Ответить Новый топик
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
О ПРОБЛЕМАХ И ПРИЧИНАХ.
Отправлено: 05.03.10 - 22:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Карьеры Рудного не увеличились в ширину со времен союза, только в глубину, и ещё есть такая штука как шламонакопитель. На севере вдоль ЖД ветки Железорудная - Кустанай, так вот он переполнился, его дублёра строили ещё севернее, много лет строили, отобрав немного сельхоз земель. Строили кстати ради экономии на месте прогиба, некоторые специалисты считали что на месте древнего кратера, оставленного падением метеорита.
Используя понижение местности для уменьшения земляных работ.

В промзонах Рудного есть замечательные сталкерские места.
Это в первую очередь брошенные шахты и зона обвала.

Это там где верхний слой земли может резко на полсотни метров сесть, там Рай для сталкеров. Представьте себе дорогу грунтовую карьерную вдруг отвесно обрывом как по лезвию на 50 метров осел грунт. Таблички запретная зона, обвал. Пейзаж брошенных сооружений. Вентиляционные трубы шахт, В которые можно закинуть кирпич и он будет минут лететь вниз шарохаясь по стенкам. И только потом гулго грохнется в шахту.
Особо шикарно проникнуть в саму заброшенную шахту.
Сразу говорю, что лучше утром в рабочий день, в выходные там раньше объезжали территорию на Уралах, следили чтоб кабель на территории карьеров долбаёбы не резали.
Ну и дело конечно на вашу ответственность.
Профайл
Ответить Новый топик


Сейчас посетителей на этом форуме: 18, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 18
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS