Предположительной причиной возгорания в вагоне поезда Алматы-Костанай стало короткое замыкание
Отправлено: 02.05.11 - 11:05
Как сообщили "НГ" очевидцы происшествия, в воскресенье, 1 мая, около 15.30, незадолго до прибытия в Астану, загорелся вагон № 9 поезда Алматы - Костанай. Читать новость
Д
Доцент
Re: Предположительной причиной возгорания в вагоне поезда...
увы, нам по-прежнему с завидной настойчивостью впихивать российскую технику%%%%%%И не только%%%%%
ВАМ ВПИХИВАЮТ ВСЕ ПОДРЯД: китайцы поставляют радиоактивные вагоны, которые российские пограничники не пускают на территорию России из Казахии;Евреи продают 100мм снаряды для 120 мм канадских гаубиц 1958 года выпуска...(читай НГ)
Список продолжить????
А чего , собственно , вы моГЕте поставить соседям????Кирпиши, плиты с разобранных последних ферм и свинарников, руду и нефть???
Нужно! Нужно провести эксперимент! Изготовить специально один экземпляр вагонного туалета под размер туловища доцента. И сбросить его на полном ходу поезда, педаль не забыть нажать
Так... оголовки шпал в месте доцентопадения имеют толщину не менее 140 мм. 5 слоёв прочной арматуры в высококачественном напряжённом железобетоне! Шпала заглублена в подушку не менее чем на 50%. Расположение шпал с периодическим шагом. Думаю ущерб РЖД будет минимальным
Попутно решится вопрос с отсутствием для потомков захоронения в земле этого "добра"
1
111
Re: Предположительной причиной возгорания в вагоне поезда...
Нет. Тут не подобно и французским не пахнет. Тверской вагоностроительный сам имеет патенты на множество механизмов, оригинальные колёсные тележки и всё делается своё. Условия другие. В наших странах в вагоне нужно котельную и 300 кг угля с собой возить, совершенно другая конструкция, всё должно быть защищено от низких температур и иметь полную многодневную автономность. Этим вагонам в заполярье бегать приходится, в обледенении и морозах и очень долго. Не могут так жить импортные чебурашки.
Хотя старые плацкарты, как на картинке в статье будет жалко. И будет по ним великая ностальгия на просторах наших стран. Как по кругломордым электричкам и даже больше.
На полном серьёзе кстати... Последняя в нашем регионе бегающая секция от первой серии ЭР2 "кругляшки" превратилась в место паломничества.
1
111
Re: Предположительной причиной возгорания в вагоне поезда...
111: олько картинок нет больше, чтобы понять назначение лестницы и высоту вагона..
Картинки на сайте производителя есть и в поиске в избытке. Коридор нижнего этажа. В конце отлично видна на фото переходная дверь в тамбуре в соседний вагон. На верх ведёт лестница. Купе стали сильно ниже. Но вентиляция заметно лучше. Отсюда и мощность до 79 кВт для вагона. Основная конечно электротэны котла, когда тяги достаточно. (можно и углём) Именно необходимость в разы большей мощности для нашего климата и приводит к необходимости серьёзного электрооборудования.
1
111
Re: Предположительной причиной возгорания в вагоне поезда...
Понял, это двухэтажный купейный, как 18 маршрут у нас ТТС. Я думал один этаж как у высоких автобусов под шмотье заделан. Три туалета уже цивилизация, хотя и два этажа..
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать