north_ghost: Давай на панорамах яндекса посмотрим окрестности школы №3 вашей? Или №5, а? Там не то что ограждающих барьеров - там
Господи.. А я и не смел думать что Серый так врет. Все что он рассказывает о хороших чищенных дорогах в России, всяких разметках и переходах, на которых в России не сбивают вообще, мне казалось это чистой правдой.. И даже то, что там практически нет аварий на перифериях, не то что в Москве и когда президент Лукойла убил там двух медиков это был последний раз.. А оно вон оно как..
конкретно в даном случае вы не правы, есть поворот дороги в микрорайон и частный сектор, с наличием знаков приоритета дороги, так что повнимательнее просто будьте, не всегда знак должен стоять именно на Вашем пути
На выезде из прилегающей территории бывает тоже стоит знак уступи дорогу. Но это ни о чем не говорит. Если нет знака на главной дороге перед перекрестком, то либо это не перекр, либо равнозначный, либо главная по умолчанию (из определ. главной дороги). Раз нет знака - значит не перекесток. Я та понимаю правила. Хотелось бы услышать компетентного человека.
1
123
Re: Сколько систем «Умный перекресток» установлено в Костанае?
а кто по Вашему мнению компетентен в данном вопросе? у нас в городе знаки выставляет не ГАИ (как бы они не назывались, не принципиально), так что вопрос не к Панасенко может быть опять обсласному акиму соберем перечень вопросов, неуспели только чуть-чуть, про свою работу он уже отчитался
potapov: На выезде из прилегающей территории бывает тоже стоит знак уступи дорогу. Но это ни о чем не говорит. Если нет знака на главной дороге перед перекрестком, то либо это не перекр, либо равнозначный, либо главная по умолчанию (из определ. главной дороги). Раз нет знака - значит не перекесток. Я та понимаю правила.
Жесть... Уважаемый, надеюсь, мы на дороге не пересечемся. Боюсь, с Вашим оригинальным собственным пониманием ПДД... Кстати, Вы наверняка читаете старую редакцию ПДД (если вообще читаете), потому что понятия "прилегающая территория в ПДД давно нет...
Всегда старался ездить не заезжая за стоп-линию, потому как в автошколе именно так научили. И постоянно удивлялся насколько в Костанае это правило всем пофигу - иной раз тебя просто объезжают, вставая перед тобой за знак. Так что у нас огромное количество денюжек для жолпола не окученных ездит, сам бог велел их собрать
потому что понятия "прилегающая территория в ПДД давно нет...
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета; Суть не меняется. НЕ передергивайте слова. Там, где стоит знак уступи дорогу с одной стороны, а со стороны главной нет знака гл. дороги (как в случае на жастар) - это можно расценивать как выезд из жилой зоны. Гаи так и скажет. Таким образом, знак сорок отменяется как раз дальше - на жастар - волынова. Yorik, а что вы скажете по строительной? Или по Вашей логике знак там отменяется через 10 метров после его установки на первом пересечении с грунтовой дорогой без знака приоритета? ЗЫ написали целое послание, а по сути ноль. Оскорбить может любой, а возразить по делу не каждый.
а кто по Вашему мнению компетентен в данном вопросе? у нас в городе знаки выставляет не ГАИ (как бы они не назывались, не принципиально), так что вопрос не к Панасенко
О компетентности согласен. Но, хочется надеяться, что есть. О знаках. Да, ставят другие. Но, насколько знаю, надо согласовать в гаи. И у них есть какой-то там специальный документ, где прописаны все легальные установленные знаки. А самоустановленные (бывает и так) можно через запрос в гаи снять. Знаки - коммерческая деятельность.
второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета
Перед второстепенной дорогой на жастар нет знака приоритета. Значит это не перекресток. Знак со стороны второстепенной не в счет. Там просто не хватает знака главной дороги или отмены знака 40.
Цитата:
это можно расценивать как выезд из жилой зоны. Гаи так и скажет.
Жилая зона должна быть обозначена знаком. Тут я не прав.
potapov: Там, где стоит знак уступи дорогу с одной стороны, а со стороны главной нет знака гл. дороги (как в случае на жастар) - это можно расценивать как выезд из жилой зоны. Гаи так и скажет.
Бред. Учите правила, я Вам очень рекомендую. На Жастар ограничение 40 действует до первого же перекрестка после него. Если двигаться от Абая - там два знака, видели? Как раз потому, что после перекрестка первый знак уже не действует - установлен второй. И не важно, есть ли знак на самой Жастар - он есть на примыкающих ("уступи дорогу").
Цитата:
potapov: Или по Вашей логике знак там отменяется через 10 метров после его установки на первом пересечении с грунтовой дорогой без знака приоритета?
1. Не "по моей логике", а только по ПДД! По "логике" - это Вы трактуете. Но у Вас своя, весьма специфичная логика. 2. Строительная: если знака приоритета на примыкающей дороге нет ("уступи дорогу") - то ограничение действует дальше. Если знак есть - то до этого перекрестка. И не важно, 10 м до него или 10 см! Учите ПДД!!!
Бред. Учите правила, я Вам очень рекомендую. На Жастар ограничение 40 действует до первого же перекрестка после него. Если двигаться от Абая - там два знака, видели? Как раз потому, что после перекрестка первый знак уже не действует - установлен второй. И не важно, есть ли знак на самой Жастар - он есть на примыкающих ("уступи дорогу").
Да, там два знака. Но как раз потому, что там есть знак главной дороги. А как же в обратную сторону? Там что, знак 40 на каждом перекрестке? Нет логики в ваших доводах. Цитата:
Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
ПЕРЕД которыми. То есть ПЕРЕД второстепенными, а не на второстепенных! Цитата:
Строительная: если знака приоритета на примыкающей дороге нет ("уступи дорогу") - то ограничение действует дальше. Если знак есть - то до этого перекрестка. И не важно, 10 м до него или 10 см! Учите ПДД!!!
Там нет знаков вплоть до кольца. Про что и говорю. 40 до кольца от чернышевского! Цитата:
Учите ПДД!!!
Одно дело зубрить - другое понимать. Пусть редакция спросит у гаи. Я же и не претендовал на истину. У меня было написано. есть вопрос. А вы ошибаетесь. Опять же, по-моему.
Кстати, со стороны Затоболовки перед мостом стоит знак 40. За ним знак населенного пункта. Он отменяет знак 40. То есть по мосту ехать можно 60-69.А в обратную сторону ограничение 40. Зачем тогда ставить знак 40! Или и тут я не прав?
Вы кроме "главная дорога" - еще знаки приоритета знаете? Цитата:
potapov: А как же в обратную сторону? Там что, знак 40 на каждом перекрестке? Нет логики в ваших доводах.
При чем тут "в обратную сторону"? В обратную сторону сколько и как установлено - так и действуют! С чего Вы решили, что все должно быть симметрично в любую сторону? Насчет логики - да, конечно. Она есть только у Вас, я уже писал. Своя, собственная. У всех остальных(ну, почти у всех) - есть ПДД! Цитата:
potapov: ПЕРЕД второстепенными
"ПЕРЕД" относится к "местам пересечений", а не к "дорогам"!Цитата:
potapov: Там нет знаков вплоть до кольца. Про что и говорю.
Тогда внимательно читайте: Цитата:
potapov: если знака приоритета на примыкающей дороге нет ("уступи дорогу") - то ограничение действует дальше.
Цитата:
potapov: Одно дело зубрить - другое понимать. Пусть редакция спросит у гаи. Я же и не претендовал на истину. У меня было написано. есть вопрос. А вы ошибаетесь. Опять же, по-моему.
У Вас, насколько я понимаю, проблема и с зубрежкой, и с пониманием? Тогда почему Вы трактуете ПДД как Вам нравится, еще и других в том же обвиняете? При чем тут редакция? Что она "должна" спросить у ГАИ? Как трактовать ПДД? Которые в части зоны действия запрещающих знаков действуют лет 50? Но вот видите ли - некто potapov купил права (простите, если неправ - Вы твердо формируете такое представление), и теперь ему непонятно, как ездить - пусть редакция спросит? Если Вам действительно что-то непонятно в ПДД - пройдите курс обучения. Впервые или повторно. Либо зайдите в любую автошколу и уточните все, что Вам непонятно. Учитывая, насколько все запущено - я думаю, таким ответственным поступком Вы сможете предотвратить возможные аварийные ситуации...
potapov: со стороны Затоболовки перед мостом стоит знак 40. За ним знак населенного пункта. Он отменяет знак 40.
О! Не все потеряно! Совершенно верно!
Цитата:
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака
3.24 - Ограничение максимальной скорости, 5.22 - Начало населенного пункта. Позвольте еще раз Вас попросить - учите ПДД. Проявите ответственность, Вы не один на дороге. Надеюсь, немного помог Вам в этом. Более в данном обсуждении не участвую. Успехов.
"ПЕРЕД" относится к "местам пересечений", а не к "дорогам"
Таким образом не читал. Скорее всего, Вы правы. Но тогда я вообще не понимаю расстановку знаков 40 на жастаре. Вы скажите "мое дело не понимать, а соблюдать". Ну да. Соблюдать бред - это правильно. Я писал о том, что знаки не корректны. Достаточно повесить таблички с зоной действия знаков или расставить все полагающиеся знаки (а не только на одной стороне), а не экономить и тем самым создавать повод для коррупции двояким прочтением и толкованием. Цитата:
Позвоните в редакцию «НГ» по телефонам: 53-51-51, 53-69-95, пришлите письмо на электронный адрес likhograi@ng.kz или разместите вопрос на сайте www.ng.kz. Мы запишем ваши вопросы, передадим их в административную полицию и опубликуем ответы.
Вот я и хотел спросить. Зачем ставить знак 40 и не отменять его там, где он уже не нужен? (строительная) Зачем ставить знак 40 на 20 метров до знака нас. пункт? затоболовка-мост Зачем ставить знак 40 на прямом участке и отменять его через 30 метров, а опасный участок ехать 60? (жастар со стороны чкалова). Это все кормушки. Я не хочу такого. А Вы всё - Цитата:
учите ПДД
Перевести вопрос на личности - стандартный прием журналиста. Или скандалиста. Если заметили, я к Вам отношусь с уважением.
а
автобусник из СССР
Re: Сколько систем «Умный перекресток» установлено в Костанае?
Умник,умней на форуме нет не кого.Что должен делать водитель?Когда он пересекает(выезд на перекрёсток) знак "стоп" или "стоп линию" во время сигнала светофора "зелёный"(СЕКУНДОМЕРА НЕТ),но пересекать (т.е. завершать проезд) перекрёсток приходится на "красный". Проехав не мало кварталов меня останавливает патрулька(ему по рации передали мой № авто) и предъявляет мне наказание не правильный проезд перекрёстка.Я ему -"посмотрите хорошо,на какой сигнал светофора я выехал?" Он(универсал) мне-"Если бы вы завершали проезд на поворот-ТО МОЖНО.Если прямо-НАРУШЕНИЕ."Спорить бесполезно.....Я лично считаю,раз проехал стоп линию или знак стоп на зелёный,значит должен завершить проезд перекрёстка.Если бы я остановился для следующего сигнал "зелёный".Получается я нарушил пр.перекрёстка. Говорит универсал -"Я вам сейчас выпишу штраф.Потом оспаривайте через суд в течении 10 рабочих дней"Спрашивается на кой Х поставили знак "стоп" и начертили "стоп линия" от перекрёстка на 10-12 метров.Есть в местах более,так понимаю на столбах сэкономили.
Сейчас посетителей на этом форуме: 70, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 70
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать