для меняющих ники и не только. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" подтверждением факта покупки товара может быть не только чек, но и другие доказательства, в том числе - показания свидетелей.
Также полагаю, как интересующийся на начальном уровне биологией, что личинка фруктовой моли живет в свежем фрукте, и конфетная среда ей чужда, если только Баян-Сулу изначально не законсервировала "червяка" в целях приобщения потребителей к потреблению альтернативного белка. Тогда он никакой опасности, кроме чувства ложной брезгливости, нести не может (а только пользу). но это к теме уже н$е относится.
Может просто удалить за неподтверждением фактами, и хамским поведением? и впредь относится к такому с осторожностью?
Очень прискорбно осознавать, что граждан нашего города (которые решили поделиться в самой независимой и правдорубной газете тем, что с ними произошло) даже СМИ припугивает и осуждает, о какой объективности можно вообще вести речь, когда простой житель свои мысли (БЕЗ ХАМСТВА, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ НОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ) не может опубликовать. Обидно, досадно... P.S.: А "червяки" и ныне там...
перефразируя: Там где заканчивается право одного (в вашем случае - право свободно выражать свои мысли), начинается право другого (у нас - право на защиту деловой репутации). Ходите по середине, или запасайтесь хорошим юристом.
Натали, я вовсе не сомневаюсь в Ваших словах, и, как небиолог, искренне разделяю Ваше негодование, но призываю лишь не нарушать чужих прав. В Вашем случае правильным было бы сначала обратиться в СЭС, а уже потом - публиковать результаты проверки. Поскольку причиной появления личинки в товаре могло быть и неправильное его хранение в магазине, при перевозке и т.д. Пусть сначала проверят специалисты. а мы поможем Вам их проконтролировать. Давайте уважать чужие права.
просто НГ уже сталкивалась с тем что в народных новостях человек сделал заявление, а им написали жалобу, просто сейчас Баян-Сулу пошло на встречу, а тут им начали хамить, вот и все...
Всем ,доброго времени суток от "Баян Сулу"! Еще раз хотим поблагодарить все неравнодушных людей, тех, кто помогает разобраться в данной ситуации, да и тех, кто просто решил высказать свое пусть порой и субъективное мнение! Однако, мы так и не получили главного ответа – в каком магазине была приобретена продукция!!!???? Прошу автора ответить на этот вопрос, это действительно для нас очень важно, мы дорожим своей репутацией и нам не безразлична судьба нашего продукта, здоровье наших потребителей и имидж добросовестного отечественного производителя. На сайте АО «Баян Сулу»
размещены телефоны всех ответственных сотрудников фабрики, каждый из вас может обратиться к нам с любой претензией, просьбой или вопросом, мы с удовольствием вам поможем и подскажем.
Только что зашла на ваш сайт. Маленькое замечание. по сайту. Бесят просто сайты, где совсем не указываются цены. Понимаю, что цены - дело динамическое, меняются регулярно. Но можно же вашему сисадмину периодически корректировать сведения. А на сайте указывать цена производителя на такое-то число. Действительно, сайты производителей какой-либо продукции, где не указывается цена, сильно раздражают. Своему сисадмину скажите и пальцем покажите, где и что надо сделать. Тогда на вашем сайте будет больше посетителей.
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать