Куратор темы: Шестизарядник
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:38
Любовь и Голуби вот самый хороший фильм! :)
Последние 2 месяца пересматривал фильмы любимые фильмы - Криминальное чтиво, Страсти Христовы, Царство небесное, Без лица, Достучаться до небес, Чистилище. Теперь все фильмы скачиваю исключительно в full HD качестве..
Последние 2 месяца пересматривал фильмы любимые фильмы - Криминальное чтиво, Страсти Христовы, Царство небесное, Без лица, Достучаться до небес, Чистилище. Теперь все фильмы скачиваю исключительно в full HD качестве..
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:38
Цитата:
Мощь!!!!! Игра Питта - нечто! Не зря "Оскара" получил.
pmkz:
как вам 12 обезьян?
как вам 12 обезьян?
Мощь!!!!! Игра Питта - нечто! Не зря "Оскара" получил.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:38
Цитата:
В Константине, дьявол такой душка ))) -Закурить не найдется? - О даа, конечно, кстати, я в учредителях ))).
Цитата:
provo07:
"Константин"
"Константин"
В Константине, дьявол такой душка ))) -Закурить не найдется? - О даа, конечно, кстати, я в учредителях ))).
Цитата:
amduscias:
непременно
Не то слово! Обязательно, только до конца. Весь фильм сплошной цитатник, каждая реплика, даже незначительная, заставляет думать. "Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам ненужны"непременно
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:37
Цитата:
зачетный фильм - присоединюсь!!!
provo07:
"1+1" французский новый фильм очень неплохой.
"1+1" французский новый фильм очень неплохой.
зачетный фильм - присоединюсь!!!
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:36
Цитата:
Честно говоря впервые "Чужие" (все 4) посмотрел только недавно, после просмотра "Прометея". Первые 2 части неплохи, 3-я (оказывается у меня режиссерская версия) - достойное дополненине (Финчер пробовался в большом кино). А вот 4-я - это трындец!Цитата:
"Подозрительные лица" посмотрите, если не видели. Очень интересный фильм.
pmkz:
А фильмы которые провоцировали столько мордобоя в дворовых баталиях? Хищник, ТЕрминатор, Чужие...
А фильмы которые провоцировали столько мордобоя в дворовых баталиях? Хищник, ТЕрминатор, Чужие...
Честно говоря впервые "Чужие" (все 4) посмотрел только недавно, после просмотра "Прометея". Первые 2 части неплохи, 3-я (оказывается у меня режиссерская версия) - достойное дополненине (Финчер пробовался в большом кино). А вот 4-я - это трындец!Цитата:
amduscias:
"Подозрительные лица" посмотрите, если не видели. Очень интересный фильм.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:35
Цитата:
Да, это точно! Так жаль, что Гигант Дункан умер в прошлом году. Какой он был фактурный!
provo07:
"Зеленая миля", тоже точно никого не оставит равнодушным.
"Зеленая миля", тоже точно никого не оставит равнодушным.
Да, это точно! Так жаль, что Гигант Дункан умер в прошлом году. Какой он был фактурный!
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:34
Вот не люблю я ИХНЕЕ кино и всё тут !!! Когда был жив Кинотеатр Кустанай, ходил на многие громкие премьеры - Мулен Руж, Перл харбор, Кинг-Конг, Враг у ворот и тд.... А теперь вообще не смотрю халивудвкий синематограф.
Люблю НАШЕ СОВЕТСКОЕ...Классика, ёшкин кот - Любовь и голуби, Служебный роман, Вокзал для двоих, Афоня, Бриллиантовая рука, Родня....
Из более или мене нового - люблю драмы: "Живой", "Свадьба" Павла Лунгина, "Мне не больно" Балабанова, "Жестокость" и "Богиня" Ренаты Литвиновой, "Дом солнца" Гарика Сукачёва, "Восток-Запад", "Похороните меня за плинтусом", "Водитель для Веры", "Мама" Евстигнеева с Мордюковой в главной роли.
Люблю НАШЕ СОВЕТСКОЕ...Классика, ёшкин кот - Любовь и голуби, Служебный роман, Вокзал для двоих, Афоня, Бриллиантовая рука, Родня....
Из более или мене нового - люблю драмы: "Живой", "Свадьба" Павла Лунгина, "Мне не больно" Балабанова, "Жестокость" и "Богиня" Ренаты Литвиновой, "Дом солнца" Гарика Сукачёва, "Восток-Запад", "Похороните меня за плинтусом", "Водитель для Веры", "Мама" Евстигнеева с Мордюковой в главной роли.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:33
Цитата:
Классика! Раз уж Питта вспомнили, как вам 12 обезьян?
provo07:
"Семь"
"Семь"
Классика! Раз уж Питта вспомнили, как вам 12 обезьян?
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:30
ой, еще "Зеленая миля", тоже точно никого не оставит равнодушным. "Пункт назначения 1, 2", "6 демонов Эмили Роуз". Ужастики не люблю, но этот понравился. "Константин". Ну, и, конечно, совестские комедии Рязанова, Красотка с Джулией Робертс, Анна и король еще очень понравился. Диалоги прекрасные.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:27
Цитата:
Представляете, диск чёрт знает сколько лежит, сын мне говорит: "Посмотри, тебе понравится", а у меня всё руки не доходят. Напомнили, теперь непременно посмотрю.
pmkz:
Бойцовский клуб, кстати, подходит под фильм который вам понравится.
Бойцовский клуб, кстати, подходит под фильм который вам понравится.
Представляете, диск чёрт знает сколько лежит, сын мне говорит: "Посмотри, тебе понравится", а у меня всё руки не доходят. Напомнили, теперь непременно посмотрю.
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:26
еще Эффект бабочки (только первая часть), "Игра в прятки" с Робертом де Ниро, "Семь" на мой взгляд вообще шедевр!
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:25
Цитата:
Выражаю полное согласие!!!
pmkz:
Кстати Большой Куш надо смотреть ТОЛЬКО в Гоблине.
Кстати Большой Куш надо смотреть ТОЛЬКО в Гоблине.
Выражаю полное согласие!!!
Кино
Отправлено: 18.02.13 - 10:23
Вспомнила! Ещё с неожиданным концом "База Клейтон". Шибко понравился и фильм, и Траволта, который настолько, гад, обоятелен, что не может не нравиться.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 15, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 14 |
Зарегистрированные пользователи: таноми52 |
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать |