Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
N
Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 04.09.14 - 10:18
В нашей жизни восточная поговорка «Собака лает - караван идет» давно соединилась с русской пословицей «Собака лает - ветер носит». Любимое чиновниками выражение частенько употребляется ими в смысле, что «лай собак» никак не мешают продвижению «каравана»
Читать новость
Читать новость
С
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 08.09.14 - 16:11
Ведь не случайно объекты типа автовокзалы, аэропорты и ж/д вокзалы, в отличии от кафешек, магазинчиков и ларьков которыми хоть пруд пруди, разрабатываются в Генеральном плане развития города специальными разделами и они составляют значительную часть Генерального проекта города, который должен строго исполнятся. Особенно в части разработок транспортных развязок.
С
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 08.09.14 - 16:10
Ведь ясно, что строительство 2-го автовокзала, который по Генеральному плану города 2009г. должен находиться в районе ж/д вокзала, земельный участок в этом районе и на привокзальной площади действующего автовокзала никто не дал бы, а потому и появился псевдо-Ауди-центр, хотя и строился изначально автовокзал. Это и есть Ваши «не чисто»? Совсем пустяк! И тем более не разрешили бы строить «как хочет» и из бракованного использованного строительного материала и конструкций автовокзал. Этот объект «чудо-красавец» и иностранная инвестиция уже давал осадку, а скоро и вовсе развалится. Вы поведете в такое здание своих детей и внуков? Я нет. Где потом искать г-на Кушнерова? В Германии у Фрау Меркель? Почему Кушнеров Н сделая действительно реальные затраты, не построил легально новый автовокзал из новых материалов и конструкций на новом месте согласно Генерального плана города. Тогда это была бы истинная конкуренция с действующим автовокзалом, была бы свободна для стоянок городских автобусов, такси и частного транспорта привокзальная площадь, а главное были бы созданы заслуженные удобства для жителей северовосточной части города и сельских районов прилегающих к городу в этом направлении, загружена транспортная система города и улучшена экология города из-за сокращения движения автобусов по городу.
С
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 08.09.14 - 15:52
Цитата:
Цитата:
Вам наверное не известно, хотя сомнительно, что у новенького автовокзала новое только Китайско-российская отделочная плитка, светильники, кресла, наглядное оформление и реклама. Остальные материала в том числе несущие конструкции – балки,ригеля, прогоны, фермы, стеновые блоки, фундаментные блоки и стеновой красный кирпич – старые и бывшие в употреблении. Они получены путем беспощадного разрушения маслозавода села Сарыколь (п.Урицский), введеного в эксплуатацию в конце 70-х годов прошлого века. Этот маслозавод даже старше «старого» автовокзала. Только на «старом» автовокзале все конструкции эксклюзивного изготовления по разработанным проектам на спец предприятиях строительной индустрии, а не вырванные с корнем из здания маслозавода с агрессивной средой эксплуатации и перевезенные в г.Костанай «навалом» на попутном и случайном автотранспорте. Объект Кушнерова строился 10 лет потому, что в 2009 году из-за осадки здания, строительство объекта было официально приостановлено на 2 года. За эти 10 лет любой житель города, не инвестор из Германии, уже бы давно отстроился и выпускал необходимую для горожан продукции, не принуждая и не токая гос. служащих на нарушение своих должностных обязанностей.
Моше Винницкий:
Частник - как хочет, так и строит.
Частник - как хочет, так и строит.
Цитата:
Моше Винницкий:
Даже если земля выдана "не чисто" - вам от этого в конечном итоге же польза и будет в виде новенького а/в
Даже если земля выдана "не чисто" - вам от этого в конечном итоге же польза и будет в виде новенького а/в
Вам наверное не известно, хотя сомнительно, что у новенького автовокзала новое только Китайско-российская отделочная плитка, светильники, кресла, наглядное оформление и реклама. Остальные материала в том числе несущие конструкции – балки,ригеля, прогоны, фермы, стеновые блоки, фундаментные блоки и стеновой красный кирпич – старые и бывшие в употреблении. Они получены путем беспощадного разрушения маслозавода села Сарыколь (п.Урицский), введеного в эксплуатацию в конце 70-х годов прошлого века. Этот маслозавод даже старше «старого» автовокзала. Только на «старом» автовокзале все конструкции эксклюзивного изготовления по разработанным проектам на спец предприятиях строительной индустрии, а не вырванные с корнем из здания маслозавода с агрессивной средой эксплуатации и перевезенные в г.Костанай «навалом» на попутном и случайном автотранспорте. Объект Кушнерова строился 10 лет потому, что в 2009 году из-за осадки здания, строительство объекта было официально приостановлено на 2 года. За эти 10 лет любой житель города, не инвестор из Германии, уже бы давно отстроился и выпускал необходимую для горожан продукции, не принуждая и не токая гос. служащих на нарушение своих должностных обязанностей.
Г
Гость
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 07.09.14 - 15:55
Нужно было несчастной владелице автовокзала построить там второй или первый Март.
Никто бы и слова против нее не пикнул..
Никто бы и слова против нее не пикнул..
К
Карамерген
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 07.09.14 - 10:51
Цитата:
Ольга Колоколова:
все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
Раз уж Вы так информированы, расскажите какой сапой и в каком стиле был отжат в собственность нынешний автовокзал? Бывший государственным и являвшийся стратегическим объектом.все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
у
увы
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 23:46
Цитата:
Вы кажется недалеки от истины. Говорят , что её кто-то крышует из родственников из газовой отрасли, и они же помогли с приобретением. Гадко это все...
Моше Винницкий:
Но у нас Средняя Азия: родственные связи
Но у нас Средняя Азия: родственные связи
Вы кажется недалеки от истины. Говорят , что её кто-то крышует из родственников из газовой отрасли, и они же помогли с приобретением. Гадко это все...
?
?
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 23:42
Цитата:
А вы вдумайтесь, почему нельзя построить новый объект, хотя бы и автовокзал? С чего бы это? Перевозки-дело частное, и автовокзалов может быть сколько угодно, со своей сетью маршрутов и автобусов, логично? Клиент сам выберет где ему удобно, где проще и лучше, разве не так? С какой стати, кто-то вообще в принципе может запрещать новый подобный объект в угоду старому?
Ольга Колоколова:
Национализирован, выкуплен - все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
Национализирован, выкуплен - все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
А вы вдумайтесь, почему нельзя построить новый объект, хотя бы и автовокзал? С чего бы это? Перевозки-дело частное, и автовокзалов может быть сколько угодно, со своей сетью маршрутов и автобусов, логично? Клиент сам выберет где ему удобно, где проще и лучше, разве не так? С какой стати, кто-то вообще в принципе может запрещать новый подобный объект в угоду старому?
Г
Гость
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 22:28
Цитата:
Это где то прописано в законе?
Или у уважаемой мной ОК развивается какая то детская ностальгия и она перестает совсем думать, вспоминая автовокзал с детства?
Это неприемлемо..
Автовокзал считаю нужно снести и не смотреть ни на какую ностальгию, если он не приносит радости людям..
Ольга Колоколова:
Вернее - не должны строиться. Тем
Вернее - не должны строиться. Тем
Это где то прописано в законе?
Или у уважаемой мной ОК развивается какая то детская ностальгия и она перестает совсем думать, вспоминая автовокзал с детства?
Это неприемлемо..
Автовокзал считаю нужно снести и не смотреть ни на какую ностальгию, если он не приносит радости людям..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 21:35
Цитата:
Цитата:
Доказать им...
О как запели-то...
Цитата:
Цитата:
А архитектурно - пофигу что за объект, главное он не должен уродовать облик...
Цитата:
А что именно будет в красивом здании, вписывающемся в архитектуру города - им абсолютно по барабану должно быть.
Построили здание, сегодня в нем офисы, а завтра торговый центр, а послезавтра библиотека - или по-вашему чтобы там вместо офисов стал торговый центр здание надо снести и потом снова построить, другое?
Цитата:
Какая разница какой сапой построен новый объект?
???:
вы считаете новый автовокзал чем то краше?
А вы считаете что с более "крашевого" автовокзала развозить вас по городам и весям резко начнут не газеле-корыта а транспорт со степенью комфортности роллс-ройса?вы считаете новый автовокзал чем то краше?
Цитата:
Ольга Колоколова:
И можете доказать
А вы-то, газета, много можете доказать из-зтого, что порой в своих статьях утверждаете?И можете доказать
Доказать им...
О как запели-то...
Цитата:
Моше Винницкий:
И какая разница то, в конечном счете, вам, как гражданину, на внутренние мутки организации сего объекта? Вам в этом случае должно быть дело до конечного продукта, услуги. Вот Кушнеров откроет а/в с удобствами и ништяками - будете получать удовольствие и радоваться.
Подписуюсь, но ОГ счас все равно взовьется, бо - читай выше, бревно в глазу пошевелили, и вдруг его почувствовали, внезапно...И какая разница то, в конечном счете, вам, как гражданину, на внутренние мутки организации сего объекта? Вам в этом случае должно быть дело до конечного продукта, услуги. Вот Кушнеров откроет а/в с удобствами и ништяками - будете получать удовольствие и радоваться.
Цитата:
Ольга Колоколова:
салон красоты - да. А такие объекты как вокзал, аэропорт - нет.
Не надо кривить душой - речь об архитектурном облике города.салон красоты - да. А такие объекты как вокзал, аэропорт - нет.
А архитектурно - пофигу что за объект, главное он не должен уродовать облик...
Цитата:
Ольга Колоколова:
Без решения архсовета, без генплана и соответствующих расчетов и привязок - не строятся такие объекты
Архсовет вообще должен по-хорошему смотреть лишь на облик здания и общественную нагрузку (парковки, поток людей и т.п.).Без решения архсовета, без генплана и соответствующих расчетов и привязок - не строятся такие объекты
А что именно будет в красивом здании, вписывающемся в архитектуру города - им абсолютно по барабану должно быть.
Построили здание, сегодня в нем офисы, а завтра торговый центр, а послезавтра библиотека - или по-вашему чтобы там вместо офисов стал торговый центр здание надо снести и потом снова построить, другое?
Цитата:
Ольга Колоколова:
я бы в этой ситуации гораздо меньше напрягалась, если бы за несоблюдение норм и правил старый автовокзал был бы лишен... Что там у него? Лицензия? Национализирован, выкуплен - все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
Вы против конкуренции на рынке автовокзальных услуг?я бы в этой ситуации гораздо меньше напрягалась, если бы за несоблюдение норм и правил старый автовокзал был бы лишен... Что там у него? Лицензия? Национализирован, выкуплен - все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
Какая разница какой сапой построен новый объект?
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 20:09
Цитата:
По поводу ништяков - дай то бог. Время покажет, будет ли, например, новый автовокзал обслуживать местные автобусные маршруты, или Кушнеров заберет только международные (свои) рейсы.
Мойше, я бы в этой ситуации гораздо меньше напрягалась, если бы за несоблюдение норм и правил старый автовокзал был бы лишен... Что там у него? Лицензия? Национализирован, выкуплен - все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
Частник - как хочет, так и строит. И целевое назначение хочет - меняет...строил магазин, передумал - сделал салон красоты, например.
салон красоты - да. А такие объекты как вокзал, аэропорт - нет. Без решения архсовета, без генплана и соответствующих расчетов и привязок - не строятся такие объекты. Вернее - не должны строиться. Тем более, что службы, которым полагалось бы в этих обсуждениях участвовать, весьма неоднозначно высказываются о новом объекте и целесообразности его размещения в этом месте.По поводу ништяков - дай то бог. Время покажет, будет ли, например, новый автовокзал обслуживать местные автобусные маршруты, или Кушнеров заберет только международные (свои) рейсы.
Мойше, я бы в этой ситуации гораздо меньше напрягалась, если бы за несоблюдение норм и правил старый автовокзал был бы лишен... Что там у него? Лицензия? Национализирован, выкуплен - все что угодно, но не тихой сапой в неистребимо междусобойном стиле построен новый объект.
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 19:27
Цитата:
Оптимальным вариантом, конечно же, была национализация этого объекта, как стратегически важного. Экспроприация экспроприаторов называется. И это не "дикие методы", многие знаковые/стратегические/представляющие культурно-историческую ценность и так далее объекты, оказавшиеся мутными историями в мутные времена вывыдеными с под гос. имущества - без лишних разговоров судебными методами изымались обратно даже в странах с самой развитой правовой системой.
Но у нас Средняя Азия: родственные связи, агашка-магашка, саке-баке-маке, никто на это и не пошел. Могли конечно, более гуманно, национализировать через выкуп и компенсацию, но это ж деньги нужны большие. В Астане вон деньги есть, и там много чего "частного" под нужны города под перекрой идет, либо под бульдозер... И никто не церемонится: есть указ, есть нужды города, есть гос. оценщики и определенные "таксы" на те или иные земельные формы собственности, по которым тупо выплачивают и все.
Здесь это не практикуется.
Сельчанин:
располагались на площадке государственного автовокзала т.к. подчинялись одному государственному пассажирскому автоуправлению.
располагались на площадке государственного автовокзала т.к. подчинялись одному государственному пассажирскому автоуправлению.
Оптимальным вариантом, конечно же, была национализация этого объекта, как стратегически важного. Экспроприация экспроприаторов называется. И это не "дикие методы", многие знаковые/стратегические/представляющие культурно-историческую ценность и так далее объекты, оказавшиеся мутными историями в мутные времена вывыдеными с под гос. имущества - без лишних разговоров судебными методами изымались обратно даже в странах с самой развитой правовой системой.
Но у нас Средняя Азия: родственные связи, агашка-магашка, саке-баке-маке, никто на это и не пошел. Могли конечно, более гуманно, национализировать через выкуп и компенсацию, но это ж деньги нужны большие. В Астане вон деньги есть, и там много чего "частного" под нужны города под перекрой идет, либо под бульдозер... И никто не церемонится: есть указ, есть нужды города, есть гос. оценщики и определенные "таксы" на те или иные земельные формы собственности, по которым тупо выплачивают и все.
Здесь это не практикуется.
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 19:06
Цитата:
Частник - как хочет, так и строит. И целевое назначение хочет - меняет...строил магазин, передумал - сделал салон красоты, например.
И какая разница то, в конечном счете, вам, как гражданину, на внутренние мутки организации сего объекта? Вам в этом случае должно быть дело до конечного продукта, услуги. Вот Кушнеров откроет а/в с удобствами и ништяками - будете получать удовольствие и радоваться.
Свободный рынок, реалии конкуренции. Где последнее слово за потребителем...он сам выберет куда идти, и я вас уверяю, выберет там - где будет нормальный подъезд и парковка, хороший ремонт и буфет, удобные сиденья (не с 70х годов), вай-фай, кондиционеры летом и нормальное тепло зимой, и приветливый, культурный, вежливый персонал.
А гражданке Ботагоз останется только изливаться желчью.
Но не тянешь - уходи. И вини только себя.
И в этом случае было и есть только два пути: либо национализация существующего с приведением его в порядок, либо зеленый свет частнику как альтернативе.
Вам когда больницу с обновленным оборудованием будут строить рядом с кондовой старой, тоже будете изъяны "не чистоты дел" искать? А иначе чьи интересы вы этим защищаете, и с какой мотивацией? Даже если земля выдана "не чисто" - вам от этого в конечном итоге же польза и будет в виде новенького а/в, и деньги частные, а не бюджетные.
О. Колоколова:
А когда он строится втихую, под видом совершенно другого объекта и его введение сопровождается странными телодвижениями акимата, у меня как у гражданина и пассажира есть подозрение, что не все тут чисто.
А когда он строится втихую, под видом совершенно другого объекта и его введение сопровождается странными телодвижениями акимата, у меня как у гражданина и пассажира есть подозрение, что не все тут чисто.
Частник - как хочет, так и строит. И целевое назначение хочет - меняет...строил магазин, передумал - сделал салон красоты, например.
И какая разница то, в конечном счете, вам, как гражданину, на внутренние мутки организации сего объекта? Вам в этом случае должно быть дело до конечного продукта, услуги. Вот Кушнеров откроет а/в с удобствами и ништяками - будете получать удовольствие и радоваться.
Свободный рынок, реалии конкуренции. Где последнее слово за потребителем...он сам выберет куда идти, и я вас уверяю, выберет там - где будет нормальный подъезд и парковка, хороший ремонт и буфет, удобные сиденья (не с 70х годов), вай-фай, кондиционеры летом и нормальное тепло зимой, и приветливый, культурный, вежливый персонал.
А гражданке Ботагоз останется только изливаться желчью.
Но не тянешь - уходи. И вини только себя.
И в этом случае было и есть только два пути: либо национализация существующего с приведением его в порядок, либо зеленый свет частнику как альтернативе.
Вам когда больницу с обновленным оборудованием будут строить рядом с кондовой старой, тоже будете изъяны "не чистоты дел" искать? А иначе чьи интересы вы этим защищаете, и с какой мотивацией? Даже если земля выдана "не чисто" - вам от этого в конечном итоге же польза и будет в виде новенького а/в, и деньги частные, а не бюджетные.
С
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 19:00
Цитата:
Аким города наверное там где ему положено быть. Но он видимо не хочет сам себя высечь, как известная унтер-офицерская вдова. Ведь как раз аким города должен, согласно Закона «О местном самоуправлении в РК» организовать государственную городскую привокзальную площадь с остановками городских автобусов, стоянкой отстоя автобусов, стоянками для такси и частного автотранспорта пребывающего на автовокзалы. И эта площадь должна находиться при комплексе автовокзал, а не на его территории при здании автовокзала. Но акимат наоборот продал действующую привокзальную площадь в частную собственность Кушнерову под Ауди-центр, который скоро возродится как автовокзал. И теперь междугородние автобусы вперемешку с городскими будут вместе толпиться возле нового автовокзала, а такси и личный автотранспорт по прежнему на ул.Карбышева и в переулках, т.к. на новом автовокзале им места тоже нет. В Советское время государственные маршрутные такси и легковые такси располагались на площадке государственного автовокзала т.к. подчинялись одному государственному пассажирскому автоуправлению. Но сегодня на улице капитализм с различной формой собственности. А поэтому как говорят в народе «Котлеты отдельно-мухи отдельно». Забота о частном такси и частном автотранспорте граждан законодательно возложена на акиматы, а не на автовокзалы. Ищем акима города.
первый:
стоянки закрыли- где аким города,
стоянки закрыли- где аким города,
Аким города наверное там где ему положено быть. Но он видимо не хочет сам себя высечь, как известная унтер-офицерская вдова. Ведь как раз аким города должен, согласно Закона «О местном самоуправлении в РК» организовать государственную городскую привокзальную площадь с остановками городских автобусов, стоянкой отстоя автобусов, стоянками для такси и частного автотранспорта пребывающего на автовокзалы. И эта площадь должна находиться при комплексе автовокзал, а не на его территории при здании автовокзала. Но акимат наоборот продал действующую привокзальную площадь в частную собственность Кушнерову под Ауди-центр, который скоро возродится как автовокзал. И теперь междугородние автобусы вперемешку с городскими будут вместе толпиться возле нового автовокзала, а такси и личный автотранспорт по прежнему на ул.Карбышева и в переулках, т.к. на новом автовокзале им места тоже нет. В Советское время государственные маршрутные такси и легковые такси располагались на площадке государственного автовокзала т.к. подчинялись одному государственному пассажирскому автоуправлению. Но сегодня на улице капитализм с различной формой собственности. А поэтому как говорят в народе «Котлеты отдельно-мухи отдельно». Забота о частном такси и частном автотранспорте граждан законодательно возложена на акиматы, а не на автовокзалы. Ищем акима города.
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 17:56
Цитата:
Я совершенно точно знаю одно: каким бы отстоем ни был нынешний автовокзал, организация и строительство нового ( или приведение в порядок старого путем нажима на его владельцев) должно проходить открыто, с привлечением архитекторов и специалистов. А когда он строится втихую, под видом совершенно другого объекта и его введение сопровождается странными телодвижениями акимата, у меня как у гражданина и пассажира есть подозрение, что не все тут чисто. У Сергазиновой видимо тоже такое подозрение имеется.
А почему редакция пропускает такие откровенно заказные статьи? Насколько известно, госпожа сергазинова и бопатаева являются подружками. Идет прямое лоббирование интересов. Статья заказная 100%.
Правда? Подружки? И есть основания повторить это не анонимно? И можете доказать, что газета написала заказную (втихую оплаченную) статью? Я совершенно точно знаю одно: каким бы отстоем ни был нынешний автовокзал, организация и строительство нового ( или приведение в порядок старого путем нажима на его владельцев) должно проходить открыто, с привлечением архитекторов и специалистов. А когда он строится втихую, под видом совершенно другого объекта и его введение сопровождается странными телодвижениями акимата, у меня как у гражданина и пассажира есть подозрение, что не все тут чисто. У Сергазиновой видимо тоже такое подозрение имеется.
Р
Родился в СССР
Re: Александра СЕРГАЗИНОВА: Кому «собака лает...»?
Отправлено: 06.09.14 - 16:23
Цитата:
А давайте как в 1917 году"вернем землю крестьянам, заводы рабочим!" Нефтебазы, элеваторы, фабрики Советскому Союзу это все было построенно на его средства-))) Ура товарищи!!
дед Пахом:
странное заявление. Автовокзал был построен во времена СССР и на его средства, следовательно, он и хозяин автовокзала.
Кто из новых владельцев может показать договор и счета об оплате???Их попросту нет. Следовательно, данный объект подлежит экспроприации и передаче прежнему хозяину..
странное заявление. Автовокзал был построен во времена СССР и на его средства, следовательно, он и хозяин автовокзала.
Кто из новых владельцев может показать договор и счета об оплате???Их попросту нет. Следовательно, данный объект подлежит экспроприации и передаче прежнему хозяину..
А давайте как в 1917 году"вернем землю крестьянам, заводы рабочим!" Нефтебазы, элеваторы, фабрики Советскому Союзу это все было построенно на его средства-))) Ура товарищи!!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 133, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 133 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |