/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели в эксплуатацию новый автомобильный мост
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49276
В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели в эксплуатацию новый автомобильный мост
Отправлено: 06.11.09 - 12:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мостовой переход длиной 54,2 м расположен в северо-восточной части города, переброшен через старицу Тобола. Раньше дорога в этом месте становилась фактически непроезжей во время весенних паводков.
Читать новость

8
890
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Отправлено: 07.11.09 - 21:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Чезахрен и Серый Волчище развели Х--философию о строительстве маленького мостика через речку Тобол, имеющего стратегическое значение для жителей Кустаная и Самодуровки.
Мужики! Не забудьте обсудить тему "постановки кадок с фикусами вдоль этого моста" ( Манилов, "Мертвые души) и поставить там лавки для продажи китайского барахла в целях уменьшения транспортных расходов перевозки товаров из КНР и приближения их к потребителям- селянам, проезжающим по данной трассе....
c
chezahren
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Отправлено: 07.11.09 - 21:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Незнаю куда ты клонишь серый, может эта технология и есть. Думаю он не дешевле, а если и дешевле то не на много, вот и не решили заморачиваться. Плюсов здесь больше чем минусов. Как говориться сделать сложно - просто, а сделать просто сложно.
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Отправлено: 08.11.09 - 00:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
chezahren:
Думаю он не дешевле, а если и дешевле то не на много, вот и не решили заморачиваться. Плюсов здесь больше чем минусов. Как говориться сделать сложно - просто, а сделать просто сложно.

Делать нужно правильно! Делать должны специалисты!
ИМХО взгляд на то как должно быть глазами дилетанта в этом деле:
Бетонное основание дороги не может быть дороже моста, никак. Бетонное основание для слабых грунтов делается на месте. Прокладывается слой гидроизоляции на утрамбованную подсыпку. Далее по расчёту и чертежу дорожного инженера варится дешёвый каркас из арматуры сварщиком средней квалификации с средней точностью изготовления каркаса. Затем бетономешалка заливает каркас бетоном с ближайшего бетонного заводика. Когда бетон наберёт прочность - можно полить битумом и закатать асфальт. При соблюдении технологий и надёжной гидроизоляции хватит лет на 70. Другое дело мост. Это дорогой проект, другого уровня инженеры, это дороже арматура, это качественнее бетон, это большая точность изготовления каркаса в условиях мостостроительного завода. Это наконец проблемы транспортировки и монтажа ферм моста. Кроме того фермы стоят на быках, которые должны быть сделаны не абы как и не абы кем. Мосты быстро не возводят.
Другое дело что он там действительно нужен, но логичнее было бы сначала построить в КЖБИ и Заменить Корейский мост. Сделать дублёра большому мосту тогда будет две полосы в каждую сторону, а не бутылочное горло.
В любом случае делать это должны специалисты и делать заключение о необходимости.

Изучать гидрографию реки, измерять местность в трёх измерениях, делать тысячи промеров. И заниматься вычислениями.
Для реки существует Институт Гидропроект с его мощным инженерным центром.
Учитывая коварство нашего маленького Тобола, весной превращающегося в Енисей - это их работа. Я вот на Берегу Волги живу сейчас, 15минут до берега пешком, но Волгу видно только если близко подойти. А наш Тобол прорыл себе долину, которую за десятки километров видно при подъезде к городу. Помню как в один год сразу после ухода воды прокатился на велосипеде из КЖБИ на другой берег, там на верхушках гигантских тополей вдоль дороги висели заборы, камыш и детали домов, двери и сельские дачные деревянные туалеты смытые Нашей речушкой. До них метров шесть - восемь было от дороги и может даже выше.

Эти специалисты Гидропроекта разработали и построили гидрообъекты в 37 странах мира, на их счету знаменитая Асуанская плотина на Ниле в Египте, это то, что не смог сделать никто другой в мире. Ближайший к нам их проект - Ириклинский гидроузел под Орском, относительно недалеко от Джетыгары. На территории Казахстана 5объектов данного института.

Эти специалисты дают необходимые проекты и параметры гидросооружений, каким например является каратомарская плотина, или КЖБИнская. Или что иное гидротехническое.
Они же дают гидрографию для мостостроителей. Для того чтоб построить мост нужно знать кроме всего прочего полученного от гидропроектировщиков. О необходимости в данном месте моста и его ширине и прочих параметрах дорог в районе занимаются другие спецы. Этим занимаются профессионально с огромным знаком качества знаменитые выпускники МАДИ.
Специалисты МАДИ имеют всё необходимое оборудование и знания для измерения потоков транспорта, знают как сколько и куда должны вести дороги и какой ширины. Буквально месяцами мониторя ситуацию в месте своей работы специальными машинами оборудованными множетсвом датчиков. Вся информация, включая каждый бордюр и дорожный знак просчитывается инженерами на мощных серверах, прорабатывается дорожная сеть будущего города в мельчайших подробностях. Лучше этого института на нашем континенте в этой отрасли не отыскать.
(Кстати очень весёлые заядлые бородатые туристы по совместительству)
Именно эти специалисты определяют трассу дорог, её необходимость, ширину, радиусы изгибов, развязки и мосты. Далее дело за проектировщиками мостовых переходов, путепроводов и развязок. При этом в дело подключаются специалисты по грунтам и водоотводам. Дорожная сеть должна быть защищена от любой воды, как льющейся сверху в виде осадков, так и нападающей на дорогу снизу в виде грунтовых вод. Дренажи и ливнёвки это профессия очень важная. И среди наших Кустанайцев есть такие специалисты, которые делают это на отлично в Москве и в Наукограде Дубна в новом городке Особой экономической зоны. К сожалению они не смогли найти работу себе в Кустанае. Есть и в Челябинске кандидаты наук по этой специальности, с множеством отличных работ и проектов, родом из нашего Кустаная, в детстве вместе в одной песочнице играли.
Только вот эти специалисты, которых можно найти сейчас в ведущих институтах лучших городов, на нашей Родине никого не интересуют.
Профайл
c
chezahren
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Отправлено: 08.11.09 - 00:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ну эта уже другая тема, не зная всех тонкостей трудно говорить что и как надо было делать, а главное где и для чего. Чисто логически и по хозяйски думаю, что мост самое оптимальная и выгодная затея. ИМХО проект был разработан еще в советские времена и ждал своего часа все эти годы. В те времена до фига чего на планировали и сложили на полку.
1
111
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Отправлено: 08.11.09 - 00:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
chezahren:
ИМХО проект был разработан еще в советские времена и ждал своего часа все эти годы. В те времена до фига чего на

Че то непонятно, чезахрен иногда как взрослый разговаривает, наверно его папа с одного компа..
2
20
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока ввели...
Отправлено: 08.11.09 - 10:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Гы-гы!Серый Волк и здесь отметился! :lol: Это называется воинствующий дилетантизм.Везде совать свой нос,размахивая интернетскими выдержками по теме, взятыми с помощью поисковика. :lol:
Ы
Ыуф
Re: В Костанае на две недели раньше запланированного срока в
Отправлено: 08.11.09 - 21:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Серый, тебе лишь бы языком почесать. Написано же "мост переброшен через старицу Тобола". Нафига там там поднимать дорогу и т.д. - сам себе противоречишь. Тем более что не видел ты того моста и как что там сделали.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 50, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 50
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS