
В конце 19 века многие ученые мужи в возрасте утверждали, что 30 км в час, развиваемые в то время поездом неотвратимо скажутся на здоровье пассажира (точно не помню, но вроде утверждали про кровоизлияние от чрезмерной нагрузки на организм). Вот ваши песни про убиенных детей из этой же оперы.. Мы с вами в разных плоскостях существуем видимо. Мое мнение про адекватные на данной дороге 80-90 при наличии трезвого водителя, нормального автомобиля и погодных условий наложились на ваши возрастные ограничения.
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 22.09.14 - 13:48
Цитата:
- ну тогда, хоть детей малолетних дома оставляйте, если любите ездить, прижав газульку до пола(((( ничего личного, простое житейское наблюдение.
Гость:
путаете в силу возраста, наверное, причину и следствие
путаете в силу возраста, наверное, причину и следствие
- ну тогда, хоть детей малолетних дома оставляйте, если любите ездить, прижав газульку до пола(((( ничего личного, простое житейское наблюдение.
Г
Гость
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 20.09.14 - 22:57
Цитата:
Вы путаете в силу возраста, наверное, причину и следствие - бьются не в силу того, что не стоит ограничение, а потому, что права покупают и нет нормального ликбеза по безопасности дорожного движения. Туман, гололед, дождь - езди с адекватной скоростью, если у тебя шрот с отваливающимися колесами, езди еще осторожнее, но если все условия позволяют с максимальной безопасностью передвигаться с адекватной скоростью, пусть 70-90 км/ч, то за ради чего лепить знак 40?
Бакчан:
Ну вот и ездите с нормальной для наших дорог скоростью 50 км/час. Всегда ездили нормальные люди с такой скоростью. А теперь появились дебилы, гоняют под 110 км/час, убиваются целыми семьями!!!!
Ну вот и ездите с нормальной для наших дорог скоростью 50 км/час. Всегда ездили нормальные люди с такой скоростью. А теперь появились дебилы, гоняют под 110 км/час, убиваются целыми семьями!!!!
Вы путаете в силу возраста, наверное, причину и следствие - бьются не в силу того, что не стоит ограничение, а потому, что права покупают и нет нормального ликбеза по безопасности дорожного движения. Туман, гололед, дождь - езди с адекватной скоростью, если у тебя шрот с отваливающимися колесами, езди еще осторожнее, но если все условия позволяют с максимальной безопасностью передвигаться с адекватной скоростью, пусть 70-90 км/ч, то за ради чего лепить знак 40?
Г
Гость
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 20.09.14 - 22:33
"Дебилы, что за рулем" убьются и стоя на месте. А каждый день ездить на работу тащившись 40-50 на загородной объездной сильно раздражает.
Что же тогда на федоровской двуполосной такие как я "дебилы" по версии Д не бьются пачками без данных ограничителей? Зачем же тогда вложили такие миллиарды?? Каждый из нас нашел бы им лучшее применение.
Был в Москве не так давно там на подобного типа магистралях 120 и 140 км/ч даже в черте города. И они считают это нормой.
Что же тогда на федоровской двуполосной такие как я "дебилы" по версии Д не бьются пачками без данных ограничителей? Зачем же тогда вложили такие миллиарды?? Каждый из нас нашел бы им лучшее применение.
Был в Москве не так давно там на подобного типа магистралях 120 и 140 км/ч даже в черте города. И они считают это нормой.
R
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 19.09.14 - 18:57
Уже знаки поставили новые 60. И судя по всему - напостоянку, не смахивают что то на временные. На..фига, за городом, На объездной новой дохренаполостной трассе с отбойником, такое ограничение? Дибилизм. Поставили бы как Затобольск-Кустанай 90 хоть...
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 19.09.14 - 15:02
Ну вот и ездите с нормальной для наших дорог скоростью 50 км/час. Всегда ездили нормальные люди с такой скоростью. А теперь появились дебилы, гоняют под 110 км/час, убиваются целыми семьями!!!! Ну ладно, взрослые, сами виноваты. Могли бы родственнику, который за рулем гонит машину, по чану настучать, и остались бы все живы(((( А дети безвинные, причем??? Зачем с собой в могилу их забирать(((((
К
Казах-ец
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 20:35
Цитата:
Интересный факт, уж две недели наверно как убрали, с того момента еду по правилам: по мосту не больше 60, после знака не больше 110, прикольно: все ползут 40 за мостом 50. Но это только до ближайшего знака 50 на повороте, дальше тож ползу. А больше нигде знаки 50 и не убрали.
korando:
Специально посмотрел сейчас. Знак 40 с моста КЖБИ убрали. Конец населенного пункта поставили после проезда моста, если выезжать из города.
Специально посмотрел сейчас. Знак 40 с моста КЖБИ убрали. Конец населенного пункта поставили после проезда моста, если выезжать из города.
Интересный факт, уж две недели наверно как убрали, с того момента еду по правилам: по мосту не больше 60, после знака не больше 110, прикольно: все ползут 40 за мостом 50. Но это только до ближайшего знака 50 на повороте, дальше тож ползу. А больше нигде знаки 50 и не убрали.
k
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 19:56
Специально посмотрел сейчас. Знак 40 с моста КЖБИ убрали. Конец населенного пункта поставили после проезда моста, если выезжать из города.
Но больше понравился новый информационный знак на выезде с ул. Речной на мост - EULIKOL 102. У нас оказывается Эулиеколь. На казахском написано было верно - через "Ә".
Но больше понравился новый информационный знак на выезде с ул. Речной на мост - EULIKOL 102. У нас оказывается Эулиеколь. На казахском написано было верно - через "Ә".
Д
Д
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 19:15
Причём гаишники?Соблюдайте правила,не давайте деньги упырям,обращайтесь в прокуратуру на незаконные действия,и не надо ехать 100 где ограничение 40.Они выполняют свою работу а если требуют деньги то не давайте,сами нарушают,дают деньги а потом кричат что они зарабатывают,у гаишника как и у всех зарплата,а если ты не нарушишь и не дашь ему денег то он будет жить на зарплату.
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 16:03
Цитата:
На выезде из Мичурино на развязку так и остались 70-50 дорожные работы.
Забыли видимо снять. Интересно со стороны Садчиковки поубирали или тоже забыли?
korando:
Знаки на выезде из Костаная после КЖБИнского моста давно ведь убрали. Этот участок уже сдан.
Знаки на выезде из Костаная после КЖБИнского моста давно ведь убрали. Этот участок уже сдан.
На выезде из Мичурино на развязку так и остались 70-50 дорожные работы.
Забыли видимо снять. Интересно со стороны Садчиковки поубирали или тоже забыли?
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 15:28
Цитата:
Вы всерьез думаете, что такие смотрят на знаки? Вы для таких хоть ограничение 20 поставьте, на скорости больше 150 все равно не разберут. А знаки у нас в большинстве случаев именно для гаишников, т.к. они там на хлеб зарабатывают. А иначе как объяснить, что на одной и той же дороге одному можно ехать 100 км/ч, а другому нельзя 75?
Д:
для тех кто не понимает что такое безопасность и уважение к другим участникам движения
для тех кто не понимает что такое безопасность и уважение к другим участникам движения
Вы всерьез думаете, что такие смотрят на знаки? Вы для таких хоть ограничение 20 поставьте, на скорости больше 150 все равно не разберут. А знаки у нас в большинстве случаев именно для гаишников, т.к. они там на хлеб зарабатывают. А иначе как объяснить, что на одной и той же дороге одному можно ехать 100 км/ч, а другому нельзя 75?
k
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 15:22
Насколько я знаю, знаки стоят из-за того, что некоторые развязки и участки трасс официально не сданы в эксплуатацию и значатся как строящиеся. Поэтому там ограничения "50".
Что касается мостов, то это элементарная безопасность.
Знаки на выезде из Костаная после КЖБИнского моста давно ведь убрали. Этот участок уже сдан.
Что касается выезда в Рудный, то там работы продолжаются. Убирали знаки на время приезда Президента, чтобы не подумал чего такого...
Что касается мостов, то это элементарная безопасность.
Знаки на выезде из Костаная после КЖБИнского моста давно ведь убрали. Этот участок уже сдан.
Что касается выезда в Рудный, то там работы продолжаются. Убирали знаки на время приезда Президента, чтобы не подумал чего такого...
Д
Д
Re: Ограничения на объездной трассе Челябинск-Астана
Отправлено: 18.09.14 - 15:13
Всё это делается для того что бы дебилы которые за рулём ни кого не убили и не убились сами на мостах и на участках с хорошей дорогой.Потому что это мост,это дорожная конструкция которую надо проезжать с особым вниманием.Водитель у которого есть мозг и опыт знает что такое мост,на мосту и гололёд сильнее и в перепад температуры слабое обледенение или влажность когда на трассе ничего подобного нету. Учите ПДД.Соблюдайте скоростной режим и берегите себя и других участников движения,а знаки стоят для безопасности а не для гаишников,для тех кто не понимает что такое безопасность и уважение к другим участникам движения.Жаль что у нас есть водители которые задают такие вопросы.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |