/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49027
Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ» попыталась купить билет на поезд по новой системе
Отправлено: 27.03.13 - 21:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
С нового года в Костанае железнодорожные билеты можно купить тремя способами: через электронную очередь, через терминал «Касса 24» или заказать через Интернет и распечатать на другом терминале. Мы попробовали и... простояли в очереди больше часа.
Читать новость

И
(Пользователи)
Регистрация:
27.03.13
Сообщений:
3
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 29.03.13 - 07:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Покупаю билеты через интернет, с распечаткой бывает немного проблемы.. поставили бы как можно больше терминалов в центре города для покупки и для распечатки... Но чтоб, поменять билет или вернуть назад надо обращаться в кассу, в очереди 1,5-2 часа стоишь, и очень часто работает только одна касса! Многие люди не понимают этой системы, ажиотаж бывает когда поезд отправляется, и в это время терминалы зависают, билеты не выдают и работает только как всегда одна касса! Вот так вот обслуживают в ЖД Костаная!
Профайл
Дюша Метелкин
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
13.09.11
Сообщений:
1730
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 01.04.13 - 14:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ИНДИА:
Но чтоб, поменять билет или вернуть назад надо обращаться в кассу,

В этом то вся соль. Возврат денег на карту очень муторный и процедура покрыта завесой "бааальшой" тайны. Одно время вообще махинацию заворачивали, что купленные через интернет билеты можно было сдать на вокзале, но для возврата денег на карту необходимо написать заявку в головной офис (а он у нас в Астане) на имя очередной жёпы императора, приложив ряд бумаг - либо отправить почтой заказным письмецом. Это вообще бредятина редкостная для XXI века. Сейчас насколько я знаю эту процедуру "упростили", хотя зная КТЖ...
Профайл
О
Ольга
Re: Очередь электронная, проблемы реальные: корреспондент «НГ»...
Отправлено: 16.08.13 - 13:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Терминалы не работают с новыми купюрами, а старые почти исчезли из обращения, обменять негде. За перевод остатка суммы на телефон опять берется комиссия, вообщем хотели как лучше, а получилось хорошо только для хозяев терминала, а для нас головная боль и дополнительный расход, особенно если ты не гражданин РК и пополнять счет телефона не хочешь
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS