Улицы Киевская, Каирбекова и Орджоникидзе рассчитаны на проезд большегрузных машин с осевой нагрузкой до 25 тонн, - пояснила в ответ на письменный запрос «НГ» и. о. начальника отдела ЖКХ, ПТ и АД акимата Костаная Майра СУЛЕЙМЕНОВА. - Дополнительной подготовки данные улицу не требуют.
Такая нагрузка на ось требует конструкцию дорожной одежды как минимум железобетонной. Тогда чего народ парится???????
north_ghost: Уж хоть для приличия почитали бы сначала определение значения слова, а потом уж вякали чего-то...
Любезный, если уж оперировать определениями из любимой вами Вики, то уж без сомнения сооружение, которым нас хотят обрадовать власти,должно именоваться проспект! Читайте вашу любимую Вику, ну , право утомили.
класс: Суть в том, что Герцена - это магистраль, по которой мотается грузовой транспорт, едущий с перечисленных трех трасс на элеватор, мясокомбинат и прочие многочисленные предприятия того края.
Для тех кто на бронепоезде!Если не автомагистраль, то грузовой транспорт, надо понимать, ГУЖЕВОЙ! Вы , любезный ужо утомили.
Вы собственноручно приписали к моим словам добавку "авто" и радуетесь аки идиот, ей богу... Уж хоть для приличия почитали бы сначала определение значения слова, а потом уж вякали чего-то... Повторюсь про вас: у вас ни ума ни фантазии, но радости - полные штаны, от чего-то... Цитата:
класс: Любезный а вы когда нибудь видели настоящий мясокомбинат
Вообще-то я его не только видел, но и работал на нем...
ГИП: Здесь чиновники молодцы, раз затеяли реконструкцию Герцена, т
Господи.. Зачем так говоришь? А где же критика чиновников и всех и вся вместе взятых? Кстати, выезд на трассу наверно обойдется дороже.. Ну в принципе если только не снести с пару тройку десятков коттеджей и не построить новую дорогу..
А вот действительно с фантазией плохо, а у Вас видимо оччень даже хорошо если -автомагистраль, мясокомбинат и п.р.и п.р.Любезный а вы когда нибудь видели настоящий мясокомбинат, или промпредприятия? Этт всё у Вас от недалёкого ума!Ну да, ну да у меня его вообще нет, а за вас я рад!
north_ghost: Суть в том, что Герцена - это магистраль, по которой мотается грузовой транспорт, едущий с перечисленных трех трасс на элеватор, мясокомбинат и прочие многочисленные предприятия того края.
Урра! У нас есть автомагистраль, а ещё мясокомбинат и прочие многочисленные ПРЕДПРИЯТИЯ !Экк Вам надуло!
Отдел ЖКХ акимата Костаная считает: Закрыть одну полосу движения по ул. Герцена невозможно, потому что согласно проектно-сметной документации предполагается переукладка трубопроводов, которые проложены перпендикулярно.
Я бы хотел посмотреть в глаза этому сотруднику ЖКХ, что за отмазки? Головой надо думать. Можно же в две стадии переустроить пересекаемые коммуникации, тем более: Цитата:
НГ: В ЖКХ также пояснили, что по проекту на Герцена предусмотрено оставить две полосы движения шириной по 11,25 м каждая и разделительную полосу от 3 до 9 м шириной в зависимости от участка дороги.
Пускай это будет дороже, в связи с работой в стесненных условиях при двухстадийной переукладке трубопроводов через Герцена, но улицы, которые и так не в идеальном состоянии на которые хотят переключить движения не будут испытывать закритические нагрузки, и на Герцена сохранят на время реконструкции движение общественного транспорта.
НГ: Главный инженер ТОО «Аяз» Анатолий ПАПСУЛИН рассказал «НГ», что ул. Герцена - это выезд из областного центра, и переделывать ее будут полностью. Сначала все коммуникации, включая теплотрассы, водопроводы, канализационные сети, газопровод, кабеля ЛЭП и связи
Цитата:
112й: Да уж.. С Герцена на трассу.. Это нужно такое же попридумывать..
Не удивлюсь, что главный инженер этой дорожной организации так и думает, раз глобальная реконструкция всей улицы, значит это и есть главная улица на КСК и выезд из города, а как для этого инженера иначе? Здесь чиновники молодцы, раз затеяли реконструкцию Герцена, тем более в районе КСК изменяется градостроительная ситуация. В дорожной терминологии под реконструкцией подразумевается комплекс работ при котором осуществляется изменение параметров автомобильной дороги ведущее к повышению её категории. В такой ситуации не поменять обветшалые инженерные сети которые пересекают улицу, было бы верхом безрассудства. Цитата:
НГ: Что предлагают эксперты: ширина Герцена позволяет закрыть одну полосу движения, а вторую оставить для автобусов и автомобилей. Тогда объездные улицы будут целее.
Сейчас посетителей на этом форуме: 99, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 99
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать