N
История в рисунке
Отправлено: 30.12.08 - 17:17
Владелец черной «Волги» Алексей ДЯДЕВ не стыдится, что он рожден в СССР - тогда времена были лучше, да и о кризисе народ понятия не имел. Ностальгию по пионерскому детству и комсомолу он отразил в дизайне своего автомобиля. По бокам машины отражена панорама Красной площади, а на капоте нанесен герб Советского Союза.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 04.01.09 - 17:24
Цитата:
<<<<< ЭТА машина >>>>> и на картинке сфотографирована эта машина. Не придирайся по мелочам ты прекрассно всё понял о ком речь. Ну не нравится тебе Волга, ну никто и не заставляет, а то что ресурс у неё ограничен в 100 000 или 150 000 тысяч, так это неверно. Их эксплуатировали так, что их на больше не хватало. В начале перестройки. вернее когда Мишка меченый выводил войска, мы гоняли с ГДР в Беларусию Москвичи Жигули Волги у которых пробег был около полной второй сотни но они были в отличном состоянии, мы их покупали на свалках за 50 - 100 марок, Подождем пока у япошек пробег казахстанский превысит 150 000 км, хотя сейчас наверно Кировское или КАМАЗовское масло всё равно никто не наливает. Так что всё познаетя в сравнении, в глубинной деревне и сейчас никто не купит Таёту, а Победу как показал опыт 60 летнюю покупают, хотя это наверно тоже редкость. Но в гололёд на Волге всегда лучше чем на япошке и сидеть в ней к тому же ещё справа, Пробовал кто то припарковать праворульку на обочине где на обочине вал снега метр и покинуть машину через водительскую дверь ?? Это всегда проблема.
цетирую "Эта машина представительского класса времен СССР"
понимаешь? ни про марку ни про модель ничего не сказано
понимаешь? ни про марку ни про модель ничего не сказано
<<<<< ЭТА машина >>>>> и на картинке сфотографирована эта машина. Не придирайся по мелочам ты прекрассно всё понял о ком речь. Ну не нравится тебе Волга, ну никто и не заставляет, а то что ресурс у неё ограничен в 100 000 или 150 000 тысяч, так это неверно. Их эксплуатировали так, что их на больше не хватало. В начале перестройки. вернее когда Мишка меченый выводил войска, мы гоняли с ГДР в Беларусию Москвичи Жигули Волги у которых пробег был около полной второй сотни но они были в отличном состоянии, мы их покупали на свалках за 50 - 100 марок, Подождем пока у япошек пробег казахстанский превысит 150 000 км, хотя сейчас наверно Кировское или КАМАЗовское масло всё равно никто не наливает. Так что всё познаетя в сравнении, в глубинной деревне и сейчас никто не купит Таёту, а Победу как показал опыт 60 летнюю покупают, хотя это наверно тоже редкость. Но в гололёд на Волге всегда лучше чем на япошке и сидеть в ней к тому же ещё справа, Пробовал кто то припарковать праворульку на обочине где на обочине вал снега метр и покинуть машину через водительскую дверь ?? Это всегда проблема.
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 04.01.09 - 17:59
При чем тут праворульки,любезный?У нас японки в основном как положено,леворульные.Нащет Волги спорить не буду,если торкает это корыто,ради бога милуйся с ней.Удивительно,что тачка эта нераспознана в мире,ни в каком рейтинге не найдешь.Такой бриллиант закопали.
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 05.01.09 - 10:21
Да вы чо рубитесь то??? Каждый живет так как считает нужным. Кто то гуашью на бортах - менталитет ИМХО, ...... кто то вместо тупого вкладывания денег вникуда (гуашь или реснички или аэрография) доводит подвеску и двигло до идеала. Ведь по сути добрая дюжина лошадок ВО ВСЕХ ПОДЕРЖАННЫХ авто умирает еще у первого хозяина, поэтому прежде чем тюнить и прокачивать надо довести до заводского состояния..... Снова имхо...
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 05.01.09 - 10:32
Ну блин круто 6 322 923 ваще облом, а у тебя какой номер был когда тебя туда же на ссылку???
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 05.01.09 - 11:13
Да никто тут не рубится, просто некоторые у которых японец под попой, понтуются будто это Чесна - ??? Может для кого то, это уже престиж-объект, но для многих машина, всего лишь возможность из А в Б без происшествий. Кустанай ещё не скоро заимеет хорошие дороги, знатоки утверждают что вообще не заимеет нормальных дорог. Вообще дороги класса автомобиля НИВА будут украшать город, а тем более область не одно десятилетие, кто в это не верит - покупает маде ин ...... А люди без илюзий, что нибудь попроще и покрепче, ту же Волгу. Понятно что она призов в Париже на автовыставке не завоёвывала, и даже рядом не стояла, но что она под Кустанай построена - к бабке ходить не надо. Поэтому и дискутируем, каждый со своей кочки. Никто же не утверждает что на иномарке можно через открытый люк канализации переехать не угробив её навеки, а на Волге - да спокойно, и из иномарок такое под силу только OPELу модел HAMMER.
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 05.01.09 - 12:30
21-му.Давно ль с Чураковки уехал,наверное еще лет 20 назад?Оно и видно...
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 05.01.09 - 14:04
Цитата:
Привет деревне!!
Я в Чудаковке не жил, я Партизан.
Привет деревне!!
Г
Гость
Re: История в рисунке
Отправлено: 05.01.09 - 14:23
Пардон стёрли. Тогда в сокращённом варианте.
Привет аулу.
Привет аулу.
З
Re: История в рисунке
Отправлено: 16.06.11 - 19:04
в тему было бы если 21 или 24 волгу так покрасил, а эта из периода распада и независимости.
Ф
Федя
Re: История в рисунке
Отправлено: 06.07.11 - 23:08
Человек сделал хорошую машину. Иномарки примелькались видел на КСК ее не раз аккуратная ухоженная машина.
Ф
Федя
Re: История в рисунке
Отправлено: 06.07.11 - 23:10
Содержать иномарку нет проблем а эту дорогое удовольствие, но машинка красивая!!!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 32, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 31 |
Зарегистрированные пользователи: Йцукен |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |