/ Список форумов » Общие форумы » Свободные темы
≡ Расследование авиакатастрофы Боинг-777 "Малазийских авиалиний" на Украине
 
 
Ответить Новый топик
Куратор темы: Bono
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 08:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
казахстанец:
Даже логически понятно, что сбивать большой гражданский самолет с иностранцами ни Украине, ни России не выгодно
Валить две башни логически вроде как тоже не выгодно, а поди ж ты...
Сколько войн развязано, денег освоено и как политическая картина мира перекроена за 13 почти лет...
В шахматы играть умеете? Пешку (тем более чужую) никогда не приносили в жертву ради проведения выгодной атаки?
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 09:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
казахстанец:
Даже Кургинян сказал, что за последний месяц была оказана по все видам поддержка в самом полном объеме. До свидания, продолжайте в том же духе, может кто-то вам и поверит.

Да, до свиданья. Этот предводитель секты "СВ" вещал что-то и за 12000 стволов АК и даже оставленную технику на том брифинге, но не смог ничего предъявить, ответить за свои слова. Вошедшие в Славянск укровойска ничего такого не обнаружили - иначе бы о своих немногочисленных трофеях растрезвонили. "Сергей Пургинян" - провокатор и я в нем разочарован.

Цитата:
казахстанец:
Даже логически понятно, что сбивать большой гражданский самолет с иностранцами ни Украине, ни России не выгодно.


Политическая обстановка на АТО и в мире накануне катастрофы малазийского Боинга:

1. Создание зоны единой торговли США - ЕС фактически сорвано.
2. Страны ЕС (Германия и Франция) отказываются вводить третий пакет санкций и давить на Россию.
3. Меркель фактически выступила против США, призвав провести трехсторонние консультации с участием представителей Новороссии .
4. В Европе и мире начали раздаваться массовые призывы к Киеву прекратить кровопролитие на Юго-Востоке Украины.
5. На самой Украине начался процесс осознания населением грядущей катастрофы в экономике и ЖКХ.
6. Сразу несколько крупных военизированных группировок АТО оказываются в "котлах" и "клещах" под угрозой уничтожения а ля Паулюс-1943

Вот и думайте ло-ги-чес-ки, учитывая что сейчас многие пункты развернули(сь) на 180* именно из-за обвинений (голословных) Москвы и ДНР-ЛНР в причастности.

[Исправлено: Bono, 22.07.2014 - 09:18]
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
14710
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 09:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Bono:
Bono

Без всякого брифинга было понятно кто сбил самолёт. Даже расследование не надо. Причём если сегодня вы все посмотрите на реакцию порошенко. То увидите в его глазах страх. ЦРУ ему и предложило такой зловещий план. Он походу думая сейчас звонит в америку и спрашивает у них . А теперь чё делать? Америка перепутала украину с афганистаном. Всё идёт не по сценарию . Потому они уже перешли грань в виде боинга. Я так думаю.
Профайл
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 09:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вряд ли диалог обещает быть конструктивным...Ведь на первое утро после катастрофы сам ГЕНЕРАЛ ЭСТОНСКОЙ АРМИИ (!!!) уверенно заявил, что в катастрофе боинга виновна Россия. А следом и кенгуру из Австралии поспешили заявить о вине России. Зачем расследования, зачем бортовые самописцы, ведь то, что виновата Россия - это ясно-понятно даже рудненским таксистам.

Однако, никто из этих людей (эстонские генералы, австралийские кенгуру, Барак Обама и рудненские таксисты) даже не рассматривают возможности вины Украины в этом...интересно, как будут спрыгивать, если вину признают. Хотя основополагающая вина Украины уже есть, она не обеспечила безопасность воздушного пространства над территорией согласно международным договорам, которую считает СВОЕЙ.

Но в последнее время модно ругать Россию. Как в поговорке - "Дро*ишь, пьешь и не женат - это Путин виноват!"

На днях даже украинский велогонщик, выступающий за астанинскую команду на Тур де Франс обвинил в своих неудачах Россию

Все это похоже на вялотекущую, но прогрессирующую шизофрению, поэтому в пору считать это болезнью и помещать сих людей в стационары.

[Исправлено: Моше Винницкий, 22.07.2014 - 10:48]
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 09:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Давайте, до кучи рассмотрим аудиозапись , подкинутую СБУ якобы о переговорах ополченцев ("казаков с блокпоста") после, якобы, сбития ими Боинга (ПЗРК что ль - так у них потолок работы до 3 км, или казаки овладели ЗРК "Бук" еще и выставив самоходную установку на открытой местности блокпоста?). Оказалось, что дата создания файла 16 июля (файл сохранил временные метки и маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов), то есть за сутки до трагедии. Примерно на 6:30 записи самый смак о врезках. Вкратце: запись СТЕРЕО (2 отдельных канала), причем в каждом канале ЧИСТЫЙ звук одного из абонентов. Если писали переговоры с симплексной рации, то там должен быть ОДИН канал. А если с сотового - должно быть эхо - в мобиле микрофон слышит то, что нам в ухо говорит динамик, и подавители эха в мобиле отнюдь не 100% эффективны.

Цитата:
Моше Винницкий:
интересно, как будут спрыгивать, если вину признают.


А у них уже есть опыт снятия с должностей несправляющихся с АТО контуженных Глав Генштаба

[Исправлено: Bono, 22.07.2014 - 10:04]
Профайл
М
Мейрам
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:
Хотя основополагающая вина Украины уже есть, она не обеспечила безопасность воздушного пространства над территорией согласно международным договорам

Значит ты признаешь, что вина Росиии в том, что президент Польши и почти все правительство погибли при крушении самолета? Ведь на территории России разбился борт, на территории которую Россия считает СВОЕЙ.
Ну как - перевернись:)
Боно, удаляй! :) Но задумайся, куда делся сбитый "Ан-26" если сепаратисты похвасталичь что его сбили. Ответ - потому что они сбили Боинг. Но кому это надо? Важно убедить себя что виноваты амеры и укры, братья и партнеры, ставшие в один миг врагами по указке из телевизора
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
14710
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кстати. Я читал одну статью. Где военный эксперт говорил что можно БУКОМ-1М сбить самолёт без помощи дополнительных наворотов. Только должен сидеть в нём супер-мега асс. При условии что он должен знать зарание . Откуда идёт самолёт и на какой высоте. Так как родной радар берёт узкий захват неба. Я так думаю что и версия про ополченцов тоже имеет жизнь. Но очень и очень маленькая.
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мейрам: "куда делся сбитый "Ан-26"

Никуда не делся. Он упал на землю. На какой высоте сбили "Аннушку" позволю спросить у осведомленного, если чтобы сбросить точечно груз ему надо снизится с 6500 м - иначе разброс (радиус) падения груза будет несколько километров?

Ну и вопросы на засыпку:
1) откуда работоспособный Бук, если с захваченной (сдавшейся) части - то вопросы к воЕнам, которые ее вывели из строя и Генпрокуратуре Украины с ее отчетом.
2) Бук работает в паре со средствами наведения и управления. Одной "телеги с ракетами" мало - расчет установки 4 чел. с офицером, который обучается 4 года - даже грузины в 2008 не смогли обойтись без укрорасчетов Бука.
3) С радиотехнической разведкой у укров все нормально. Активность Бука засекается на порядок проще чем у мобильных телефонов. Плюс укропам помогают США спутниковой разведкой - да они бы и перемещения отследили. Если бы такая активность была бы, то первое же что должны были сделать укры - перестать летать в этом районе (радиус 30 км. до высот 15км). Что же было в реальности: на высотах от 5-6 км летали свободно (что Су-25, что Ан-26), зону не закрывали.
6) Допустим нашли они "готовые" расчеты на установку. Время перевода установки в боевое положение не более 5 мин. Так как у ополченцев РЛС не наблюдается, то у Бука на высоте 10 км максимум 1,5-2 мин. на все про все (скорость лайнера 850 км/ч) и дистанция 15-20 км.) - от включения системы до поражения (в скрытном режиме) если бы Бук был в режиме обзора (до 150 км) то тогда времени больше (10-12 мин.) , но тогда и его пеленгация, как самолетами так и системами РЭБ была бы гарантирована.
7) Если Бук стрельнул - место его локации должно было быть определено средствами космической разведки и РЛС, а скорость хода у комплекса отнюдь не легковушная - укры должны были найти или отбомбится. И опять же по вбросу СБУ Бук был на передовой, а это тактически бессмысленно - кого прикрывать от чего вдруг? Не путайте назначения ПЗРК и ЗРК.

[Исправлено: Bono, 22.07.2014 - 10:38]
Профайл
Х
Хали-Гали
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Есть серия видео-блогов в нете от независимого украинского журналиста Анатолия Шария, с анализом и разоблачениями многочисленных фейков и информационных вбросов.Анализируется поток инормации со всех источников, и безжалостно препарируется.И лжи действительно много.Посмотрите, не пожалеете.Там и о Боинге много чего есть.
Шарий не скрывает, что в искусстве обмана и оговора у ХОХЛОnews заслуженная пальма первенства.
K
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
978
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
наткнулся на такую статью в интернете.
ЛАЙНЕР-ПРОВОКАТОР Судя по многим факторам, сбитый малайзийский самолёт мог быть НЕ НАСТОЯЩИМ, и вся трагедия - спектаклем, как снос башен в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Судите сами. 1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. Скорее всего, он был перегнан на американскую военную базу. 2. Затем его переправили в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолёт вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлёт (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты "земля-воздух", а просто заложив в него взрывчатку (след ЦРУ США, как и 11 сентября). 3. Паспорта все новенькие - и это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября - здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков - опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС свеженапечатанных паспортов. На борту должно быть запасов еды на 300 человек - но нет ни одного комплекта посуды и пищевых контейнеров!!! Нигде - ни одного! 4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы! Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться. 5. Заметьте - РОДСТВЕННИКОВ не показывают - якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы. 6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву - O и D: - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO. - Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» на Украине - 9M-MRD. Такое совпадение бывает только в сказках! 7. В Фейсбуке все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали по ТВ) в ОДИН день (21-го апреля 2013 года), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили! Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. Этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а Фэйсбук для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей.
Профайл
K
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
978
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как известно, эта соцсеть является детищем ЦРУ. === По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что «пассажиры» были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла.Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от «Hugo Boss». Ещё одно доказательство - идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были просрочены и проколоты компостером, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации.
Профайл
K
(Пользователи)
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
978
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
На нидерландских сайтах тишь да гладь да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью. ЭТО - ВЕРСИЯ. Вполне может быть, что для эскалации войны украинская фашистская хунта под руководством американцев могла пойти и на убийство реальных живых людей... Тем более, что Россию сразу назначили виновной: без всякой комиссии западные лидеры вынесли вердикт. У них якобы есть доказательства - но представить НИ ОДНО ИЗ НИХ до сих пор США не могут, хотя именно в момент трагедии над местом аварии пролетал американский военный разведспутник. Кстати. 1 сентября 1983 года был сбит южнокорейский "Боинг", который на 500 километров вторгся в советское воздушное пространство. Это едва не стало поводом для Третьей мировой войны. В море, где упали обломки (глубина 200 метров), советские водолазы так и не нашли ни одного тела! А ведь на борту "Боинга" были 269 человек! Очень странно... Ни плавающих обломков, ни личных вещей... Плачущих родственников показали по ТВ, но потом журналисты не смогли найти ни одного, нигде. Они просто исчезли.
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
14710
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
KOS77:
KOS77

Ну ты же не веришь такой афёре. Ну и гадасть. Эта статья. Типа положили в самолёт всех трупов и скинули на ополченцов. А как же родные которые рукой махали провожая своих в путь?
Профайл
Bono
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.08.12
Сообщений:
1011
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
KOS77:
были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов.


KOS77, если Боинг сбила/разорвала Сушка, то обломки как мы и имеем, разбросало на километры. На высоте произошла разгерметизация - и кровь могло запечь и затромбовать. А вонь мертвечины может быть из-за разрыва брюшной полости смешением сами понимаете чего с запахом горелой плоти, как вариант.

Кстати, версией почему у US-UA с провокацией пошло не по плану может быть ошибка пилота Сушки с расчетом "встречи" ракеты на догонных курсах с Боингом при планировавшемся падении обломков на территории РФ, чтобы место падения обломков показало, что инерционно его сбили над территорий ополченцев, а не в зоне укров.

Не забываем - не переводить стрелки с темы на тему: "дескать было так же как и с польским президентским рейсом", если же считаете, что там было что-то важное, что присутствует здесь, приводите конкретику .

[Исправлено: Bono, 22.07.2014 - 11:00]
Профайл
С
Сэр
Re: Расследование авиактастрофы Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине
Отправлено: 22.07.14 - 10:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
казахстанец:
Даже логически понятно, что сбивать большой гражданский самолет с иностранцами ни Украине, ни России не выгодно. Потому что опасно, потому не скроешь. И только опухшим , плохо контролируемым "ополченцам" по фигу, они запросто в своей ненависти к украинцам, европейцам и американцам могли долго не раздумывая направить ракету на пролетающий борт.


А опухшой и плохо контролируемой НАЦ.ГВАРДИИ, не регулярным войскам, а именно НАЦ.ГВАРДИИ не пофигу? Вот как раз у нее(НАЦ.ГВАРДИИ) огромная ненависть ко всем(озвученым ранее не один раз их лидерами включая тягнибока) кроме украинцев. И как раз им же и наруку, они же дружат с пиндосами, они их выгородят(может быть), по крайней мере пока будет получаться выгораживать, а не получиться, сольют и всё на том. Не в первой так сказать.

Ну и про поставки вооружения, если "вруг" и есть поставки и что это меняет. Почему то Вы не говорите что пиндосы так же постовляют оружие украм. А почему не говорите ? По тому что от чего то у Вас какое то предвзятое отношение к России, не от пиндосовской ли пропаганды? )))
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 24, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS