Ответить Новый топик
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Отменят прицепные вагоны с Костаная в страны СНГ
Отправлено: 03.05.10 - 13:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Есть предложение, которое нужно продумать и продавливать.




Заходим на сайт РЖД, анализируем ситуацию, и видим.
(кстати сайт не очень удобный для обычного пользователя и нужно знать особенности навигации и поиска в нём, но именно этим сайтом пользуются билетные кассиры всего СНГ, только у них прав больше чем у пользователей из внешней сети, а кассиры заходят с терминалов Экспресс-3 через свою сеть)

МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛО!


ИТАК:
Самый реальный и доступный нам поезд теперь 391 Челябинск - Москва
Ежедневный, и на который билеты достать шансы самые лучшие.
Отправление с Челябы в 18:45,
а совсем близко, в 19:10 уходит в Москву знаменитая фирменная "тринашка" (13 фирменный Челябинск - Москва)

Заметим время прибытия этих поездов в Столицу - гораздо удобнее астанинского
Тринашка приходит в шесть утра, а 391 в 11 утра.


СМОТРИМ ОБРАТНО:

Они и отправляются удачнее и прибывают в челябу в куче
"Тринашка" - на обратном пути имеет номер 14, прибывает в Челябу в 6:30
А народный и любимый 392 поезд, с хорошей (просто замечательной ценой) и ПОЧТИ ВСЕГДА НАЛИЧЕСТВУЮЩИМИ БИЛЕТАМИ прибывает в Челябинск в 8:22.

Что намного Лучше Астанинского поезда. (который появляется на станции Кустанай в начале ночи).

Что нужно делать?

А очень просто нужно делать!

Давить нужно эффективностю предложения на удодов.

Бичевоз, колесящий между Кустанаем и Троицком. Нужно продлять до Челябы.

Аргументация:
ЖЕЛЕЗНАЯ!
Железные дороги - единственный транспорт, который в любую погоду, независимо от заносов, пробок, перемерзани соляры и очередей мутной таможни приходит по расписанию из одного вокзала к другому! С гарантией!

Время в пути 71 поезда от Челябинска до Кустаная 8 часов, с огромной потерей времени на таможне.

НО, Поезд в два - вагона проверить можно быстро! и Время движения можно сократить до 7 часов.

Клеим расписание.

Поскольку наши перегоны не перегружены, как ленинградка, нам не нужно особо сильно согласовывать движение, там итак практически пусто на перегонах. Тем более, что до Троицка двухпутное движение на электротяге.


Итак:

Наши два вагона (представляющие престиж города и его комфорт и развитие, сверкающие надписью "Целинный край") должны прибывать за 45 минут до отхода поезда на Москву (естественно за 45 мин. до убойного по наличию мест поезда 391). Кому нравится комфорт - чуть (совсем рядом) позже выходит фирменная "тринашка".

Отнимаем от отправления в Челябе 391 поезда в 18:45 45 мин. и получаем 18 часов прибытие наших вагонов.
Берём путь за 7 часов и получаем отправление со станции Кустанай - 11:00 московского времени. Удобно?

Прибытие ещё интереснее.
Астанинский прибывает после 22 часов, когда автобусное движение на грани вымирания, а жителям области остаётся только думать где ночевать и бомжевать в городе всю ночь.

Челябинские поезда прибывают...... ОПС! 6:30 тринашка и 8:22! наш основной Челябинский 392 поезд

Это обозначает, что жители нашей области, пользуясь своими двумя вагонами, поданными на челябинский перрон под посадку в 8:40 и отправку из челябы в 8:55 будут в Кустанае спустя 7 часов. В 15:55 (московского) когда весь транспорт ещё работает. Автовокзал дышит, и уехать можно в любой район области, хоть к чёрту на рога. (Это не 22:30, когда всё вымирает, кроме шахид-такси).

Теперь думаем о технической стороне дела.

У нас есть наших граждан проводников, которые должны стать безработными - целое подразделение. У нас есть вагоны, которые ходят на Троицк. Которые иначе, как бичевозы никто и не называет.
Выходя в 11 москвы эти вагоны доставляют к поездам Челябинска наших горожан. Вагоны остаются ночевать по прибытии вечером в Челябинске, и утром увозят наших прибывших назад.
Поскольку прибытие рано, то есть возможность рассмотреть, такой вопрос. А не стоит ли продлить маршрут до Рудного? Рудничанам будет удобно не мотыляться по автовокзалам по прибытии с вещами. Таким образом в 16 московского отправка на Рудный, в 17 уже назад. Вагоны ночуют в вагонном парке, с 18 часов (попутно осуществив перевозку кустик- рудный -кустик) где с утра проходят техническое обслуживание и отправляются под очередной рейс, в 11:00 мск, сменив бригаду проводников.

Таким образом понадобится 4 вагона + 1 резервный на случай поломки или ремонта основного состава.
Два из них, как понимаем уже имеются бегающих на Троицк.
Два вагона - вроде как совсем небольшие деньги для области.

Горожане получают ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕЙС (а не через день) - ЧЕРЕЗ три района области и более удобное возвращение. Особенно это оценят жители Рудного и области, которые будут возвращаться в удобное время.

И хоть небольшая доля уважения появится к власти, которая настолько себя дискредитировала, что вопрос об требовании отставки уже сам собой в воздухе стоит.

Хотя бы это они смогут сделать? Согласовать с Южноуральским отделением дороги движение поезда категории "пригородный" Купить и покрасить пару вагонов и сохранить рабочие места нашего отделения дороги! У этого отделения есть история и жизненный путь. А решение это очевидно!



Глубоко ниже и справочно:
Из города Дубна ходит фирменный поезд экспресс в Москву. 125 км. В составе поезда 6 вагонов, поезд закуплен городом, сидения в нём самолётные и носит на борту огромными буквами
название "Наукоград Дубна". Выглядит отлично и престиж приносит городу гордо пролетая по Москве. В городе всего 70 тыс населения, и собственный поезд- экспресс в 6 вагонов и удобным расписанием позволить себе смогли.
Профайл
Ответить Новый топик


Сейчас посетителей на этом форуме: 26, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 26
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS