Давайте попробуем составить общую картину состояния наших дорог и добиться, чтобы власти города тоже обратили на нее внимание.
Сообщайте о дорожных дырах редакции по электронному адресу: ng@ng.kz ( news.ng.kz@yandex.kz для больших файлов ) или размещайте информацию о них самостоятельно в этой ветке форума.
По механизму сбора фото-видео: Фотография (желательно) должна быть с привязкой к местности - это может быть ближайший дом с номером или узнаваемое здание. В описании фото (видео) не забывайте указывать дату и место съемки.
Также в идеале (если возможно) при съемке проводить замер повреждений - рулеткой, веткой или другим подручным средством. Фиксировать этот замер на фотографии. Это делает ваше сообщение более «весомым». В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города. И мы сами не запутаемся.
P.S.: Прошу придерживаться темы, иначе мы зафлудим тему так, что трудно будет собирать сообщения о проблемных участках. Неинформативные комментарии будут удаляться.
Александр Сергеевич: Примерно так у нас привыкли ездить на Костанай-2 через мост !
Александр Сергеевич! Не забывайте указывать координаты! Работники акимата в основной массе варяги неместные, по таким улицам явно не ездят и что это ПЧЭСТР никогда не догадаютсо Это место на спутниковом снимке Вики отмечено как один из основных городских проездов
Красный стрелочкама его показывает
Знатное место, в один из визитов в 2009 г. я кажется тут видеокамеру потерял, Есть подозрения, что выпала из рюкзака, когда перепрыгивал живописные кратеры на выходе из под моста.
Сегодня Оля Лихограй отправила первый запрос Благодарим за сообщения и фотографии! Возможно некоторые из ваших сообщений не вошли в этот запрос, но пока будем отправлять небольшими частями - иначе от шквала заявок ЖКХ будет отписываться лишь формально. Единственная просьба, в запросе официальным органам нам нужно указывать конкретные адреса, поэтому не забывайте указывать о "дырках" с привязкой к адресу как можно точнее. Спасибо!)
____________________________________ Начальнику отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костаная МАКЛЮКУ А.Л.
Уважаемый Александр Леонидович!
Еженедельник «Наша Газета» начал проект «Дырки Костаная», в рамках которого совместно с читателями и пользователями сайта будет выявлять самые проблемные улицы областного центра. В газете и на сайте мы будем публиковать фото дорог и описывать их состояние. В связи с этим просим вас ответить на следующие вопросы:
1. Когда планируется отремонтировать улицы, о ямах на которых заявили жители Костаная (список прилагается ниже)? 2. Как вид ремонта необходим на этих участках и сколько на это нужно средств из бюджета?
Список улиц, по которым, по сообщаниям читателей «Нашей Газеты», невозможно ездить и ходить:
1. Ул. Алтынсарина от ул. Гагарина до поворота на 11 школу 2. Ул. Спортивная от ул. В. Интернационалистов до ул. Зеленой 3. Ул Чкалова между 8 и 7 мкр, а также двор между домами №19 и №19/1 4. Ул. Майлина от ул. Гагарина до ул. Дощанова 5. Ул. Победы от ул. Бородина до ул. Дзержинского 6. Ул. Мауленова от перекрестка Мауленова - Дощанова 7. Ул. Гоголя от ул. Железнодорожная до ул. 1 Мая 8. Перекрестки Леонида Беды-Мауленова, Майлина-Победы, Майлина-Гоголя, Чехова-Гоголя, Гоголя-Баймагамбетова, Баймагамбетова-Ленинградская-Гвардейская 9. Ул. Пушкина, 135 — разбитые дороги во дворе
Просим Вас в соответствии со ст. 20, п.3 ст.18 Конституции РК и ст.2, 18 и 20 закона РК «О средствах массовой информации» предоставить нам ответ на наш запрос в течение трех дней. В случае непредоставления по каким-либо причинам запрашиваемой информации мы хотели бы получить письменное обоснование отказа в соответствии с п.2-1 ст. 18 закона РК «О средствах массовой информации». Факс 8-7142-53-51-51, тел. 53-69-95, 53-51-51, 53-50-07. E-mail: ng@ng.kz
Почему 2 раза строили мост через Тобол в районе южной котельной??? Получается примерно так: сначала от пуза накормили одних горе-строителей из Астаны, и через год отвалили грошей немерянных за ту же работу другим варягам.
5. Поверх виброуплотненного слоя для придания конструкции шва полной водонепроницаемости устраивают герметизирующий слой розливом горячего герметика (для ровности кромок розлива наклеивают по границам клейкую ленту (скотч) – вроде кантика). Поверх герметизирующего слоя рассыпают и прикатывают мелкий щебень фракции 5 мм. И получается качественный деформационный шов:
Добринцофф, твои фото показывают весь производственный брак на этом мосту, кроме некачественного деформационного шва, похабно устроено укрепление откосов у береговой опоры моста, таких швов между плиткой еще поискать надо (фото в комменте №54), неужели нельзя все сделать по-человечески, например вот так:
Добринцофф: Выбоина находиться на проезжей части на границе моста, внизу пролётное строение
Спасибо, Добринцофф! Теперь благодаря твоему фото, видно как "дорожники" устраивают на мостах закрытые деформационные швы,
местный деформационный шов (фото Добринцоффа коммент №30): Такой "шов" редко увидишь.
Швы (одна из конструкций показана в комменте №37) устраивают после выполнения всех слоев дорожной одежды на мосту и подходах следующим образом (вкратце): 1. На а/б покрытии над опорой симметрично относительно ее продольной оси производят разметку штрабы (по проекту) для устройства конструкции деформационного шва. Штрабу образуют прорезая слои асфальтобетонного покрытия (на сухую) нарезчиком:
Интересно, наверное а/б покрытие на Затобольском мосту как пластилин будет резаться!
2. Из образованной в покрытии штрабы аккуратно выламывают вырезанные куски таким образом, чтобы не повредить ниже лежащую гидроизоляцию и кромки штрабы. С помощью лопаты и щетки тщательно удаляют все несвязанные остатки. Все поверхности образованной штрабы должны быть зачищены проволочной щеткой, очищены и высушены с помощью горячего воздуха и прогреты горелкой. Затем стенки штрабы покрывают обмазкой (подгрунтовка мастикой):
3.Заполняем шов щебеночно-мастичным заполнителем смешанным на месте, не доходя 25мм(±5) до верха а/б покрытия, затем заполняем щебеночно-мастичным заполнителем смешанным в мешалке с запасом выше покрытия на половину толщины зерна щебня:
ГИП: подскажи, пожалуйста, эта выбоина на границе моста (где под проезжей частью начинается пролетное строение моста) или в трех-пяти метрах от границы моста в сторону подходов?
Выбоина находиться на презжей части на границе моста ,внизу пролётное строение,далее сразу начинаеться подход,на фото стрелочками обозначено.
Ольга Колоколова: Ольга, калоши - вариант правильный, но несколько устаревший. В советские времена стали все чащен писать галоши. Вам спасибо за неравнодушие и, в конце-концов, за титанический труд по фотографированию вразумительно и толково показанных ям). Мужу -отдельная благодарность. Машину хоть не угробил?
Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать