N
Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 27.07.13 - 23:26
Фоторепортаж из блога "Записки нефтяника и не только" о строительстве дорог в США. Текст и фото публикуются с разрешения автора. Оригинал с фотографиями в высоком разрешении можно посмотреть в "живом журнале" Алексея
Читать новость
Читать новость
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 21:24
Цитата:
А на картинке - лето.
Летом не получицца...
112й:
Уж не помню кто, а кто то говорил что в России даже в бураны можно
Дак то - в бураны...Уж не помню кто, а кто то говорил что в России даже в бураны можно
А на картинке - лето.
Летом не получицца...
Г
Гость
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 20:56
Цитата:
Уж не помню кто, а кто то говорил что в России даже в бураны можно спокойно проехать на феррари с Магадана через Камчатку и Амур до Калининграда не прибегая ни к какой помощи..
ГИП:
Сейчас трасса на Магадан местами выглядит удручающе:
Сейчас трасса на Магадан местами выглядит удручающе:
Уж не помню кто, а кто то говорил что в России даже в бураны можно спокойно проехать на феррари с Магадана через Камчатку и Амур до Калининграда не прибегая ни к какой помощи..
н
новый
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 20:51
Как строить дороги в КЗ можно посмотреть, проехав по дороге Западный Китай- Западная Европа.
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 18:17
Цитата:
Ждемс 16-го года, когда начнем проектировать реконструкцию федеральной трассы "Колыма" от Якутска до Магадана, а то она почти вся сравнялась с рельефом из-за оттаивания основания под дорогой, проект будет интересным, сейчас заканчивается строительство ж/дороги до Якутска, тоже наш проект. А китайцы безбашены, им наплевать на экологическую составляющую проектов, от наших рекомендаций они на половину отказываются.
Сейчас трасса на Магадан местами выглядит удручающе:
Когда-то имелась насыпь, но из-за оттайки основания в вечной мерзлоте вся дорога ушла под землю.
Мосты тоже имеют неприглядный вид, им лет под 60
Дорога должна выглядеть примерно вот так, насыпи должны быть не менее 3,0м высотой и с бермой (уширяемая часть в нижней части земполотна по сторонам, для исключения "ухода" мерзлоты ниже основания насыпи) если высота меньше 3,0 метра нужно устраивать в земполотне теплоизолирующие слоя. Вот новый отсыпанный участок, 1200 км от Якутска в сторону Магадана:
north_ghost:
для тебя ж условия Якутии являются знакомым делом, ага...
для тебя ж условия Якутии являются знакомым делом, ага...
Ждемс 16-го года, когда начнем проектировать реконструкцию федеральной трассы "Колыма" от Якутска до Магадана, а то она почти вся сравнялась с рельефом из-за оттаивания основания под дорогой, проект будет интересным, сейчас заканчивается строительство ж/дороги до Якутска, тоже наш проект. А китайцы безбашены, им наплевать на экологическую составляющую проектов, от наших рекомендаций они на половину отказываются.
Сейчас трасса на Магадан местами выглядит удручающе:
Когда-то имелась насыпь, но из-за оттайки основания в вечной мерзлоте вся дорога ушла под землю.
Мосты тоже имеют неприглядный вид, им лет под 60
Дорога должна выглядеть примерно вот так, насыпи должны быть не менее 3,0м высотой и с бермой (уширяемая часть в нижней части земполотна по сторонам, для исключения "ухода" мерзлоты ниже основания насыпи) если высота меньше 3,0 метра нужно устраивать в земполотне теплоизолирующие слоя. Вот новый отсыпанный участок, 1200 км от Якутска в сторону Магадана:
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 17:24
Цитата:
А то я уж думал что россияне решили подготовить китайцев к будущему освоению сибирских богатств при проживании в Сибирской провинции КНР
Но ты не переживай - ежели у них чаво не будет получаться при прокладке дорог по тайге, то я им подскажу кого им надо за шкирку взять и направить туда для нормального становления дела - для тебя ж условия Якутии являются знакомым делом, ага...
[Исправлено: north_ghost, 29.07.2013 - 18:27]
ГИП:
Китайцы строят железные дороги к вновь открывающимся месторождениям полезных ископаемых.
Ну слава богу...Китайцы строят железные дороги к вновь открывающимся месторождениям полезных ископаемых.
А то я уж думал что россияне решили подготовить китайцев к будущему освоению сибирских богатств при проживании в Сибирской провинции КНР
Но ты не переживай - ежели у них чаво не будет получаться при прокладке дорог по тайге, то я им подскажу кого им надо за шкирку взять и направить туда для нормального становления дела - для тебя ж условия Якутии являются знакомым делом, ага...
[Исправлено: north_ghost, 29.07.2013 - 18:27]
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 17:03
Цитата:
Китайцы строят железные дороги к вновь открывающимся месторождениям полезных ископаемых. Есть в Китае ж/дороги через становые хребты, на высоте более 1500м, оказывается у них там встречаются участки с вечной мерзлотой тоже, а советский опыт строительства в условиях вечной мерзлоты бесценен. Теперь мы учимся у канадцев, например, инженерному обустройству автозимников.
north_ghost:
И нафига козе баян?
И нафига козе баян?
Китайцы строят железные дороги к вновь открывающимся месторождениям полезных ископаемых. Есть в Китае ж/дороги через становые хребты, на высоте более 1500м, оказывается у них там встречаются участки с вечной мерзлотой тоже, а советский опыт строительства в условиях вечной мерзлоты бесценен. Теперь мы учимся у канадцев, например, инженерному обустройству автозимников.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 16:37
Цитата:
ГИП:
Сейчас опыт строительства на мерзлоте перенимают китайцы.
И нафига козе баян?Сейчас опыт строительства на мерзлоте перенимают китайцы.
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 16:05
Или вот, бетонное основание в 24 см, выше еще будет 30 см покрытия из бетона.
Немецкая дорожная техника это высший класс
Немецкая дорожная техника это высший класс
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 15:32
У нормального подрядчика, который дорожит своей репутацией, работы проводятся качественно, плюс сюда нормальный контроль за строительством со стороны Заказчика, например вот, как на фото:
[Исправлено: ГИП, 29.07.2013 - 13:37]
[Исправлено: ГИП, 29.07.2013 - 13:37]
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 15:30
Цитата:
Золотые слова! Когда у нас закончат, дай Бог, воровать, - дороги будут нормальные. Строить же, умеем, и техника современная имеется. Дороги в США, меня не удивляют. Что интересно, при строительстве БАМа в советские проектные институты к советским инженерам, среди которых были и сотрудники моего института, часто наведывались канадцы, перенимать опыт строительства дорог в условиях вечной мерзлоты. Сейчас опыт строительства на мерзлоте перенимают китайцы.
И в России есть «бетонки". Например, федеральная трасса М-2 "Крым", которую строили к олимпиаде 1980 года, её участки с бетонным покрытиями служат четвертый десяток лет.
Это американская «бетонка»
А это еще советских времен «бетонка», построена к 1980 году, жива по сей день.
По фотографиям видно, что в Штатах, что у нас, на покрытии наблюдается колейность. Минусы бетонного покрытия - ямочный ремонт очень дорогой, в десять раз дороже чем на асфальтобетонном покрытии, но срок службы бетона больше, при качественном строительстве, и еще минус - больше шумовое загрязнение чем от асфальтобетонного покрытия.
pmkz:
Просто строят они на совесть и все.
Просто строят они на совесть и все.
Золотые слова! Когда у нас закончат, дай Бог, воровать, - дороги будут нормальные. Строить же, умеем, и техника современная имеется. Дороги в США, меня не удивляют. Что интересно, при строительстве БАМа в советские проектные институты к советским инженерам, среди которых были и сотрудники моего института, часто наведывались канадцы, перенимать опыт строительства дорог в условиях вечной мерзлоты. Сейчас опыт строительства на мерзлоте перенимают китайцы.
И в России есть «бетонки". Например, федеральная трасса М-2 "Крым", которую строили к олимпиаде 1980 года, её участки с бетонным покрытиями служат четвертый десяток лет.
Это американская «бетонка»
А это еще советских времен «бетонка», построена к 1980 году, жива по сей день.
По фотографиям видно, что в Штатах, что у нас, на покрытии наблюдается колейность. Минусы бетонного покрытия - ямочный ремонт очень дорогой, в десять раз дороже чем на асфальтобетонном покрытии, но срок службы бетона больше, при качественном строительстве, и еще минус - больше шумовое загрязнение чем от асфальтобетонного покрытия.
Д
Доктор СИЗО
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 12:23
Комментарий удален модератором.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 29.07.13 - 00:39
Цитата:
Цитата:
Ну и всякие там водопропускные сооружения, несколько небольших мостов над ручейками и речушками (шириной русла метров до 5), развязки двухуровневые на каждой деревне, остановки, освещение, стоянки для отдыха и т.д. и т.п.
К тому же это ведь было не чистое первичное строительство - сюда еще демонтаж старой трассы входил и перенос коммуникаций по необходимости (не на всем протяжении трассы, естественно)...
Н и устройство временных дорог в период строительства
Цитата:
Поверь мне, 7500 за квадрат ремонта - это весьма и весьма нормально, я бы даже сказал - скромно...
Сколько сейчас тонна асфальта стоит?
Тысяч 15-16 поди?
А тонна асфальта - это 4 квадрата укладки при толщине 10 см.
Вот тебе сразу 4000 на квадрат без учета стоимости работы... И это только асфальт...
Matrosskin:
что входит в эту сумму?
Все, что построено.что входит в эту сумму?
Цитата:
Matrosskin:
Основа, асфальт (с учетом скорости движения), обочина, разделительная полоса, ограждения и т.д.
Только там не асфальт, а бетонка, армированная, как положено.Основа, асфальт (с учетом скорости движения), обочина, разделительная полоса, ограждения и т.д.
Ну и всякие там водопропускные сооружения, несколько небольших мостов над ручейками и речушками (шириной русла метров до 5), развязки двухуровневые на каждой деревне, остановки, освещение, стоянки для отдыха и т.д. и т.п.
К тому же это ведь было не чистое первичное строительство - сюда еще демонтаж старой трассы входил и перенос коммуникаций по необходимости (не на всем протяжении трассы, естественно)...
Н и устройство временных дорог в период строительства
Цитата:
Matrosskin:
А теперь просто сравнить этот расклад с затратами на дороги в Костанае
А теперь просто сравнить этот расклад с затратами на дороги в Костанае
Поверь мне, 7500 за квадрат ремонта - это весьма и весьма нормально, я бы даже сказал - скромно...
Сколько сейчас тонна асфальта стоит?
Тысяч 15-16 поди?
А тонна асфальта - это 4 квадрата укладки при толщине 10 см.
Вот тебе сразу 4000 на квадрат без учета стоимости работы... И это только асфальт...
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 28.07.13 - 23:52
Цитата:
Переписка Энгельса с Каутским отдыхает.
north_ghost:
итата:pmkz:ПростыньПривет, помазок!
итата:pmkz:ПростыньПривет, помазок!
Переписка Энгельса с Каутским отдыхает.
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 28.07.13 - 23:35
Цитата:
Щитается.
north_ghost:
Привет, помазок!
Привет, помазок!
Щитается.
Re: Как строят американские дороги? Фоторепортаж
Отправлено: 28.07.13 - 23:16
В продолжение моих слов.
Цитата:
А вот здесь у меня пару вопросов. Автобан 6 полос, т.е. минимум 2,5 м*6= 15 метров. В итоге получаем 230 км*15 м=3,450,000 м.кв. или 136 ярдов/ 3,45 млн = 39,420 тенге за квадратный метр. Причем Привидение, как специалист, что входит в эту сумму? Основа, асфальт (с учетом скорости движения), обочина, разделительная полоса, ограждения и т.д. (слова обывателя, но не обессудь). А теперь просто сравнить этот расклад с затратами на дороги в Костанае (данные открыты), но при этом вспомнить качество астанинской бетонки и наших дорог.
[Исправлено: Matrosskin, 29.07.2013 - 00:18]
Цитата:
north_ghost:
Километр германского автобана стоит в среднем 27 млн евро (5,5 млрд тенге).
Шестиполосный автобан Астана-Боровое (230 км, бетонка) обошелся в 136 млрд тенге при курсе 121 тенге/доллар, т.е. около 4,9 млн долларов или 3,76 млн евро за километр - в 7,2 раза дешевле немецкого автобана.
Километр германского автобана стоит в среднем 27 млн евро (5,5 млрд тенге).
Шестиполосный автобан Астана-Боровое (230 км, бетонка) обошелся в 136 млрд тенге при курсе 121 тенге/доллар, т.е. около 4,9 млн долларов или 3,76 млн евро за километр - в 7,2 раза дешевле немецкого автобана.
А вот здесь у меня пару вопросов. Автобан 6 полос, т.е. минимум 2,5 м*6= 15 метров. В итоге получаем 230 км*15 м=3,450,000 м.кв. или 136 ярдов/ 3,45 млн = 39,420 тенге за квадратный метр. Причем Привидение, как специалист, что входит в эту сумму? Основа, асфальт (с учетом скорости движения), обочина, разделительная полоса, ограждения и т.д. (слова обывателя, но не обессудь). А теперь просто сравнить этот расклад с затратами на дороги в Костанае (данные открыты), но при этом вспомнить качество астанинской бетонки и наших дорог.
[Исправлено: Matrosskin, 29.07.2013 - 00:18]
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 45, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 45 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |