С конца октября на автовокзалах Костанайской области творится полная неразбериха. Пассажиры, годами пользующиеся привычными международными рейсами, не понимают, почему им теперь не продают билеты до родного поселка. При этом автобусы в сторону России уходят полупустыми. Читать статью
Доцент: а сельское население вынуждено выживать без света, водоснабжения, мед.помощи. стабильной работы, школ,больниц и т.д., то это уже явные пробелы в социально- экономического политике республики.
Доцент фигню не неси. Приедь посмотри на сельские амбулатории, школы это не ваши деревянные избушки на курьих ношках. ( Это современные учебные заведения и медицинские учреждения оснащенные по последнему слову техники и обделанными современными строительными материалами !!!!! Примерно так бы написал уважаемый Доцент про школы на курьих ножках)
Молодое поколение, изучающие жизнь по форумам уже отложило в сознании, что Доцент - это существо гадящее большими бессмысленными кучами во всех местах.
с трудом рассмотренное за кучами: Цитата:
Cvetana: Рейс Курган-Рудный существует с начала Целины. В то время ходил ещё автобус Кустанай- Красная Пресня, Кустанай-Звериноголовское. И никогда пустыми не ездили.Сейчас нет ни одного.
На старом автовокзале с самого утра не хватало платформ для посадки. Масса людей. В субботу утром вообще столпотворение и часть автобусов отправляли прямо с улицы. Пару раз так ездил в детстве. Потому и построили новый автовокзал Как его открывали
А это как раз региональный внутриобластной автобус
На борту номер АТП 13 Кустанайский автопарк имел трехзначные бортовые номера. автовокзал обслуживали кажется 4 колонны (400 авто)
Как сейчас работают чиновники и автоперевозчики. Срывают навар на выгодных им направлениях автоперевозчики в своём, чиновники в своём. Занятная история
нужно попасть в больницу в областном центре, человеку в возрасте, живущему в деревне, в райцентре. В автобус водитель не пускает, . На улице наступает зима и...
при таком отношении к людям , вначале уезжают самые сообразительные, могущие видеть перспективу общественного и собственного бытия, затем начинается массовый исход населения, что мы и наблюдаем последние два десятилетия.И это не только тысячи брошеных сёл и аулов. но и десятки брошенных городов(Аркалык, Каратау, Курчатов,Кентау,Джезды,Джетыгара). Население республики уже сконцентритровалось узкой полосой на крайнем юге,западе, юго=востоке и на севере. Весь центр (млн. кв. км.)уже пуст. А последние могикане обречены на вышеописанное вымирание..
112-й: А по поводу народа бред. Ты вообще про бомжей что ли?
1. Вам никто не давал право отзываться о таких же гражданах республики , как и вы. "А от суммы и тюрьмы не зарекайся!" 2. То, что бОльшая часть вынуждена существовать на пенсию стариков-своих родителей, когда де-факто уничтожены целые отрасли промышленности(пищевая,лёгкая, химическая, производство стройматериалов, машиностроение и пр.), а сельское население вынуждено выживать без света, водоснабжения, мед.помощи. стабильной работы, школ,больниц и т.д., то это уже явные пробелы в социально- экономического политике республики.
TRETYAKOFF: да, складывается впечатление, что перемещение(миграция) населения кому-то очень не нравится и кто-то создает проблемы искусственно.
Если кто внимательно следит за сообшениями НГ, то постоянно газета постоянно сообщает:" закрыто ,отменено движение автобусов в Россию", сокращено количество прицепных вагонов электрички Тобол- Каталы"," "правительство РК не может найти денгьги на содержание электропоезда Карталы- Тобол" и пр. А уже скромно молчу о работе кустанайского аэропорта, из которого раньше летали самолеты в десятки российских городов. Если единочное явление- это просто -случай; а если эти случаи повторяются с завидной регулярностью, то это уже система деятельности, направленная на достижение определённого результата.
У кого? Ты о каком народе то? Я только за. Сами пусть наматывают рейсы и сами возят. Это нормально. А по поводу народа бред. Ты вообще про бомжей что ли?
Cvetana: Рейс Курган-Рудный существует с начала Целины. В то время ходил ещё автобус Кустанай- Красная Пресня, Кустанай-Звериноголовское.
В "советский имперско-колониальный период" на стоянках кустанайского автовокзала было тесно от десятков автобусов и сотен пассажиров, т.к автобусным сообщением с кустанаем были связаны практически все крупные сёла и аулы области. Диктор каждые 2-3 минуты объявлял о прибытии или отправке очередного рейса.
А неужто, республике, получающей миллиарды баксов в качестве ренты в бюджет за добычу полезных ископаемых ежегодно, слабо-о сохранить и даже улучшить " старую имперскую" систему автобусного обслуживания сельского населения??? Аль опять только фанфары и удары в пустой тазик???
А если остановка у поворота и поле, и подкинули до трассы? Людей будут с остановок снимать, окоченевшие трупы и вдоль дорог собирать и возить их прицепами? замерзли бомжи или пьяные,
Это проще всего, записать погибших бомжами или "лицами без определённого места жительства"...Только жителям сёл и райцентров от этого не легче. Неужели власти не понимают, что народ не может жить без электричества, света,школ, больниц, клубов и библиотек, постоянной работы и перспектив на будущее. Видимо, некоторые " власть придерживающие господа" уже записали остатки сельского населения области в разряд своих безропотных батраков, которые будут только и мечтать о сезонной работе(посевная- уборка)?? Да только кто давал им право, так относиться клюдям???
Алексей БОЙЧЕНКО, исполнительный директор ТОО «Туристтранссервис»:У нас давно нет автовокзалов ни в Федоровке, ни в Карабалыке. автовозалы,.. они существовали, местными властями разграблены и разрушены?
Уж если разрушены здания автовокзалов в Комсомольце и в Федоровке, то что можно говорить об удалённых районах, сёлах и аулах.? Это не просто варварство и полнейшая безалаберность, но и элементарное пренебрежение правами граждан, закреплённых в Конституции РК( "право на безопасные условия жизни", " право на оказание и получение квалифицированной медицинской помощи")... И после этого еще некоторые бьют себя кулачками в свои"грудь", заливисто сообщая "об успехах и достижениях" "признанне англичанами"... А у своего народа слабо-о спросить??
Рейс Курган-Рудный существует с начала Целины. В то время ходил ещё автобус Кустанай- Красная Пресня, Кустанай-Звериноголовское. И никогда пустыми не ездили.Сейчас нет ни одного.Что делать студентам,которые едут домой? И почему я должна бегать по закоулкам,а не могу нормально взять билет в кассе и ехать? Пустите рейс Костанай- Красная Пресня! И пусть тогда курганский, как тюменский идёт в объезд.(в чём я сомневаюсь-такая кормушка водителям,особенно сейчас-минуя кассу.)
Если автовокзалы действительно разрушены или закрыты, то чиновники непосредственно виновные в этом должны сидеть в тюрьме. И сидеть должны очень качественно и надолго посаженные. Это вполне очевидно. И будет очень странно, если это не случится.
Но есть ещё один чиновник. Вот что с ним делать? Цитата:
Игорь ГОСТЕВ, начальник отдела пассажирского транспорта и перевозок департамента пассажирского транспорта...Говорить о последствиях пока рано, ведь мы не знаем, какое решение примут в министерстве. Конечно, для всех и, в первую очередь, для пассажиров будет лучше,
Думаю этот чиновник из своего тёпленького кресла должен бежать без оглядки за границу и скрываться там пока не схватили и не покарали. Думаю, что будет лучше... не думаю что будет лучше... Говорить о последствиях пока рано... Господин чиновник пассажирских перевозок! Сообщу вам по секрету - Зима Наступает
Зима она тут такая УУУУ -20 -30 с ветром. А у вас в ведомстве бардак. Вы сидели в кресле, пока местные перевозки тихо самоликвидировались. Автовокзалы закрывались и всё легло на попутный транспорт и междугородние автобусы, которые ой, вдруг не будут возить людей, но мне пока неясно что будет. Замерзающие люди будут в магазинах греться, в окна стучать, это хорошо где есть. А если остановка у поворота и поле, и подкинули до трассы? Людей будут с остановок снимать, окоченевшие трупы и вдоль дорог собирать и возить их прицепами? А потом коррумпированная районная полиция отчитается погода знаете ли, замерзли бомжи или пьяные, чтоб не отсвечивать отрицалом.
Видимо вместо срочных действий по организации местных маршрутов Цитата:
Представляем себе ситуацию, когда нужно попасть в больницу в областном центре, человеку в возрасте, живущему в деревне, или даже в райцентре. Но на автовокзале кассир отказывает человеку в приобретении билета. В автобус водитель не пускает, ссылаясь на возможные проблемы. На улице наступает зима и...
Да кстати тут в статье информация, что автовокзалов более не существует. Цитата:
Алексей БОЙЧЕНКО, исполнительный директор ТОО «Туристтранссервис»:У нас давно нет автовокзалов ни в Федоровке, ни в Карабалыке.
Из статьи не совсем ясно, у этого ТОО нет автовокзалов? они у них были свои? или автовозалы, которые явно по типовому проекту существовали, местными властями разграблены и разрушены?
То есть возвращаясь к примеру. Людям прибывшим к автовокзалам, или их руинам, отказывают в посадке на автобус. Что тут могут сказать кстати юристы? Насколько такой отказ может быть квалифицирован. В первую очередь с точки зрения основного закона - конституции. Мне кажется, что здесь ущемлены законные права граждан.
Далее если человека не посадили в автобус, и тем самым оставили в зимних условиях степной и северный регион, с морозами и метелями. Будет ли это подходить под статью УК оставление в опасности? Замерзнуть насмерть на остановке в условиях пурги не столь сложно, а подберут ли легковые, если отчаянно махать руками у пожилого человека сил нет.
Далее к журналистам вопросы. Такое ощущение, что по шаблону отработали темку, обходя острые углы, слили в печать и забыли.
TRETYAKOFF: хотя в казахстане автостоп очень мало развит, не то что в России и сюда автостопщики ехать боятся...
Да ладно! Усё очень плотно объезжено. Основным препятствием является низкая плотность населения, малый трафик дорог, малое их количество, их плохое состояние и и большие расстояния между крупными населёнными пунктами. Большое расстояние- это главное. Не гарантирует дневное прохождение между вписками в крупных городах. Соответственно вместо лёгкого городского рюкзачка нужно тащить с собой походный объёмный рюк, походную амуницию (палатку, коврик, спальник и прочие неизменные атрибуты туристической жизни). Таким образом рюкзак уже не помещаем на коленях или между ног на переднем сиденье, резко растёт в объеме и весе и очень сильно снижает мобильность и возможность комфортного осмотра достопримечательностей.
А уже далее следует криминальная обстановка и меньшая известность автостопа среди населения. К случаям криминала можно отнести периодические сообщения о вымогательстве денег у автостопщиков полицейскими и останавливание ими при каждой встрече и проверки документов, при этом явно понятно, что искались зацепки, чтоб раскрутить на деньги. В основном этим славятся южные регионы. Явление не носит повального характера. Большинство людей благополучно минуют Казахстан.
А вот, возвращаясь к теме, явление отказа в перевозке граждан для жителей нескольких районов области носит повальный характер.
да, складывается впечатление, что перемещение(миграция) населения кому-то очень не нравится и кто-то создает проблемы искусственно... есть 2 выхода: покупать свой автомобиль, либо ездить автостопом:) хотя в казахстане автостоп очень мало развит, не то что в России и сюда автостопщики ехать боятся... в целом ситуация такая нелепая и глупая, что сказать особо нечего, только плюнуть тому, кто это придумал..
Сейчас посетителей на этом форуме: 70, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 70
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать