Местная власть не дает добро на повышение оплаты за проезд, но и субсидии для компенсации убытков не выделяет. Сложилась ситуация, при которой без весомого финансового вхождения государства в этот рынок не обойтись. В других городах Казахстана такие примеры уже есть, но в Костанае от этого пока воздерживаются. Почему?
Ездил на автобусах и в Алматы, и в Астане (тогда так называлась), и в Караганде. Давка, кондуктор ходит хоть, но удобств этого не создаёт. Когда ко мне приезжают друзья - то офиегают. Грят как так. В автобусе сесть можно. Грят как так, вы идёте все при открытых средних дверях оплачивать проезд водителю!!! У нас бы половина убежали бы!!! Нормально налажена система перевозок. Да, есть хамы водители и гонщики - но это исключение, нежели правило. Сколько я знаю, если записать хама и гонщика и пожаловаться директору автопарка - его не увидем больше. Чё ломать систему? Нету нигде такого. Хотя друзъя удивляются, почему горит красный свет на светофоре, машин нет, а вы все стоите, и ждёте зелёный? Ну менталитет здесь такой. Пусть поднимают за проезд хотя бы до 90 тнг. Ни вашим, ни нашим.
В Караганде много маленьких автобусов китайских, типа пазиков. Больших тоже много. В час пик трудно поместится, полные. В алматы если с пригорода(типа затобольск, мичурина) хотите добраться на автобусе в город, это будет дохлый номер. Днем недождатся, утром не влезите. Выручают . Легковые автомобили, подбирают по пути. Там это ваще сильно распространено. Ваще приезжая домой в костанай, реально попадаешь в цивилизацию. Автобусы бодрые, чисто на остановках. Костанай самый лучший!
В Караганде населения в 2 раза больше, чем у нас. Дотация правда есть, но она меньше лярда. Давно в Караганде не был. Кто из сведущих может озвучит, как там обстоят дела с общ. транспортом?
При таком раскладе из бюджета нужно выделять ежегодно около 1 млрд тенге субсидий. Хотя этих средств автобусникам хватит только, чтобы остаться на плаву, а не обанкротиться
Интересная формулировка, г-н Шибаршин. Т.е. миллиард - только чтобы "остаться на плаву", а чтобы обанкротиться - нужно больше? Сколько? Миллиарда полтора-два?
Ну и в который раз резонный вопрос: годами эту песню про "убытки" и "разорение" слышим. Теперь вот цифра нарисовалась красивая и весьма немаленькая - 1000000000 тнг. Так что же получается, это наши перевозчики по миллиарду уже который год из своих карманов выкладывают? Ведь никто из них не обанкротился, все "на плаву", а для того чтобы быть "на плаву" при тарифе 80 тнг - нужен миллиард (якобы разница между фактическими затратами и поступлением средств). Логично? Тут либо кто-то люто врет, либо перевозчики у нас с очень высокой "социальной ответственностью", сплошь альтруисты и меценаты...
Ух ты бозе мой бедные несчастные монополистики пассажирских перевозок все плачутся что денюжек им маловато) но счетчики пассажиро-потока ни в какую ставить не хотят) камеры есть че еще надо?) маршрутки нужны,пустить их по самым проходимым маршрутам и вся их (автобусников) хваленая спесь сразу слетит, и счетчики поставят и ездить научаться никого не подрезая, и за цены молчать будут)
- Неужели за столько лет не нашлось хотя бы одной умной головы , чтобы все решить ?? Или кому-то выгодно ,чтобы так все и было ?? В мутной воде легче рыбку ловить ??? Ведь если все так убыточно - почему же вы ,перевозчики ,постоянно участвуете в тендерах - где логика ?? Только не надо про социальную ответственность .
Сейчас посетителей на этом форуме: 107, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 107
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать