/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49178
CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром
Отправлено: 31.01.13 - 13:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Самолет CRJ-200, потерпевший крушение близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП "Казаэронавигация" Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.
Читать новость

П
Петрович
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 13:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
командир экипажа Владимир Евдокимов в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище, в 2012 прошел КПК в JSC Baltic Aviation Academy на BC CRJ 200 Type Rating Flight Instructor. Общий налет составлял 18 194 часа, в том числе 1010 часов в качестве командира CRJ 200.


а кто же дал команду садиться в А-Ате при таких погодных условиях??
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 14:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
командир экипажа Владимир Евдокимов в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище

Это наверное опечатка?
Не 40 лет же он за штурвалом...
Профайл
г
гость
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 17:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а почему самолёт не загорелся когда упал?может всё-таки топливо кончилось?
G
GORBUN
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 21:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Погода погодой. Неужели опять человеческий фактор?
Аян
(Только чтение)
Регистрация:
25.03.11
Сообщений:
485
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 21:43
Комментарий удален модератором.
Профайл
Л
Логично
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 23:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Причину они в ком то ищут... Тьфу!!!! Читать тошно, сколько семей близких и родных потеряло!!!! Летала я авиакомпанией скат по маршруту алма ата Костанай, чуть от страха коньки не отбросила! Уазики по сравнению с тем самолетом просто сказка!!! А слух восстановился только на следующий день!!!
Вот она истина! А сами то директора компании скат на своих моторах летали? Нет? Полетайте, адреналина выше крыше!!!
Г
Гость
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 23:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Логично:
А сами то директора компании скат на своих моторах летали?

Да директор может один, а моторы другие.
Как в такси..
в
версия
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 31.01.13 - 23:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Знаете почему не произошло взрыва...? В баках самолета не было топлива. Он не дотянул бы даже до Бурундайского аэропорта. поэтому командир принял решение садиться именно в Алматы. Походу с топливом вообще не рассчитали!
ш
(Пользователи)
Регистрация:
11.01.13
Сообщений:
1186
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 01.02.13 - 07:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Петрович:
а кто же дал команду садиться в А-Ате при таких погодных условиях??

Точно.
Профайл
О
Очевидец
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 01.02.13 - 08:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да, я тоже летал...маршрут Костанай Алматы Костанай компании Скат просто ужасен.... А во время полета в обратном направлении у нас вообще масло из под обшивки самолета побежало на пассажира....Думал развернемся, сядем назад - нет, тряпочкой подоткнули чтобы не капало, пассажира пересадили и дальше полетели... Вот тебе и хорошее техническое состояние..ДЛя себя решил больше никогда СКАТ не выберу...Лучше переплатить или на поезде.
Т
Тина
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 01.02.13 - 09:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Часто летаю Скатом, выбора другого нет. В последний раз нам было объявлено, что по техническим причинам чай и кофе предложены не будут. Ладно, перетерпим, но это все равно не норма, в полете должно все работать. Вот такие мелочи характеризуют авиа компанию не очень положительно. Сегодня чая не хватило, а завтра топлива.
Alice_cat
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Königsberg
Регистрация:
09.06.10
Сообщений:
1068
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 01.02.13 - 09:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мне вот, что интересно...в России спустя пару месяцев после подобного рода событий можно детально ознакомиться с отчетом МАК о причинах катастрофы. Вплоть до детального изучения стенограммы переговоров борта с диспетчерами. Все прозрачно. У нас такая информация закрыта. По какой причине?
Я не знаю, как там с самолетами у Ската, но летный состав у них профессиональный.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 01.02.13 - 10:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Alice_cat:
но летный состав у них профессиональный.

Ну понятное дело что за штурвалами профессиональные летчики сидят, а не кухарки сидят, но катастрофа таки произошла.
Просто каждый может ошибиться, даже профессионал высочайшего уровня.
Профайл
1
1342
Re: CRJ-200 имел достаточно топлива для ухода на резервный...
Отправлено: 01.02.13 - 10:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Бугуруслан всегда готовил летчиков на кукурузник, которые всегда летают в ясную погоду.....за рубежом летчиком авиалайнера может стать отставной летчик боевого самолета - истребителя, бомбардировщика, штурмовика, которым сам бог велел летать в любых погодных условиях....
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 66, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 65
Зарегистрированные пользователи: maxsaf

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS