В минувшую субботу в восьмом часу утра угораздило меня пересечь в пешем порядке перекресток улиц Мауленова и Беды в областном центре. Как и положено, на зеленый сигнал светофора. На абсолютно пустынной улице Беды со стороны Баймагамбетова появилась иномарка. Читать статью
Патрульные машины активно патрулируют город по маршруту, разработанному так, чтоб были прикрыты наиболее опасные из-за несоблюдения правил места, при этом дежурный может видеть через ГЛОНАС все патрульные машины, их точное нахождение, движение, скорость. В случае необходимости дежурный и его помошник дежурящий у мониторов камер наблюдения находящихся на перекрёстках и улицах может оперативно направить экипаж проверить место
Есть такая байда и у нас. Я вот правда не знаю как российский глонас работает и что там дежурный видит. В Центре оперативного управления ДВД есть возможность отследить автопатрули по GPS. И по видеокамерам тоже смотреть можно. Но вот только камеры не везде есть возможность поставить. А хулиганы водители или просто несоблюдение культуры нахождения за рулем автомобиля - это самый главный фактор аварийности.
ошипка вышла. Хотя путь к решению подходит к этим двум статьям сразу. У нас сделали и получили результат.
В любом случае решение вопроса лежит в сторону неотвратимости наказания, есть такой юридический термин. В реальной ситуации это выглядит так. Патрульные машины активно патрулируют город по маршруту, разработанному так, чтоб были прикрыты наиболее опасные из-за несоблюдения правил места, при этом дежурный может видеть через ГЛОНАС все патрульные машины, их точное нахождение, движение, скорость. В случае необходимости дежурный и его помошник дежурящий у мониторов камер наблюдения находящихся на перекрёстках и улицах может оперативно направить экипаж проверить место. В этом случае экипаж патрульной службы не может халтурить, стоять под хитрым знаком и гребсти деньги, экипаж в этом случае всю смену занят работой. Результат даже больше оказался чем ожидали. Любого шумахера стало отследить элементарно, только отколол финт, через 2 минуты на хвосте патрульная машина, а весь процесс при этом видит у себя дежурный за пультом, с точностью до метра. Если совпадают вместе две пустые вещи, голова всадника железного коня с большим мотором и пустая улица, первый раз гонщика ожидает удивление, когда через пару минут его принуждают остановиться, (ну типа раз попался и что) на второй раз даже при самой пустой голове появляются мысли что это не случайно. Обычно до этого не доходит, быстрее доходят слухи, что лучше не гонять, не разворачиваться через двойную сплошную, смотреть на ходящих по зебрам, и вообще соблюдать правила. Кстати эффективность повысилась в выписывании актов сильно, из неприятных моментов для ГИБДД - это работать теперь нужно привыкать по новому, но сохранение их прежних интересов нас не должно волновать. В конце концов рабочие на конвейере больше вкалывают, производя продукцию, а почему эти непыльно отдыхать на службе должны? Уже не говоря об их карманах. Для любителей погонять кстати автополигон есть, для любителей погонять по грязи на внедорожниках (очень популярно сейчас) есть трофи сайты, где можно общаться и выбирать трассы по интересам.
Вас «заморгают», «засигналят», обгонят по встречной полосе и подрежут. Я тоже там каждый день езжу и полностью поддерживаю автора в этом... А еще иногда какой-нибудь супер спешащий жить, может еще и в окно высунуться и обругать, мягко говоря... Бывает что Джип какой-нибудь догонит, впритык к бамперу подъедет и моргает : "Мол пропусти!" А рядом на полосе еще машина едет и вот в такой момент думается, что может мне взлететь что бы он проехал, т.к. реально уступить дорогу возможности нет... Ну ему то надо и все... Вот так едет и моргает!!!!
Работникам дор.полиции нужно активно проводить разъяснительную работу в отношении пешеходов на дорогах,в средствах массовой информации.Я не оправдываю лихих водителей,но пешеходам тоже нужно прививать культуру соблюдения правил на дорогах.Этого практически не делается.
Автор решил популярности себе добавить,не рассматривая ситуацию со стороны водителей.Пешеходы незнают своих обязанностей,но преимущества находят там,где их и быть не может.Меня обматерила группа взрослых людей,переходящих дорогу напротив предупреждающего знака-Дети на дороге.Они были уверены,что автотранспорт их должен пропускать.А как пешеходы зачастую переходят по переходу вразвалочку.Могут остановиться,прикурить,отпустить глупую шутку-не трамвай,объедет.
а 40 по Гоголя.....но там редко скорость мериют, один раз видел тока, да и шибко не разгонишься, по Алтынсарино вроде от гоголя в сторону центра тоже 40
да..да...раритетные москвичи.........это опаснийшие участники движения......то поворотники не включают или они у них тускло горят, то в зеркала не палят вообще....то еще какой нибудь закидон выкидывают!
Есть знак ограничения 40 км. по улеце Гашека...новая 4х полосная классная дорога,но почему-то с таким ограничением... Вот мне интересно,когда наши авторы избавятся от совкового термина "ИНОМАРКА"??? Ну напиши ты просто автомобиль... Мы виноваты что для нас все машины иномарки??? Мне кажется,что надо акцентировать внимание не на иномарках,а на старых советских раритетах- типа допотопных москвичей и жигулей без тормозов соответствующим современным требованиям и правилам,да с купленным техосмотром...
Сейчас посетителей на этом форуме: 69, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 69
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать