Навести порядок на рынке услуг такси пытаются власти Костаная. С 17 января начались рейды по проверке водителей в различных районах города. В состав проверяющих вошли представители отдела ЖКХ акимата Костаная, дорожной полиции, транспортной и налоговой инспекций. Рейды, о намерении провести которые было заявлено на совещании по проблемам такси с участием заместителя акима Костаная Валерия Полешко еще в конце 2010 года, обещали сделать регулярными. Однако первые выезды показали, что борьба с нелегальными перевозчиками пассажиров больше напоминает борьбу с ветряными мельницами. Читать статью
ку-ку: вот и получается или нужно жить в машине, или работать как я сейчас!
слушай... кукушка... по какому праву ты отбираешь хлеб у того кто легально работает и живет в машине?... Ты самый обычный вор карманник... а вор должен сидеть в тюрьме...
123: слушай... кукушка... по какому праву ты отбираешь хлеб у того кто легально работает и живет в машине?... Ты самый обычный вор карманник... а вор должен сидеть в тюрьме...
а кто заставляет работать легально и жить в машине? кто-то, преследуя свои цели обогащения, подтасовывает под себя законы и ему насрать на то, будешь ты жить дома или в машине-а ты следуешь за ним, как слуга или как осел( ненужное-зачеркнуть), я подрабатывал на бордюре и хрен ложил на всех, кто мне что-то против скажет, а моим пассажирам настрать на то есть ли у меня шашечки или нет... для них главное- чтобы я их довез без приключений на место...
Больше всех возмущался хозяин фирмы-такси. Вот откуда ноги растут! Конкурентов подмять надо. Мне как пассажиру и просто человеку удобно, когда много такси. И доехать можно быстро, и недорого, и подработать в любой момент можно самому, когла прижмёт. Не дают жить, так хоть дали бы выжить.
А хозяин фирмы-такси и его таксисты, конечно не люди и им не приходится выживать. Как-будто они в шоколаде. Только с них спрос, а с остальных - ничего. Левых таксистов прижать никак не могут и не смогут. Вот и вся гражданская позиция
Чтоб вы знали, дорогой КУКУ, стоимость установки+сам таксометр не превышает 9000. А это еще раз говорит о вашей некомпетентности в вопросе.
И еще: как человек, который очень часто пользуется услугами такси, адресую вам такой вопрос: как получается так, что с каз-франц центра до затоболовки бордюрщик берет 600 тенге (при этом не оплачивая не налоги, не диспетчеру, а только себе самому) - как получается так, что мне дешевле подняться к себе в квартиру и вызвать такси за 450. При этом, сначала бордюрщика "уговариваешь" поехать за 500 - И то не соглашается!
А про таксистов, пасущихся на автовокзале уже скоро басни слагать можно, про "Ворону и Сыр". Если было б дешевле ездить с бордюрщиками, в обход фирм-такси = я бы с удовольствием это делала.
Не забывайте, что таксометр придется обслуживать (ремонт, поверка...и.тд) кроме того он же и кассовый аппарат, значит нужно ставить на учёт, снимать показания и.т.д так что расходов добавиться. Думаю в конечном итоге это скажется и на стоимости проезда.
вы видели как выглядит таксометр? он чуть больше сигаретной пачки. не о каком кассовом аппарате речи не идет. Один раз в год поверка - стоимостью 1000 тенге - смешно.
"Таксометр “Меркурий-120Ф” предназначен для расчета денежных сумм, причитающихся с пассажиров за пользование автомобилем-такси, автоматического расчета параметров режимов работы такси на линии, отсчета текущего времени, отображения этих параметров и текущего времени на индикаторах таксометра, оформления и печати чека ,контрольной ленты (электронный журнал), фискальных отчетов..." Насчёт поверки за 1000 тенге, сильно сомневаюсь...практика показывает, что обслуживание обходиться гораздо дороже. Но... если звёзды зажигаются... значить кому то это нужно.
То 16: никто не заставляет водителей и владельцев такси ставить такие таксометры, о которых вы говорите. Вы правы, Меркурии (все их модели) стоят больше 30 000 тенге - сами аппараты + установка. НО можно обойтись меньшими жертвами: поставить таксометр ТА-2 , он очень маленький, в нем нет кассового аппарата. И самое важное: поверка такого таксометра не превышает 1000 тенге (насколько мне известно).
мне как клиенту често сказать пофиг есть таксометр или нет меня больше другой вопрос мучает, когда звонишь на фирму что бы вызвать такси то приходиться ждать минимум 15-20 минут, хотя диспетчера с тобой не сильно охотно разговаривают, на вопрос "есть ли у вас ожидание" почти всегда один ответ, "через пару минут перезвоним", а если мне надо срочно уехать с маленьким ребенком???? они специльно время оттягивают, в этом то случае намного проще выйте на улицу и уехать СРАЗУ с бордюрщиком, пусть и на 50-100 тенге дороже.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать