Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
С 1 февраля на вокзалах Казахстана вводится досмотр пассажиров и багажа
N
Отправлено: 18.01.17 - 08:59
Процедура будет вводиться поэтапно: с 1 февраля - на железнодорожных вокзалах "Алматы-1" и "Алматы-2", с 1 апреля - на вокзале Астаны, с 1 июня - на всех остальных 13 железнодорожных вокзалах. "В этих целях приобретено 56 комплектов специального досмотрового оборудования", - добавили в пресс-службе нацкомпании.Читать новость

Отправлено: 18.01.17 - 08:59
Думаю бессмысленно, потому как досмотр к примеру в Караганде, а кому надо чтото провести сядет на станции через 40 минут в каком нибудь маленьком ауле.
п
правильно
Отправлено: 18.01.17 - 09:22
в крупных городах и центрах необходим досмотр. в местах большого скопления людей. аулы неинтересны террористам. все правильно. а в аулах досмотр проведет при посадке проводник (им, проводникам надо дать такие полномочия).
и
инквизитор
Отправлено: 18.01.17 - 13:12
Да чего уж сразу конвойного к каждому пассажиру. Руки за спину .наручники . кляп в рот и мешок на голову
Временную регистрацию В вагоне
Вовсем мире так боРются с терроризмом не правдали?
Временную регистрацию В вагоне
Вовсем мире так боРются с терроризмом не правдали?
Отправлено: 18.01.17 - 13:14
Цитата:
"В этих целях приобретено 56 комплектов специального досмотрового оборудования",
Вот и в автобусах - повышение проезда.Наверное тоже хочут
оборудование - покупать. Досмотровое...
"В этих целях приобретено 56 комплектов специального досмотрового оборудования",
Вот и в автобусах - повышение проезда.Наверное тоже хочут
оборудование - покупать. Досмотровое...

Отправлено: 18.01.17 - 14:06
Они и так досматривали если надо.просили пройти в кабинет а там просто говорили -дай на сигареты,200-500 тенге такса была всегда.узаконили просто теперь всех подряд будут тащить туда и собирать себе на карман.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 18.01.17 - 17:08
Цитата:
Этот досмотр предусмотрен для посетителей и пассажиров которые входят именно в здание ж/д вокзала.
К поезду ни кто не запрещает проходить на прямую, минуя само здание ж/д вокзала.
Сколько именно комплектов специального досмотрового оборудования и соответственно персонала выделят на здание ж/д вокзала ст. Кустанай, не понятно, ведь наличие определенного количества входов/выходов в соответствие с нормами пожарной безопасности ни кто не отменял.
Интересно что будет с входом в здание вокзала, которое расположено левее главного входа (там сразу лестницы на 2-ой этаж, раньше при советах там парикмахерская была), в части левой части вокзала за частично остекленными двумя проходами на 2-ом этаже (наверное понятно про какой вход указал). Его возможно закроют.
Так что kbkz1980, если вам не нужно в здание ж/д вокзала, то можете его обойти и идти сразу на платформу, без всякого досмотра.
[Исправлено: Нурбанчик, 18.01.2017 - 18:09]
kbkz1980:
Думаю бессмысленно, потому как досмотр к примеру в Караганде, а кому надо чтото провести сядет на станции через 40 минут в каком нибудь маленьком ауле.
Думаю бессмысленно, потому как досмотр к примеру в Караганде, а кому надо чтото провести сядет на станции через 40 минут в каком нибудь маленьком ауле.
Этот досмотр предусмотрен для посетителей и пассажиров которые входят именно в здание ж/д вокзала.
К поезду ни кто не запрещает проходить на прямую, минуя само здание ж/д вокзала.
Сколько именно комплектов специального досмотрового оборудования и соответственно персонала выделят на здание ж/д вокзала ст. Кустанай, не понятно, ведь наличие определенного количества входов/выходов в соответствие с нормами пожарной безопасности ни кто не отменял.
Интересно что будет с входом в здание вокзала, которое расположено левее главного входа (там сразу лестницы на 2-ой этаж, раньше при советах там парикмахерская была), в части левой части вокзала за частично остекленными двумя проходами на 2-ом этаже (наверное понятно про какой вход указал). Его возможно закроют.
Так что kbkz1980, если вам не нужно в здание ж/д вокзала, то можете его обойти и идти сразу на платформу, без всякого досмотра.
[Исправлено: Нурбанчик, 18.01.2017 - 18:09]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 18.01.17 - 18:07
Цитата:
Именно так в большинстве случаев. Билет на экспресс можно взять на сайте, выходя из метро Савёловская 15 шагов и мимо Савёловского вокзала можно выйти к посадочным платформам. Если нужно на обычную электричку, можно воспользоваться любым из терминалов у стены вокзала и взять билет.
Убивает только убожественное нутро терминалов, реально тупые, тормозящие машины с убогим программным обеспечением и невозможностью быстро ткнуть станцию и прислонить карту, "тройку" или "стрелку".
Но большинство паксов садится даже не на вокзале, а на следующей платформе Тимирязевская, там уже следующая зона у ЖД и билет будет на цену зоны меньше стоить.
Если конечно смириться с сарайным и вечно утопающим в грязи выходом на платформу Тимирязевская.
И ещё нужно быть осторожным, так как в случае ледяного дождя убирать эту платформу будут не сразу, а то, что люди на ней скользят как коровы на льду под летящую электричку это всем плевать.
Можно выбрать 15 минут пешей прогулки и уехать с следующей платформы "Окружная". Она ещё на одну зону сокращает стоимость билета. Итого экономия целых две зоны. На ней нет и никогда небыло турникетов. Есть просто касса. Но сама платформа находится на высоте 4 этажа и продуваема всеми ветрами.
Экспрессы здесь пролетают мимо даже не притормаживая. Но скоро здесь всё изменится. Окружная становится крупнейшим транспортным узлом уже в этом году. Метро, МЦК, пригородные поезда, хорда - всё будет встречаться здесь в разных уровнях высоты.
Каждый сам волен выбирать уровень своего комфорта. Иногда экспресса просто нет, а иногда его приторный самолётный комфорт надоедает душе до чёртиков и хочется душевной старой электрички. Бреду из Останкино через Ботанический сад. Эх кругломордой бы ЭР2!!! Я бы такую цену дал за неё!
Легендарная кругляшка!!
Но увы, на московской дороге сохранилась только одна секция и та без головы и ходила от Кубинки до Икши в составе обычной современной ЭР2
А составы очень разные. От старых семидесятых годов ЭР2Р перекрашенных из родного зелёного в глупейшие серокрасные, до новых ЭД4МК двух поколений. Последние с кондиционером, современными вагонами и удобными тамбурами.
А месяц назад был ледяной дождь. Тысячи деревьев отягощённых льдом на севере области упали на контактную сеть.
Электричка шла по тайге накатом под уклон, с опущенными пантографами, в кромешной темноте, как летучий голландец, дорогу освещали только редкие костры ремонтных бригад через каждый километр пути. Незабываемое было впечатление от поездки. Хотя как выяснилось РЖД сократило путейцев настолько, что в московской области их не нашлось даже на пару перегонов убрать упавшие деревья. Собирали с соседних областей.
Время меняется.
Хотя где-то ещё работают узкоколейки, ходят тепловозы шестидесятых годов прошлого века, стучат на стыках старых рельсов вагоны отапливаемые углём и им уже более полувека.
Если у кого будет лишнее время в Москве - можно посетить музей локомотивов на Рижском вокзале.
На входе тупейшая тётка вам продаст билет, и будет верещать о том что нельзя снимать до усрачки, но внутри работают два энтузиаста старой техники, ещё с начала века собранной. Их всего два, пока нельзя официально в кабины и маловероятно что можно будет. В Питере лучше, а кое-где экспонаты бегают живыми.
Цитата:
Я пользовал эту хитрую лестницу. И помню с неё два выхода на второй этаж к стеклянной конструкции. И запахи того вокзала помню и атмосферу. А ещё можно было используя нестандартным образом гетеродинировать частоту переговоров диспетчеров ЖД с локомотивными бригадами и пропустить через ПЧ обычного приёмника и слушать и мечтать уехать очень далеко до Владивостока или до Мурманска!
И то, что сейчас элементарно, казалось тогда фантастической мечтой, а наш самый лучший в стране вокзал был порталом этой мечты! 
[Исправлено: Серый волк, 18.01.2017 - 16:12]
Нурбанчик:
Так что kbkz1980, если вам не нужно в здание ж/д вокзала, то можете его обойти и идти сразу на платформу, без всякого досмотра.
Так что kbkz1980, если вам не нужно в здание ж/д вокзала, то можете его обойти и идти сразу на платформу, без всякого досмотра.
Именно так в большинстве случаев. Билет на экспресс можно взять на сайте, выходя из метро Савёловская 15 шагов и мимо Савёловского вокзала можно выйти к посадочным платформам. Если нужно на обычную электричку, можно воспользоваться любым из терминалов у стены вокзала и взять билет.
Убивает только убожественное нутро терминалов, реально тупые, тормозящие машины с убогим программным обеспечением и невозможностью быстро ткнуть станцию и прислонить карту, "тройку" или "стрелку".
Но большинство паксов садится даже не на вокзале, а на следующей платформе Тимирязевская, там уже следующая зона у ЖД и билет будет на цену зоны меньше стоить.
Если конечно смириться с сарайным и вечно утопающим в грязи выходом на платформу Тимирязевская.
И ещё нужно быть осторожным, так как в случае ледяного дождя убирать эту платформу будут не сразу, а то, что люди на ней скользят как коровы на льду под летящую электричку это всем плевать.
Можно выбрать 15 минут пешей прогулки и уехать с следующей платформы "Окружная". Она ещё на одну зону сокращает стоимость билета. Итого экономия целых две зоны. На ней нет и никогда небыло турникетов. Есть просто касса. Но сама платформа находится на высоте 4 этажа и продуваема всеми ветрами.
Экспрессы здесь пролетают мимо даже не притормаживая. Но скоро здесь всё изменится. Окружная становится крупнейшим транспортным узлом уже в этом году. Метро, МЦК, пригородные поезда, хорда - всё будет встречаться здесь в разных уровнях высоты.
Каждый сам волен выбирать уровень своего комфорта. Иногда экспресса просто нет, а иногда его приторный самолётный комфорт надоедает душе до чёртиков и хочется душевной старой электрички. Бреду из Останкино через Ботанический сад. Эх кругломордой бы ЭР2!!! Я бы такую цену дал за неё!
Легендарная кругляшка!!
Но увы, на московской дороге сохранилась только одна секция и та без головы и ходила от Кубинки до Икши в составе обычной современной ЭР2А составы очень разные. От старых семидесятых годов ЭР2Р перекрашенных из родного зелёного в глупейшие серокрасные, до новых ЭД4МК двух поколений. Последние с кондиционером, современными вагонами и удобными тамбурами.
А месяц назад был ледяной дождь. Тысячи деревьев отягощённых льдом на севере области упали на контактную сеть.
Электричка шла по тайге накатом под уклон, с опущенными пантографами, в кромешной темноте, как летучий голландец, дорогу освещали только редкие костры ремонтных бригад через каждый километр пути. Незабываемое было впечатление от поездки. Хотя как выяснилось РЖД сократило путейцев настолько, что в московской области их не нашлось даже на пару перегонов убрать упавшие деревья. Собирали с соседних областей.
Время меняется.
Хотя где-то ещё работают узкоколейки, ходят тепловозы шестидесятых годов прошлого века, стучат на стыках старых рельсов вагоны отапливаемые углём и им уже более полувека.
Если у кого будет лишнее время в Москве - можно посетить музей локомотивов на Рижском вокзале.
На входе тупейшая тётка вам продаст билет, и будет верещать о том что нельзя снимать до усрачки, но внутри работают два энтузиаста старой техники, ещё с начала века собранной. Их всего два, пока нельзя официально в кабины и маловероятно что можно будет. В Питере лучше, а кое-где экспонаты бегают живыми.
Цитата:
Нурбанчик:
там сразу лестницы на 2-ой этаж,
там сразу лестницы на 2-ой этаж,
Я пользовал эту хитрую лестницу. И помню с неё два выхода на второй этаж к стеклянной конструкции. И запахи того вокзала помню и атмосферу. А ещё можно было используя нестандартным образом гетеродинировать частоту переговоров диспетчеров ЖД с локомотивными бригадами и пропустить через ПЧ обычного приёмника и слушать и мечтать уехать очень далеко до Владивостока или до Мурманска!
И то, что сейчас элементарно, казалось тогда фантастической мечтой, а наш самый лучший в стране вокзал был порталом этой мечты! 
[Исправлено: Серый волк, 18.01.2017 - 16:12]
Г
Гость
Отправлено: 18.01.17 - 18:24
А когда то я говорил, что со вступлением в Союз нас начнут раздевать и проверять прямо на улицах..
Только меня стирали за такие якобы фантазии..
Фантазии ли это были, дорогая редакция?
Только меня стирали за такие якобы фантазии..
Фантазии ли это были, дорогая редакция?
В
Вайпер .
Отправлено: 18.01.17 - 19:14
Часом не группе " Электричник " состоишь , больно описания подходящие . 

В
Вайпер .
Отправлено: 18.01.17 - 19:18
Про " Фрезер " ещё напиши , как " бегунцы " без билета там садятся . Тепловозы , узкоколейка ..... ещё рельсовые автобусы в ходу в МО . 

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 18.01.17 - 19:25
Цитата:
А как вам трехдверный с каждой стороны вагона, электропоезд ЭР22, который стоит в музее РЖД на Рижском вокзале?
Вот скан с яндекс-панарамы вагона ЭР-2:

или вот,
Эти электропоезда ЭР22 на территории бывшего СССР остались эксплуатироваться только на железнодорожной линии УЖДТ Степногорского горно-химического комбината в п.Степногорск Акмолинской области.

Всего их курсирует 5 составов производства Рижского вагоностроительного завода. По состоянию на 2016 год в Степногорске эксплуатируются пять составов; номера: 19, 34, 50, 51, 64, информация .
Вот видео ЭР22 под Степногорском:
Состав под №19 был выпущен в декабре 1967 года, до 1990 года эксплуатировался на московской ж/д по депо Нахабино, информация .
Составы ЭР22 курсируют между Степногорском и п.Заводской, всего маршрут состоит из 12 станций включая начальные и конечные.
Так что добро пожаловать прокатится в раритетных электропоездах, что я и сделал прошлым летом, посетив Степногорск с детьми.
Вот расписание, правда устаревшее. Стоимость проезда 120 тенге.

Билеты до Степногорска с автовокзала Сапаржай г.Астаны можно приобрести на сайте . Стоимость проезда на микроавтобусе 2000 тенге за 212 км.
Серый волк:
Эх кругломордой бы ЭР2!!! Я бы такую цену дал за неё! Легендарная кругляшка!! Но увы, на московской дороге сохранилась только одна секция и та без головы и ходила от Кубинки до Икши в составе обычной современной ЭР2
Эх кругломордой бы ЭР2!!! Я бы такую цену дал за неё! Легендарная кругляшка!! Но увы, на московской дороге сохранилась только одна секция и та без головы и ходила от Кубинки до Икши в составе обычной современной ЭР2
А как вам трехдверный с каждой стороны вагона, электропоезд ЭР22, который стоит в музее РЖД на Рижском вокзале?
Вот скан с яндекс-панарамы вагона ЭР-2:

или вот,
Эти электропоезда ЭР22 на территории бывшего СССР остались эксплуатироваться только на железнодорожной линии УЖДТ Степногорского горно-химического комбината в п.Степногорск Акмолинской области.

Всего их курсирует 5 составов производства Рижского вагоностроительного завода. По состоянию на 2016 год в Степногорске эксплуатируются пять составов; номера: 19, 34, 50, 51, 64, информация .
Вот видео ЭР22 под Степногорском:
Состав под №19 был выпущен в декабре 1967 года, до 1990 года эксплуатировался на московской ж/д по депо Нахабино, информация .
Составы ЭР22 курсируют между Степногорском и п.Заводской, всего маршрут состоит из 12 станций включая начальные и конечные.
Так что добро пожаловать прокатится в раритетных электропоездах, что я и сделал прошлым летом, посетив Степногорск с детьми.
Вот расписание, правда устаревшее. Стоимость проезда 120 тенге.

Билеты до Степногорска с автовокзала Сапаржай г.Астаны можно приобрести на сайте . Стоимость проезда на микроавтобусе 2000 тенге за 212 км.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2313
Отправлено: 18.01.17 - 19:34
Цитата:
Ни кто тебя не начнёт раздевать и проверять прямо на улице, не мечтай.
Досмотр осуществляется при входе в здание вокзала. Если тебе не нужно в здание вокзала. то иди прямо к поезду минуя вокзал, ни кто тебя проверять не будет.
Проверка на входе в здание вокзалов и аэропортов это требование норм транспортной безопасности.
В Европе тебя могут без предупреждения при выходе с поезда проверить полицейские, проверить до трусов как ты об этом мечтаешь, особенно если ты такой какой на аватарке и с чемоданами.
Добро пожаловать на поезд
В Москве ты сядешь на поезд, и никто тебя проверять не будет, если ты не попрешься через здание вокзала, а вот в Берлине твои несбыточные мечты могут осуществиться по проверке до трусов.
[Исправлено: Нурбанчик, 18.01.2017 - 20:34]
211:
А когда то я говорил, что со вступлением в Союз нас начнут раздевать и проверять прямо на улицах..
Только меня стирали за такие якобы фантазии..
А когда то я говорил, что со вступлением в Союз нас начнут раздевать и проверять прямо на улицах..
Только меня стирали за такие якобы фантазии..
Ни кто тебя не начнёт раздевать и проверять прямо на улице, не мечтай.
Досмотр осуществляется при входе в здание вокзала. Если тебе не нужно в здание вокзала. то иди прямо к поезду минуя вокзал, ни кто тебя проверять не будет.
Проверка на входе в здание вокзалов и аэропортов это требование норм транспортной безопасности.
В Европе тебя могут без предупреждения при выходе с поезда проверить полицейские, проверить до трусов как ты об этом мечтаешь, особенно если ты такой какой на аватарке и с чемоданами.
Добро пожаловать на поезд
В Москве ты сядешь на поезд, и никто тебя проверять не будет, если ты не попрешься через здание вокзала, а вот в Берлине твои несбыточные мечты могут осуществиться по проверке до трусов.

[Исправлено: Нурбанчик, 18.01.2017 - 20:34]
Ж
Жаппас
Отправлено: 18.01.17 - 21:13
Цитата:
Да таких похоже уже днем с огнем не сыщешь.
Цитата:
Во-во. Хотелось комфорта самолета, в Сергиевом Посаде заплатил в кассе за Александровский экспресс, дали билет с указанием места, думал ну прокачууучь, погляжу Подмосковье, а контролеры потом загоняли как Савраску по углам - в Посаде продали билет на дату позже и соответственно мое место было занято, чуть не высадили, помогли взывания типа "протяните руку помощи соотечественнику оказавшемуся за рубежом"

Серый волк:
Эх кругломордой бы ЭР2!!! Я бы такую цену дал за неё!
Легендарная кругляшка!!
Эх кругломордой бы ЭР2!!! Я бы такую цену дал за неё!
Легендарная кругляшка!!Да таких похоже уже днем с огнем не сыщешь.
Цитата:
Серый волк:
Каждый сам волен выбирать уровень своего комфорта. Иногда экспресса просто нет, а иногда его приторный самолётный комфорт надоедает душе до чёртиков и хочется душевной старой электрички.
Каждый сам волен выбирать уровень своего комфорта. Иногда экспресса просто нет, а иногда его приторный самолётный комфорт надоедает душе до чёртиков и хочется душевной старой электрички.
Во-во. Хотелось комфорта самолета, в Сергиевом Посаде заплатил в кассе за Александровский экспресс, дали билет с указанием места, думал ну прокачууучь, погляжу Подмосковье, а контролеры потом загоняли как Савраску по углам - в Посаде продали билет на дату позже и соответственно мое место было занято, чуть не высадили, помогли взывания типа "протяните руку помощи соотечественнику оказавшемуся за рубежом"

В
ВЧК
Отправлено: 19.01.17 - 06:14
Цитата:
А почему не уехал?
Серый волк:
мечтать уехать очень далеко до Владивостока или до Мурманска! И то, что сейчас элементарно, казалось тогда фантастической мечтой, а наш самый лучший в стране вокзал был порталом этой мечты!
мечтать уехать очень далеко до Владивостока или до Мурманска! И то, что сейчас элементарно, казалось тогда фантастической мечтой, а наш самый лучший в стране вокзал был порталом этой мечты!
А почему не уехал?
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 31, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 31 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





