/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49051
Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
Отправлено: 27.03.13 - 21:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
С нового года в Костанае железнодорожные билеты можно купить тремя способами: через электронную очередь, через терминал «Касса 24» или заказать через Интернет и распечатать на другом терминале. Мы попробовали и... простояли в очереди больше часа.
Читать новость

О
Ольга
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 16.08.13 - 13:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Терминалы не работают с новыми купюрами, а старые почти исчезли из обращения, обменять негде. За перевод остатка суммы на телефон опять берется комиссия, вообщем хотели как лучше, а получилось хорошо только для хозяев терминала, а для нас головная боль и дополнительный расход, особенно если ты не гражданин РК и пополнять счет телефона не хочешь
Дюша Метелкин
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
13.09.11
Сообщений:
1730
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 01.04.13 - 14:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ИНДИА:
Но чтоб, поменять билет или вернуть назад надо обращаться в кассу,

В этом то вся соль. Возврат денег на карту очень муторный и процедура покрыта завесой "бааальшой" тайны. Одно время вообще махинацию заворачивали, что купленные через интернет билеты можно было сдать на вокзале, но для возврата денег на карту необходимо написать заявку в головной офис (а он у нас в Астане) на имя очередной жёпы императора, приложив ряд бумаг - либо отправить почтой заказным письмецом. Это вообще бредятина редкостная для XXI века. Сейчас насколько я знаю эту процедуру "упростили", хотя зная КТЖ...
Профайл
И
(Пользователи)
Регистрация:
27.03.13
Сообщений:
3
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 29.03.13 - 07:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Покупаю билеты через интернет, с распечаткой бывает немного проблемы.. поставили бы как можно больше терминалов в центре города для покупки и для распечатки... Но чтоб, поменять билет или вернуть назад надо обращаться в кассу, в очереди 1,5-2 часа стоишь, и очень часто работает только одна касса! Многие люди не понимают этой системы, ажиотаж бывает когда поезд отправляется, и в это время терминалы зависают, билеты не выдают и работает только как всегда одна касса! Вот так вот обслуживают в ЖД Костаная!
Профайл
П
Привет с Астаны
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 22:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Оля, действительно в чем проблема? О чем статья? Я так же не один раз покупал билеты через терминал - все работает отлично. На вашем же, костанайском вокзале. Конечно, в первый раз немного пришлось пораскинуть мозгами, как и что нажимать, но все интуитивно понятно с первого раза. На сайте КТЖ так же проблем с оформлением билетов не было. В прошлом году на НГ у них даже акция была - по Астане билеты доставляли бесплатно, до 15 января кажись акция шла. Заказал у них на сайте - тебе вечером привезли да еще и в красивом конверте с поздравлениями. Так что тут менталитет виноват, что не могут с аппаратами сладить. Возможно, случаются технические огрехи, но в целом прогресс и улучшение качества услуги налицо. Лучше с Костанайским автовокзалом "разберитесь", вот там обслуживание ниже плинтуса.
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 20:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Судя по комментариям, статья написана зря.
Факир был пьян, и фокус не удался...
:lol: :lol: :lol:
Профайл
74
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.09.11
Сообщений:
4367
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 19:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В РФ давно действует система покупок через интернет! Проблем никаких. Только РЖД хитрые, выбрасывают билеты "кусками" не все сразу. Приходится ловить! А так покупаем через онлайн сервис, приходим на жд вокзал и распечатываем в терминале.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 16:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
нормально всё работает,у меня в магазине стоит терминал касса 24,люди спокойно без очереди покупают билеты

Я воспользовался сайтом КТЖ и купил билеты на разные поезда по Кахахстану, решил возьму заранее за 45 дней, а то смотрю что за 2 недели целое купе на проходящие по станции пассажирские поезда купить уже не возможно. КТЖ сайт немного обновили, работает теперь без проблем.
Интересно покупать по банковкой карте, приходит SMS: совершена покупка в тенге)))), а в скобочках в рублях)))) жаль курс валют не прямой, а через евро или доллар.
Кто подскажет на вокзале станции Кустанай сколько терминалов по выдаче билетов приобретенных на сайте КТЖ?
Цитата:
НГ:
Подошедшая сотрудница вокзала поясняет, что название станции, в отличие от названия города, нужно набирать через букву «у»

На сайтах РЖД и КТЖ все станции пишутся как раньше - Кустанай, Алма-Ата (почему-то без дефиса?), так как они работают в единой системе АСУ Экспресс-3.
Профайл
т
тоже читатель
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 12:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
зачем им 7 касс, если из 5 обычно работают толко 3. людям неимеющим опыта общения с компом вобще не разобраться с кассой24 без постороней помощи. если бы все кассы работали то электронная очередь двигалась бы нормалбно, а те кто не хочет стоять по талончикам брали бы билеты умеючи в терминале. и все картина маслом никакого ажиотажа ;-) почти
м
мимо проходил
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 12:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
пользовался системой покупки через сайт КТЖ. Очень доволен. Не надо собственную безграмотность сваливать на проблемы стран третьего мира. А электронными билетами пользуюсь уже года два. и только плюсы вижу. Авторам - не плохо бы подтянуть свои знания в технологиях.... а уже потом хаять.
ж
житель
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 09:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
покупал 5 раз. через "кассу 24" в любом автомате города. распечатывал на вокзале перед отъездом. Очень удобно. Не обязательно ехать на вокзал. Система отладится, уверен. Автор статьи, как всегда, видит только минусы.
k
korando
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 28.03.13 - 09:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Беру билеты на поезд через интернет на сайте КТЖ. Преимуществ сразу несколько:

- Не нужно стоять в очереди. Билеты получаешь через терминал на вокзале.
- Сам выбираешь оптимальный маршрут.
- Сам выбираешь место в вагоне.

Если не получается взять через интернет, то можно в коммерческой кассе Атамекен. Там же, напротив ЖД вокзала. Комиссия за оформление билета всего 100 тенге. Зато не стоишь ни в какой очереди, экономишь свое время.
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
9822
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 23:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
нормально всё работает,у меня в магазине стоит терминал касса 24,люди спокойно без очереди покупают билеты,если кому-то что-то непонятно то техника здесь ни причём,некоторые и баланс не могут пополнить через терминал,ну не аппарат же в конце концов виноват.

[Исправлено: Добринцофф, 28.03.2013 - 00:38]
Профайл
s
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.03.12
Сообщений:
37
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 22:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
электронная очередь (при обычной покупке ж/д билетов) - полная лажа. сегодня в 12.05 лицезрел картину, как при наличии электронных жетонов в наглую люди перед кассой расталкивали тех, у кого был актуальный билет на подошедшую очередь. в итоге имея перед собой очередь из 6 человек простоял там больше 50 минут. при этом из всех окон работало только 2. позже "подключилось" еще одно окно, но оператор, создав видимость работы, поставила заново табличку "техникалык узылис" и убыла восвояси... шай, май, анау мынау наверное.... правила оформления электронных билетов никто не объясняет и не объяснял. как были страной третьего мира-так и останемся. до Запада (в отношении технологий и техпрогреса) явно далеко.
Профайл
п
перст
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 21:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
в автомате три раза покупал,все четко без проблем ,никаких очередей
К
Карамерген
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 27.03.13 - 21:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А что, оплатить нельзя дебетовой картой на сайте ТЖ как во всём мире и оформить обычный электронный билет? Без бумажки из терминала?
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 70, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 70
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS