/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Пока электромобили не все заполонили...
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49202
Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 29.09.16 - 08:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
23 сентября в рамках рабочего визита в Костанай президенту РК Нурсултану Назарбаеву показали первые электромобили, собранные на ТОО «СарыаркаАвтоПром». Глава государства оценил качество одного из них, сев за руль.
Читать статью

Д
Доцент
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 10:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
по данным на февраль 2016 года, в Казахстане было выпущено более 200 легковых автомобилей на электрической тяге. В том числе 20 электромобилей, собранных в Костанае.*******
СОБРАТЬ авто из готовых узлов и деталей- дело в принципе не хитрое(принцип детского конструктора), это можно сделать в любом гараже при наличии лебедки, гайковерта и необходимых узлов и деталей, а также смекалки и рабочих рук " дяди Васи".

Вопрос в другом: а откуда на куст. завод поступают литиевые батареи, электрооборудование, электромоторы, фурнитура и прочее??? :-P :-P :-P
s
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
05.02.15
Сообщений:
4791
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 10:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Отсюда следует что все написанное вами после процитированной фразы - бред неразумного дитяти и не более.

Вы знаете, Интернет не всегда прав, к сожалению. в реальной жизни многое не так как в виртуальной. В Вашем споре с Серым Волком четко видно, кто нахватался разной информации, а кто реально глубоко в теме. У меня недавно просили высказать своё мнение по поводу светильников на солнечных батареях для освещения трассы, вопрос опять таки встал в батареях. Они собирались их закапывать ниже точки замерзания. Полный бред. Я не против прогресса. вопрос в том, стоит ли при неподготовленной инфраструктуре, ради моды пусть и европейской и самой цивилизованной кидаться с головой в омут. И вопрос не в деньгах акционеров Аллюр Авто, эото их деньги. просто опять наверняка будет шумная компания по продвижению всего этого пока ещё сырого прогресса. Может повременим?
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 09:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Читатель 1:
всё что изложено из области фантазеров

Бугага.
Прям все-все?
Кранов на электричестве ни разу в жизни не видел?
Грузоперевозок по жд на электротяге - тоже не видел?
Опыт построения заправок теслы, использующих энергию солнца - тоже сказки, да?
А ты забавный... ))))))
Вылези из скорлупы кустанайской закоснелости - взгляни на окружающий мир: он уже изменился, пока ты спал.
Цитата:
Читатель 1:
#68 - вот и ответ многим о реальном сегодня

Чудеса.
А по Астане куча приусов шустрят круглый год.
Наверно они у нас все мазохисты и любят ездить в неотапливаемых автомобилях ))))))
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 09:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Три литра на сотню уже легко стандартно достижимо для длинных дистанций

Капец ты ерундой брякнул...
Вот как раз на длинных дистанциях гибрид не имеет никаких преимуществ перед обычным тупым ДВС-ником.
Вся соль экономии в гибриде - рекуперация торможения в городском старт-стопе и сглаживание пиков потребления при разгоне.
Когда идешь на длительный пробег - гибрида начинает ехать на чистом ДВС и потреблять соответственно.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Что, правда не представить, себе сколько это физически?

А с чего ты решил что для авто, предназначенного для езды по городу, 33 кВт - мало?
Этого вполне хватит чтобы при массе 1100-1200 кг разогнать его до 60 км/ч за 10-11 сек.
Для города такой динамики - за глаза.
Быстрее все равно в городе разгоняются только бмв-шники и прочие "чоткие пацанчики".
В таксо-применении более мощный двигатель и нафиг не нужен.
Или тебе это и правда не представить?
Профайл
Ч
Читатель 1
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
#68 - вот и ответ многим о реальном сегодня, а электробалалайки завтрашнего дня - нам ещё дожить надо до этого "завтра"))
Ч
Читатель 1
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
#55 всё что изложено из области фантазеров , в реалии надо смотреть, а не в солнце на поле. Насчёт моих познаний - отдохните поппулист...сначала поучитесь в моем университете, потом что-то скажете))
Ж
Житель
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 08:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нашел характеристики джаков, у которых мошность двигателей (именно электродвигателей!) в основном 13 квтч, есть 33, 42 и 55 квтч. И при этом судя по данным официального сайта, хорошая тяга, полная масса 1500 кг, а снаряженная - 1200 кг, рассчитанв на 4 человека.
Так что серый в который раз пургу какую-то гонит
Х
Хохол
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Вы вообще в школе учились? Если не секрет, то в какой?

Тут важно в какой ты школе учился и как . Слово ЦИТАТА в моём комменте означает что я кого то цитирую . В данном случае Андрея Лавреньтева (что в статье) . Хотя спасибо , очень лестно что люди не статью читают , а мои комменты . Цитата:
Серый волк:
Ресурс батареи ниже любого двигателя на бензине, или солярке, любого!
А цена выше.

Блин за что мне это всё ? Ну мне то зачем лекции про очевидность читать . Прежде чем залесть в какую нибудь драку , надо же разобраться где белые , а где красные .
П
Просто так
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Во дворе у нас один чел приобрел Приус-гибрид. Как он замерз в ноябре, так он его в мае на Тойота центр и вывез...
Г
Гость
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Если собрать эту конструкцию - свою! Именно свою, пусть и требующую доводки, то это был бы отличный номер для ЭКСПО и имеющией шансы в жизнь при нашем пожизненно ужасном содержании дорог зимой.

-забудьте об этом навсегда....Казахстан никогда не сможет иметь свою марку автомобиля, трактора, комбайна и прочих конструкций.... даже дизельный двигатель кустанайский в свое время запороли, за то что не смогли организовать в каждом кишлаке под Душанбе, Алмааты, и пр.городов, свой сервисный центр и склад запчастей по обслуживанию этого двигателя....
-гарантия на новое изделие....4 часа на устранение мелкой поломки в любой точке нашего шарика...2 суток на замену двигателя, молотилки, стрелы экскаватора + 2 бутылки дорогого коньяка на капот...
Г
Гость
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 07:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Дантист:
А раньше при Союзе на 4 года выдавался.

-зачем мне твой гугловский арем....сам получал аккумуляторы на ГАЗ-51 А один раз в 1,5 года в Большечураковском АТП....иди зубы лечи, умник....ответа не надо....
Д
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г. Рудный
Регистрация:
05.01.15
Сообщений:
1237
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 06:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хотел бы я посмотреть на ту автобазу, которая выдает аккумуляторы раз в 1,5 года. В госкомпаниях по нормам утвержденным АРЕМ, раз в пять лет, если я не ошибаюсь. А раньше при Союзе на 4 года выдавался.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 02:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если вернуться ближе, то используемая в этой китайчатине батарея Самсунг уже не самая свежая.
В данный момент, и даже прямо сейчас ночью :-) в мире идет жесточайшая гонка трёх мировых производителей тяговых литиевых батарей. Это Тесла, БМВ и Самсунг.
Самсунг сейчас очень рискует и вкладывает сотни миллонов долларов в разработку нового улучшенного варианта батареи и параллельно строит завод. Точнее модернизирует завод в Венгрии. Тот самый где выпускали кинескопы для многочисленных полтора десятка лет назад мониторов Самсунг и хреновенькие самсунговские DVD проигрыватели.
Фабрика собирается запустить конвейер аккумуляторов во второй половине 2018 года.
Вот свежее спутниковое фото завода летом этого года:

Как видно, всё запружено вокруг и большегрузами и легковая стоянка переполнена настолько, что некоторые не очень воспитанные венгры ломятся к стоянке прямо по полю, оставляя следы. Характерно так.
В разрешении получше завод:

Точные объемы производства не скажут конечно, это очень жестокая гонка монстров не на жизнь, а на крах, вроде как ежегодно хотят выпускать батареи для 50 тысяч электромобилей. Если исходить из среднего значения емкости аккумуляторо в 50 кВт∙ч, то это значит, что завод будет иметь производственные мощности примерно на уровне 2,5 ГВт∙ч в год. Это весомый показатель, но далеко не рекордный: Гигафабрика компании Tesla в Неваде, церемония открытия которой состоялась этим летом, имеет проектную мощность на порядок выше — 35 ГВт∙ч в год.

Кстати если кому интересно Тесла сейчас проигрывает Самсунгу по одному показателю: ожидаемой долговечности.
Батареи Теслы имеют срок службы 8 лет, а в условиях жарких штатов и безалаберного использования жара реально делает срок в 3-4 года. при высокой стоимости. Но отдача на единицу веса у Теслы существенно выше.
Если использовать термин плотность кВт на единицу веса, то Тесла обходит пока на примерно 30%. А это более быстрый разгон конечно и больше драйва. (Ну эдакий американский стилль он конечно тут рулит) :-)
Но вот если Самсунгу удастся получить отдачу от последних вливаний в исследования, которые стоили невероятных десятков миллионов долларов, то Самсунг возможно немного подтянет позиции.
Кстати в их проспект-релизе говорится о желании достигнуть на своих новых создаваемых батареях 600 км пути на одной зарядке. :lol: Вот это уже будет очень прилично, если получится.

Вот здесь есть некоторые попсовые, для обычного читателя, не абсолютно точные, но почти правильные цифры без тяжелых таблиц и графиков


[Исправлено: Серый волк, 30.09.2016 - 00:52]
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Пока электромобили не все заполонили...
Отправлено: 30.09.16 - 01:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И ещё гибрид сейчас более полезен и экономически может быть оправдан в странах с высокой ценой на топливо.
Экономия топлива более чем в два раза, а при использовании, когда работа не очень далеко и климат позволяет, то выгода может увеличиться.
Минусы гибридов в наличии двух силовых агрегатов. ДВС и электромоторы.

Но плюсы могут быть интересными, если выжать из конструкции максимум.

Предствьте себе если коробку грамотно объединить в одном корпусе с генератором, который может работать в режиме электродвигателя, а на задние колёса испльзовать небольшой мощности Мотор-колесо, то получается полноприводный авто, вообще без трансмиссии в сторону задних колёс. Нет кардана, редуктора, крестовины и прочих затрат и у вас не растёт вес и трения, и расход не как у 4х4


Представьте себе, что вам при гололёде помогают два задних колеса по 7-10 кВт на каждом!
Это же просто позволит вам ехать в любой каше, в любом гололёде, если зацепится хоть одно колесо.
Кроме этого нет карданов, мостов и дифференциал блокировать не нужно. Задние сами автономно тянут не допуская заноса под контролем микропроцессора.
4х4, пусть паркетный, но без его проблем!


А летом все прелести гибрида.

И расход вместо того, чтоб увеличиться до расхода 4х4 автомобиля, он уменьшится в два раза, а на коротких дистанциях и более.
Три литра на сотню уже легко стандартно достижимо для длинных дистанций на качественных конструктивных решениях.

А ещё вкусной плюшой на разгоне к мощности ДВС добавится три электродвигателя. Два на задних и один в КПП. Допустим 20(сблокирован с коробкой) +10+10 на задних и у вас есть 40 кВт, которые добавились к ДВС и которые не имеют провалов при переклюке и при наборе оборотов до оптимальных. И батарея у гибрида в два раза меньше весит чем у электромобиля. Гибриду не нужна полная автономность, а по заказу можно ещё меньше, и это снизит стоимость.

Если собрать эту конструкцию - свою! Именно свою, пусть и требующую доводки, то это был бы отличный номер для ЭКСПО и имеющией шансы в жизнь при нашем пожизненно ужасном содержании дорог зимой.

[Исправлено: Серый волк, 30.09.2016 - 00:07]
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 92, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 92
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS