N
Голубой вагон горит...
Отправлено: 04.05.11 - 21:17
Спортсмены сборной Костанайской области по спортивной гимнастике достойно выступили на третьей летней спартакиаде РК, однако медалей из Алматы не привезли. Практически все награды, а это 21 медаль и столько же грамот, сгорели в вагоне поезда, в котором ехали гимнасты. ЧП произошло среди бела дня. К счастью, жертв и пострадавших нет, но пассажиры поезда пережили настоящий шок.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 15:59
Цитата:
В хлам превращаются вагоны, за которыми не следят надлежащим образом. Российских пассажирских вагонов Казахстан не закупал, что имеется - времен СССР. Стыдно смотреть на международный поезд "Астана-Москва", где все гадят по старому на рельсы, ни о каких биотуалетах нет речи, кстати Тверской вагоностроительный завод выпускает отличные пассажирские вагоны, все фирменные поезда оснащаются в РФ ими.
доктор:
А советский и российский хлам надо выбросить.
А советский и российский хлам надо выбросить.
В хлам превращаются вагоны, за которыми не следят надлежащим образом. Российских пассажирских вагонов Казахстан не закупал, что имеется - времен СССР. Стыдно смотреть на международный поезд "Астана-Москва", где все гадят по старому на рельсы, ни о каких биотуалетах нет речи, кстати Тверской вагоностроительный завод выпускает отличные пассажирские вагоны, все фирменные поезда оснащаются в РФ ими.
Г
Гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 16:08
Цитата:
Сейчас вся огромная железнодорожная сеть Казахстана, на халяву доставшаяся от СССР, эксплуатируется беспощадно, Темир Жолы делает на ж/д бабки, не вкладывая в содержание и в реконструкцию сети ни одного тенге. С таким похабным отножением к ж/д сети ни о каких скоростях хотя бы в 110-160 км/ч представить не возможно.
Аян:
Но рельсы, железнодорожные пути тоже надо новые. А то новый вагон будет катиться по-прежнему со скоростью 40 км/ч :)
Но рельсы, железнодорожные пути тоже надо новые. А то новый вагон будет катиться по-прежнему со скоростью 40 км/ч :)
Сейчас вся огромная железнодорожная сеть Казахстана, на халяву доставшаяся от СССР, эксплуатируется беспощадно, Темир Жолы делает на ж/д бабки, не вкладывая в содержание и в реконструкцию сети ни одного тенге. С таким похабным отножением к ж/д сети ни о каких скоростях хотя бы в 110-160 км/ч представить не возможно.
г
гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 17:43
Цитата:
Голословно.
А на самом деле уже разработана и претворяется Национальной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) программа модернизации отрасли до 2020 года. Она предусматривает инвестиции на сумму около 5,5 трлн тенге ($36,5 млрд), и предусматривает практически их полное обновление. Планируется приобрести 1512 локомотивов, 53512 грузовых и 1982 пассажирских вагона.
Сейчас вся огромная железнодорожная сеть Казахстана, на халяву доставшаяся от СССР, эксплуатируется беспощадно, Темир Жолы делает на ж/д бабки, не вкладывая в содержание
Голословно.
А на самом деле уже разработана и претворяется Национальной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) программа модернизации отрасли до 2020 года. Она предусматривает инвестиции на сумму около 5,5 трлн тенге ($36,5 млрд), и предусматривает практически их полное обновление. Планируется приобрести 1512 локомотивов, 53512 грузовых и 1982 пассажирских вагона.
г
гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 17:48
А между Астаной и Алматой уже проектируется суперсовременая высокоскоростная магистраль, где будут ходить самые новейшие сверкающие серебристые составы со скоростью от 350 до 570 км в час.
г
гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 17:52
Президент Казахстана прибыл в китайский город Тяньцзинь
ПЕКИН-ТЯНЬЦЗИНЬ. 23 февраля.
Нурсултан Назарбаев в ходе встречи с представителями деловой элиты Китая отметил, что «результатом этого моего визита и одним из главных достижений будет начало строительства в Казахстане высокоскоростной железной дороги протяженностью более 1000 км из Астаны в Алматы».
Как говорил президент КТЖ Аскар Мамин в ходе презентации в Пекине ВЖД Астана-Алматы, использование инновационных и высоких технологий в данном проекте позволит завершить строительство казахстанской магистрали «под ключ» в течение 4 лет
ПЕКИН-ТЯНЬЦЗИНЬ. 23 февраля.
Нурсултан Назарбаев в ходе встречи с представителями деловой элиты Китая отметил, что «результатом этого моего визита и одним из главных достижений будет начало строительства в Казахстане высокоскоростной железной дороги протяженностью более 1000 км из Астаны в Алматы».
Как говорил президент КТЖ Аскар Мамин в ходе презентации в Пекине ВЖД Астана-Алматы, использование инновационных и высоких технологий в данном проекте позволит завершить строительство казахстанской магистрали «под ключ» в течение 4 лет
г
гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 17:53
Ну а если Президент решил, то так оно и будет.
Г
Гость
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 18:27
Цитата:
А на счет деталей инвестиционного проекта почему-то КТЖ умалчивает!!! $36,5 млрд просто так ни кто не дает, взамен попросят не менее 30 % ж/д сети страны взамен, тоже что и сейчас имеем: 30% нефте-газопроводов КЗ принадлежит Китаю. Нынешняя власть только и умеет все распродавать, а ни чего сама созидать не в состоянии!!!
гость:
Она предусматривает инвестиции на сумму около 5,5 трлн тенге ($36,5 млрд), и предусматривает практически их полное обновление. Планируется приобрести 1512 локомотивов, 53512 грузовых и 1982 пассажирских вагона.
Она предусматривает инвестиции на сумму около 5,5 трлн тенге ($36,5 млрд), и предусматривает практически их полное обновление. Планируется приобрести 1512 локомотивов, 53512 грузовых и 1982 пассажирских вагона.
А на счет деталей инвестиционного проекта почему-то КТЖ умалчивает!!! $36,5 млрд просто так ни кто не дает, взамен попросят не менее 30 % ж/д сети страны взамен, тоже что и сейчас имеем: 30% нефте-газопроводов КЗ принадлежит Китаю. Нынешняя власть только и умеет все распродавать, а ни чего сама созидать не в состоянии!!!
Д
Доцент
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 18:50
Планируется приобрести 1512 локомотивов, 53512 грузовых и 1982 пассажирских вагона. *********
Вся эта китайская техника изготовлена из чернобыльского металлома и предназначена в Казахстан.
"Первые вагоны уже были отправлены из Китая в Казахстан и были задержаны российскими пограничниками на ст. Золотая Сопка и отправлены обратно в Казахию -НГ."
Вся эта китайская техника изготовлена из чернобыльского металлома и предназначена в Казахстан.
"Первые вагоны уже были отправлены из Китая в Казахстан и были задержаны российскими пограничниками на ст. Золотая Сопка и отправлены обратно в Казахию -НГ."
Д
Доцент
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 10.05.11 - 18:58
Ой бай!!! Так вся инструкция будет написана на китайском языке....Значит, все работникам "Казактемиржолы" нужно будет учить китайский язык!!!!
Кроме того, советские депо и ремонтные заводы НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для ремонта китайской техники...
Опять потребуется акша из кармана народа.
Короче, новая акция, как по перевооружению каз армии еврейскими базуками(100мм) 1956 г и канадскими снарядами 120мм!!!! Грозная, однако, армия получилась!!! Все ее боятся!!!
Кроме того, советские депо и ремонтные заводы НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для ремонта китайской техники...
Опять потребуется акша из кармана народа.
Короче, новая акция, как по перевооружению каз армии еврейскими базуками(100мм) 1956 г и канадскими снарядами 120мм!!!! Грозная, однако, армия получилась!!! Все ее боятся!!!
д
добрый дохтур
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 11.05.11 - 11:27
Гость опять солярки перепил. Какие нах 570 км в час? Совсем сбрендил?
Цитата:
Кстати, проезд из Пекина в Шанхай (1318 км) стоит $97,5. Между Астаной и Алматой 1354 км. Кто на нем будет ездить? Дешевле и быстрее самолетом.
Цитата:
Максимальная скорость китайских высокоскоростных поездов будет понижена до 300 километров в час для повышения безопасности и минимизации издержек, заявил министр железных дорог КНР Чэн Гуанцзу в интервью газете "Жэньминь жибао" 14.04.2011.
Кстати, проезд из Пекина в Шанхай (1318 км) стоит $97,5. Между Астаной и Алматой 1354 км. Кто на нем будет ездить? Дешевле и быстрее самолетом.
А
АБАКА
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 11.05.11 - 11:40
Гость опять солярки перепил. Какие нах 570 км в час? Совсем сбрендил?
за базаром следите
за базаром следите
1
101
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 11.05.11 - 12:28
Цитата:
Только не в казахстане.
добрый дохтур:
Дешевле и быстрее самолетом
Дешевле и быстрее самолетом
Только не в казахстане.
М
Мамина под суд!
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 11.05.11 - 14:23
Цитата:
Претворяется в жизнь только одно - окончательный полный развал железнодорожной отрасли и всей её инфраструктуры. В развитие КТЖ до 2020 года к угрозам развития отрасли отнесены факторы возникшие в связи с преступной распродажей или развалом всего и вся что относилось ранее к железным дорогам СССР: локомотивы, вагоны, ремдепо, ремцеха, гостиничный и ресторанный бизнес, здравоохранение, соцзащита и т.п.
гость:
Голословно.
А на самом деле уже разработана и претворяется Национальной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) программа модернизации отрасли до 2020 года
Голословно.
А на самом деле уже разработана и претворяется Национальной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) программа модернизации отрасли до 2020 года
Претворяется в жизнь только одно - окончательный полный развал железнодорожной отрасли и всей её инфраструктуры. В развитие КТЖ до 2020 года к угрозам развития отрасли отнесены факторы возникшие в связи с преступной распродажей или развалом всего и вся что относилось ранее к железным дорогам СССР: локомотивы, вагоны, ремдепо, ремцеха, гостиничный и ресторанный бизнес, здравоохранение, соцзащита и т.п.
М
Мамина под суд!
Re: Голубой вагон горит...
Отправлено: 11.05.11 - 14:34
А взять весь топливно энергетический комплекс снабжающий КТЖ! Цены на топливо и электричество на порядок выше чем в среднем по стране. А социальная незащещенность сотрудников КТЖ, особенно специальностей у которых льготный выход на пенсию. Уходят в 52-55 по состоянию здоровья и получают от КТЖ копеечные пенсии, ведь государственную платить начинают как всем после 63. Развалили всё и вся и никто не понес ответственности! Железные дороги в любой стране это одна из главных стратегических отраслей экономики. И сегодняшний переход локомотивов в КЗ на "Дженерал электрик" очень ПРЕСТУПНЫЙ ШАГ.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 60, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 60 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |