/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил, что его "подрезали"
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49219
Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил, что его "подрезали"
Отправлено: 24.12.13 - 16:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ночью 23 декабря в Костанае на ул. Маяковского 27-летний водитель BMW «вылетел» с дороги и повредил электроопору. Об этом сегодня рассказал на брифинге в ДВД Костанайской области инспектор управления административной полиции Виталий ШТЕР.
Читать новость

antonK
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.09.12
Сообщений:
1021
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 11:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
читатель НГ:
Ну не удивительно. Задний привод не дает расслабиться. Передний же привод позволяет помимо езды успевать делать множество дел: поговорить по телефону, перекусить, попить минералки, пролистать деловые бумаги, пересчитать купюры в барсетке, проверить дневник ребенка, общаться с пассажирами, разглядывать длину и красоту ног пешеходниц, отслеживать гаишников по обочинам и в скрытых местах, оценивать уровень благоустройства города и состояния дорог , и от души высказываться в адрес тех, кто за это все отвечает.



Вот таких я и боюсь, которые вместо того чтобы управлять ТС занимаются всем выше перечисленным)

Го все на задний привод, больше напряжения, больше внимательности и сосредоточенности -меньше аварий!! :-) :-)

можно еще поспорить что лучше MacOs или Windows или Linux)


Кстати! С наступающим всех!))Всем добраа!)))
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 11:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
serakuz:
в приоре все умрут а я живой останусь!
Там все умрут отнюдь не потому что она переднеприводная...
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 11:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
serakuz:
Статистика свежая и казахстанская.

Применительно к аварийности "переднеприводные vs. заднеприводные" - она ниачом не говорит...
Профайл
s
(Пользователи)
Регистрация:
26.07.12
Сообщений:
13
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 11:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да я люблю выходить в заносе из поворота... и смотреть на испуганные глаза передне приводных и только заднеприводные кричат из машин давай жги!!! А проталины и прочюю ерунду проезжаю без проблем даж самая дешовая зимняя резина делает свое дело! А когда трогаюсь со светофора передне приводные трогаются позже меня так как почемуто не могут нормально тронуться...
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 11:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
antonK:
Го все на задний привод, больше напряжения, больше внимательности и сосредоточенности -меньше аварий!!

Цитата:
Молодой человек в противогазе косит траву. Идет девушка.
- Ты что, милый, такая жара, а ты в противогазе?
- Я комсомолец, не могу без трудностей.
- Пойдем лучше переспим!
- Ладно... Но только в гамаке, и стоя!
Профайл
t
(Пользователи)
Регистрация:
07.11.11
Сообщений:
23
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 11:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:

уважаемый ярый защитник переднего привода, а у вас то машина есть? а если и есть то какая если не секрет? или вы просто решили поспорить тут?
Профайл
р
работяга
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 12:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
аня:
А пешочком,да с пробежкой,безопасней и полезней!

Всё равно опасно!Хорошо нас столбы выручают,а то бы ...... .Будет больше столбов,значит меньше чайников после их встречи.
м
майбах
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Преимущества переднего привода (FWD):
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.

Казалось бы, при таких очевидных преимуществах автомобили с FWD должны быть неоспоримыми лидерами!
Безусловно, FWD дает массу полезных качеств, которые в ряде ситуаций являются определяющими. Не зря большинство городских недорогих малолитражек именно переднеприводные!
Но не все так просто и очевидно, как на первый взгляд. Ведь FWD имеет и ряд существенных недостатков….
м
майбах
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 12:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
существенных недостатков…

Перечислим их:
— Автомобилям с FWD свойственна недостаточная поворачиваемость;
— Первым, что стоит отметить, это тот факт, что на автомобилях с FWD передние колеса выполняют сразу две функции (руление и движение авто), а задние просто катятся сзади, как тележка, и в управлении автомобилем практически не участвуют;
— По этой причине в автомобилях с FWD момент, передающийся от мотора на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль;
— При трогании с места автомобиль присаживается на задок, а передок тем временем разгружается, поэтому на авто с FWD происходит дефицит сцепления, что приводит к мини- (или отнюдь не "мини") пробуксовке;
— На автомобилях с FWD невозможна развесовка 50/50;
— Через передний привод невозможно реализовать больше ~250 л.с. (езда по прямой не в счет);
— На автомобилях с FWD (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес (!), что чрезвычайно опасно и зачастую фатально даже для опытного водителя…

Уверен, что многие сейчас погрязли в серьезных сомнениях…
"А на том ли типе привода езжу я?
А не делаю ли я ошибку?..
Может, все не так уж и категорично?"…

Дело в том, что я не пишу пока о своем мнении и о своей позиции в этом вопросе. Пока только факты!
Поэтому, не удаляясь от них, перейдем к анализу автомобилей с задним приводом (RWD)! В каких-то пунктах я намеренно повторюсь, но это лишь для наглядности картины и соотношения плюсов и минусов...
м
майбах
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 12:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Автомобиль с ЛЮБЫМ типом привода может попасть в экстремальную ситуацию (для обычного водителя) частичной или полной потери управляемости на скользкой поверхности!
Но если занос на RWD можно преодолеть даже не имея большого опыта вождения, то со сносом на FWD справиться могут только профи, но даже не всегда.

Большинство водителей в критической ситуации (будь то снос или занос) инстинктивно убирают газ и зачастую давят на тормоз. На FWD в сносе — это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом. А на RWD это, как минимум увеличит Ваши шансы на удачный исход.

Это касательно обычной городской/загородной езды.

А если говорить об активной езде, то прохождение поворотов в эффективном управляемом заносе возможно в основном на заднем приводе!..

Удачи Вам всем на дорогах!
Помните свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора ЖОЛПОЛА!
Веселых и безопасных Вам поездок!
м
майбах
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 13:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Итак, преимущества автомобилей с RWD:
+ На автомобилях с RWD (при прочих равных) лучше чувствуется руль, т.к. нет влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя — поворачивает, задняя — толкает;
+ RWD свойственно колоссальное преимущество при разгоне, т.к. задние колеса загружаются, а передние — наоборот;
+ На автомобилях с RWD возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с RWD интуитивно проще;
+ С драйверской точки зрения RWD гораздо интереснее поворотах!

Среди сравнительных недостатков RWD нужно назвать:
— Большая громоздкость конструкции и большие потери (в отличие от FWD);
— Сравнительная избыточная поворачиваемость;
— Несколько мелких "минусов", вытекающих их сравнительных плюсов FWD.

Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет… Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!
Поэтому RWD лидирует по объективным оценкам.

[Исправлено: Svet_Lana, 25.12.2013 - 14:06]
Иванов
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
12.06.12
Сообщений:
2304
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 13:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
the_burashka:
уважаемый ярый защитник переднего привода, а у вас то машина есть?

"Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным. И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."
М. Жванецкий :-)
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 13:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
the_burashka:
уважаемый ярый защитник переднего привода, а у вас то машина есть?

Уважаемый NoName, нет конечно!
Откуда у меня машина?
Машина - это ведь нечто с задним приводом...
У меня токмо велосипед с передним приводом...
Он адептами заднего привода - машиной не считается...
:lol: :lol: :lol:
Профайл
Обликоморале
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.08.12
Сообщений:
7541
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 13:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ездил на всех трех видах авто.Передок в общем-10 лет,задок -тоже так и Пол.П-пару лет.Никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки. Учитесь управлять именно своим автомобилем – и его тип привода станет для вас родным и предсказуемым.
Правильный автомобиль у каждого свой!
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
Отправлено: 25.12.13 - 13:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
майбах:
Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет… Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!

Красиво.
Умолчать - значит типо нет проблемы, ога...
Посему Ваш анализ ни разу не может претендовать на какую-либо непредвзятость, со всеми вытекающими...

ПС.
Чтобы на практике получить снос передней оси на переднем приводе - это надо даже не знаю как безбашенно лететь в поворот, в отличие от заноса задней оси на заднеприводном, происходящего на гораздо более низких, рядовых и типичных скоростях (что и происходит сплошь и рядом)...
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 44, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS