Ответить 
Куратор темы: yudjin
yudjin
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
19.07.08
Сообщений:
9488
Re: Беларусь. Минск. Часть 1. Столица хоккея.
Отправлено: 30.05.14 - 21:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Открытие третье. Безупречный транспорт
Мой коллега по белорусским фотозарисовкам Серый волк уже упомянул про работу общественного транспорта. Соглашаясь с ним полностью дополню тему картинкой и своими наблюдениями.
Мне пришлось еще и пользоваться услугами Белавиа и я вам скажу, обслуживание оказалось получше Аэрофлота - начиная от самого полета в безупречно чистом салоне самолета и заканчивая перекусом.
Общественный же транспорт в Минске меня просто удивил. В отличие от бешеных автобусов Астаны, в которых пассажиры просто летают во время движения, в столице Белоруссии одинаковые практически все зеленого цвета автобусы МАЗа ходят точно по минутам, означенным на щитках остановок. Они не куда не торопятся, они не мчатся обгоняя всех и вся...они просто БЕЗОПАСНЫ для людей.



Стоимость кстати, на всех видах транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) одинаковая - 3700 белорусских рублей ( примерно 68 тенге). Метро в городе еще не очень большое, всего 2 линии, поэтому до него приходилось ехать несколько остановок на автобусе. Проезд по уже забытым у нас талонам или проездным. Талоны можно приобрести в различных киосках на остановках и в метро. Но можно и ехать "зайцем", чем я порой и пользовался...если было не далеко. Проездные, которые считываются в автобусе специальным устройством могут быть на разные сроки годности, но зачастую выдаются работающим на госпредприятиях... считай почти всем).
Станции метро скромные по сравнению, с московским, но действительно чистейшие и сплошь покрыты мрамором. А названия то какие... Першамайская, Площа Ленина, Пралетарская, Партызанская... прямо нож по сердцу нашим ономастам. ;-)
К Чемпионату мира в городе пустили дополнительные маршруты автобусов, которые связывали 2 арены между собой, проходя через центр города и студенческую деревню. Ходили они с 14 часов дня и до 2 ночи с интервалом в 10-15 минут, что было очень удобно для болельщиков без пересадок и поиска нужной остановки добираться до стадиона.
Однажды даже подумал, что Минск -это тот город, куда надо ехать нашим чиновникам чтобы посмотреть как в идеале должно быть...будь то работа транспорта, или устройство дорог, газонов и посадка деревьев и в принципе организация подобных больших мероприятий.
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS