/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Принудиловка или стимул?
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49089
Принудиловка или стимул?
Отправлено: 07.04.16 - 12:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сегодня разговаривал с одним близким человеком, работающим в «Казахтелекоме». Жалуется, что всех сотрудников этой государственной организации заставляют подключаться к услуге «Семейное решение». Минимальная стоимость - 3 000 тенге.
Читать статью

е
еще один связист
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 00:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Заставляют подключать эти никому не нужные услуги. И плевать сколько детей, кредитов, есть ли ипотека. "Казахтелеком" сейчас разваливается и тонет как "Титаник". Специалистов сокращают и это влияет на качество интернета. . Печально, такую компанию разваливают.
К
Кобра
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 00:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вообще-то, это мировая практика: первые потребители товаров (услуг) компании - собственные работники. Как говорится, работаешь на "Мерседесе" - нех... на БМВ ездить! Вас же не заставляют к чужим услугам подключатся. Тоже все подключено, что надо и не надо, но таковы негласные правила - хочешь работать в компании - работай и пользуйся услугами.
5
55-й
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 08:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Кобра:

Скоро с Вофчиком на чай заглянем!
Мир всем! Казахтелеком ВПЕРЁД! Лучше волокна только другое волокно! - от сюда вывод - никакие билайны и рядом не валялись с нашими техническими возможностями по передаче данных! Я горжусь что работаю в Казахтелекоме!
Спросите у билайна и кабельных сетей "Где вы берёте интернет?" "Не из леса ли?"
Чёрножёлтые ответят что берут на уровне республики у ... Всё верно!
Ну а местный типо монополист ТВ ответит что с проводка который к нему с подъезда заходит.
Всё расходимся!
Советую всем рассмотреть условия ТП Семейное решение и ... подключаться!
3
38
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 09:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
55-й:
от сюда вывод - никакие билайны и рядом не валялись с нашими техническими возможностями по передаче данных

Возможности наверное есть, вот только они не реализуются. Был мегалайн перешёл на билайн. По скорости небо и земля.
olegggon
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
01.07.11
Сообщений:
1396
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 09:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
55-й:
Спросите у билайна и кабельных сетей "Где вы берёте интернет?" "Не из леса ли?"
Чёрножёлтые ответят что берут на уровне республики у ... Всё верно!
Ну а местный типо монополист ТВ ответит что с проводка который к нему с подъезда заходит.
Всё расходимся!


Если вы "банкуете" интернетом во всей стране, то почему он у вас дороже на 30% чем например у билайна (сравниваю тарифы с одной скоростью 100 мб/с: id net turbo - 4600 тенге и "навсегда 100" -3500 тенге)?
Профайл
п
прохожий
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 09:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Кобра:
Вообще-то, это мировая практика: первые потребители товаров (услуг) компании - собственные работники. Как говорится, работаешь на "Мерседесе" - нех... на БМВ ездить!

не путайте теплое с мягким, не первые потребители, а внутренние клиенты, если нету "мерса" и "бэхи" - хожу пешком не работу, заставляют покуплять ненужное авто, по вашей логике все сотрудники, например "Автодома" или "Тарлана", должна продать свои "рыдваны" и, хлопая в ладоши, купить новенькие авто, там продающиеся?
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 10:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
55-й:
Советую всем рассмотреть условия ТП Семейное решение и ... подключаться!

Посмотрел. 2300 на двоих, по 100 минут на др. операторов и 7 ГБ интернета. Другой оператор (их партнер) предлагает 12 ГБ, 180 минут по 1000 тенге за каждого.
Цитата:
Кобра:
таковы негласные правила - хочешь работать в компании - работай и пользуйся услугами.

Вот-вот: пользуйся! Если они человеку нужны. А если у работника сотовый кнопочный и звонки он совершает по 10 минут в месяц- зачем ему это семейное решение?
Профайл
З
Землянин
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 11:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
olegggon:
Если вы "банкуете" интернетом во всей стране, то почему он у вас дороже на 30% чем например у билайна (сравниваю тарифы с одной скоростью 100 мб/с: id net turbo - 4600 тенге и "навсегда 100" -3500 тенге)?


Да тут похоже попахивает тем, что Beeline пытается отбить себе клиентов. Возможно они даже на грани минимальной доходности работают, но нам то этого никогда не узнать.
Знатоки подскажут как называется этот термин когда что бы насолить своему конкуренту занижаешь цену и увеличивешь тем самым свои продажи в количественном выражении.
Д
Доктор СИЗО
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 11:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
мила:
а кто вам это сказал?у меня сестра там работает.у нее подключнен только айди нет.из за хорошей скорости

-брехня полная....отключился от хозяйского айдинета.... включил свой 4 G за 3800 теньге в месяц... скорость отличная.... за вечер ни одного срыва изображения....
И
Инженегр
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 12:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Кобра:
Вообще-то, это мировая практика: первые потребители товаров (услуг) компании - собственные работники. Как говорится, работаешь на "Мерседесе" - нех... на БМВ ездить! Вас же не заставляют к чужим услугам подключатся. Тоже все подключено, что надо и не надо, но таковы негласные правила - хочешь работать в компании - работай и пользуйся услугами.


Вы вообще о чём?! Все у нас пользуются услугами своей компании и активно продвигают ее друзьям-родственникам, а вот если Вашу аналогию с Мерседесом перенести на себя, то я кроме легкового Мерседеса должен купить еще и самосвал Мерседес, а кроме того еще и междугородний автобус Мерседес. И неважно что у меня даже прав на них нет (не пользуюсь мобильным интернетом). Покупай и все тут!
т
телекомовец
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 12:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Телеком разваливают, у сотрудников только такое впечатление от действий руководства. Колоссальные суммы потрачены на ненужный аудит от Price Water House. А сейчас развал компании назвали словом Орлеу, типа оптимизация, а на самом деле - медленный развал. Аналог перестройки СССР. А услуги нас заставляют подключать, хотя это "семейное решение" даром никому не надо.
Г
Гость
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 12:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:

Вот поэтому начальство Телекома и не боится,что их уличат в давлении на своих работников. Официальной бумаги то нет,все в устной форме. Разговор один-не хочешь подключать услуги-нам с вами не по пути. И всем наплевать,что твоя зарплата позволяет только выживать.
5
52й
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 13:32
Комментарий удален модератором.
В
Виктор в.к
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 13:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Viva:
как в воду смотришь
5
52й
Re: Принудиловка или стимул?
Отправлено: 13.04.16 - 13:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"Вообще-то, это мировая практика: первые потребители товаров (услуг) компании - собственные работники. Как говорится, работаешь на "Мерседесе" - нех... на БМВ ездить!"

Менеджеры крупного звена выученные за неплохие деньги за рубежом заучили эти выражения и распространяют их среди своих подданных. Но дело в том, что мировым работникам предлагали льготные цены и рассрочки на свой товар. А телекомавцам кукиш. Пользуйся за ту же цену. Коммерческий отдел в телекоме слабый. Рекламы нет, цены ломят. Понизите цены на свои услуги и люди сами придут.....
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 69, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 69
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS