

N

Отправлено: 31.03.16 - 08:54

Читать новость

Т
Танк Т 34-85

Отправлено: 31.03.16 - 08:54
Григорий КОПАНИЧУК:"Поставленная перед образованием задача сложна и потребует серьезных усилий и расчетов."
Зачем серьёзные усилия и расчёты профессионалов? Г.Копаничук уже всё сделал:
"но хотелось бы надеяться, что приоритетным будет все-таки сокращение летних каникул".
Кстати Г.Копиничук это кто?
Зачем серьёзные усилия и расчёты профессионалов? Г.Копаничук уже всё сделал:
"но хотелось бы надеяться, что приоритетным будет все-таки сокращение летних каникул".
Кстати Г.Копиничук это кто?
K

Отправлено: 31.03.16 - 09:02
Цитата:
А как же мировой опыт, научные исследования и прочие бредовые аргументы в пользу шестидневки, которыми оперировало Правительство, в частности МОН? Неужели все резко стало неактуальным или наконец-то дошло, что введение шестидневки было бестолковым решением?
Цитата:
ну, теперь с новой силой начнут петь оды лидеру, в честь принятия очередного наимудрейшего решения! Лучше бы не реформировали системы образования и медицины совсем!
Необходимость введения 5-дневки очевидна. Результатом сильных перегрузок школьников, и особенно в начальной школе, является снижение посещаемости уроков в субботу.
А как же мировой опыт, научные исследования и прочие бредовые аргументы в пользу шестидневки, которыми оперировало Правительство, в частности МОН? Неужели все резко стало неактуальным или наконец-то дошло, что введение шестидневки было бестолковым решением?
Цитата:
не будет преувеличением сказать, что миллионы учащихся и их родителей, тысячи учителей благодарны президенту РК за то, что он поручил министерству образования начать переход к 5-дневной учебной неделе в школах страны
ну, теперь с новой силой начнут петь оды лидеру, в честь принятия очередного наимудрейшего решения! Лучше бы не реформировали системы образования и медицины совсем!


Отправлено: 31.03.16 - 09:42
Цитата:
Грамотный молодой человек. Неплохой аналитик. Имейте хоть долю уважения к статьям на НГ. Парень высказал свою точку зрения.. Какова Ваша??
Танк Т 34-85:
Кстати Г.Копиничук это кто?
Кстати Г.Копиничук это кто?
Грамотный молодой человек. Неплохой аналитик. Имейте хоть долю уважения к статьям на НГ. Парень высказал свою точку зрения.. Какова Ваша??


Отправлено: 31.03.16 - 09:45
Цитата:
Я так понял Гриша написал про меньшую из зол... Предметы сокращать нельзя (и так молодежь безграмотная в большей части), а строительство школ можно ждать годами (садик на КСК тому пример)... Ну а поручение солнцеликого надо выполнять все таки....
в решении ее будет представлен каждый из трех путей – и сокращение предметов или их слияние, и строительство новых школ, но хотелось бы надеяться, что приоритетным будет все-таки сокращение летних каникул, корректировка осенних и весенних дней отдыха с максимальным приближением к праздникам страны.
Я так понял Гриша написал про меньшую из зол... Предметы сокращать нельзя (и так молодежь безграмотная в большей части), а строительство школ можно ждать годами (садик на КСК тому пример)... Ну а поручение солнцеликого надо выполнять все таки....
Т
Танк Т 34-85

Отправлено: 31.03.16 - 10:21
74:"Грамотный молодой человек. Неплохой аналитик. "
Как-то очень скудно и лично. Да и на счёт "неплохого аналитика" сомневаюсь. По крайней мере в этой статье нет ничего от аналитики. Ради того что бы не сокращать учителей надо сократить каникулы? Это аналитика?Да и мой первый комментарий достаточно ясно раскрывает аналитические способности автора.
"Имейте хоть долю уважения к статьям на НГ"
Я имею долю уважения к НГ . Отчасти и потому , что НГ печатает разные статьи, в том числе и статьи к которым у меня нет уважения.
"Какова Ваша??"
Исходя из своих личных убеждений считаю , что качество образования в большей степени зависит от качества преподавания и способностей ученика , а не от количества предметов.
Как-то очень скудно и лично. Да и на счёт "неплохого аналитика" сомневаюсь. По крайней мере в этой статье нет ничего от аналитики. Ради того что бы не сокращать учителей надо сократить каникулы? Это аналитика?Да и мой первый комментарий достаточно ясно раскрывает аналитические способности автора.
"Имейте хоть долю уважения к статьям на НГ"
Я имею долю уважения к НГ . Отчасти и потому , что НГ печатает разные статьи, в том числе и статьи к которым у меня нет уважения.
"Какова Ваша??"
Исходя из своих личных убеждений считаю , что качество образования в большей степени зависит от качества преподавания и способностей ученика , а не от количества предметов.
н
на танк

Отправлено: 31.03.16 - 11:08
Комментарий удален модератором.
ч
читатель

Отправлено: 31.03.16 - 11:29
Цитата:
Мысль... кто бы мог подумать? и в тему главное. Есть еще порох у старого металлолома
Танк Т 34-85:
Исходя из своих личных убеждений считаю , что качество образования в большей степени зависит от качества преподавания и способностей ученика , а не от количества предметов.
Исходя из своих личных убеждений считаю , что качество образования в большей степени зависит от качества преподавания и способностей ученика , а не от количества предметов.
Мысль... кто бы мог подумать? и в тему главное. Есть еще порох у старого металлолома

Т
Танк Т 34-85

Отправлено: 31.03.16 - 12:15
читатель:"Мысль... кто бы мог подумать? и в тему главное. Есть еще порох у старого металлолома
"
Учись Шихта,учись.

Учись Шихта,учись.



Отправлено: 31.03.16 - 13:14
Цитата:
Плюсую, как и не от количества их часов...
Я вот вспоминаю себя (11 лет назад окончил школу, последний выпуск еще по старой программе), так помню, что нагруженные дни, когда было 6 уроков, на последних 6-х уроках "усвояемость" была никакой, все сидели выжатые и тупо лишь бы отсидеть...Потом смотрел на новую программу, новые учебники, с огромным даваемым пластом информации и диву давался - зачем столько, базы данных что-ли делают из детей? "Жесткий диск" все не запоминает, особенно при перегрузке, так и при перегрузке "оперативки" и нужная информация не усваивается должным образом.
Танк Т 34-85:
качество образования в большей степени зависит от качества преподавания и способностей ученика , а не от количества предметов.
качество образования в большей степени зависит от качества преподавания и способностей ученика , а не от количества предметов.
Плюсую, как и не от количества их часов...
Я вот вспоминаю себя (11 лет назад окончил школу, последний выпуск еще по старой программе), так помню, что нагруженные дни, когда было 6 уроков, на последних 6-х уроках "усвояемость" была никакой, все сидели выжатые и тупо лишь бы отсидеть...Потом смотрел на новую программу, новые учебники, с огромным даваемым пластом информации и диву давался - зачем столько, базы данных что-ли делают из детей? "Жесткий диск" все не запоминает, особенно при перегрузке, так и при перегрузке "оперативки" и нужная информация не усваивается должным образом.
П

Отправлено: 31.03.16 - 13:47
Нам на субботу ставили 2 физкультуры и казахский язык с казахской литературой (тогда их было 2 урока в неделю и только в субботу). На физкультуру мы шли - в футбол поиграть, а на казахский язык с казахской литературой уже не шли
Училка потом пыталась перенести свои уроки с субботы на пятницу, но тщетно. В итоге училка от нашего класса отказалась, нам эти 2 урока убрали и осталась только физкультура, которую мы сами договаривались перенести на пятницу. И всё было хорошо 




Отправлено: 31.03.16 - 22:27
сделать летние каникулы в полтора месяца (ну,типа отпуска) и учитывая детскую психологию по две недельке,весной и осенью... надож,што бы ребятишки привыкали к рабочему ритму-графику,взрослого населения...
Н
Ну да

Отправлено: 01.04.16 - 12:08
Детская психология хорошо бы с дитем росла. Котоые побольше не ждали бы когда батя зарплату принесет, а мать котлет напечет да маек настирает.
В
Вегас

Отправлено: 01.04.16 - 13:53
Для автора сообщаю, что в странах, которые южнее Казахстана зимы нет, вот ведь парадокс не правда ли? Там совершенно другие климатические условия, у меня есть подозрение, что расстановка четвертей и вообще вся система 6-ти дневки не зря так продуманна. И теперь следующее, вот допустим заканчивают учёбу 9-ые классы, 11-ые классы 1 июля, а ведь еще экзамены и ЕНТ, это что получается в конце июля т.е. 1 августа всё закончится? А когда в отпуск учителям? Как будто непременным условием образовательного процесса является максимальная работа одних его участников с другими?
н
не учитель

Отправлено: 01.04.16 - 14:15
Цитата:
Совершенно верно Вами подмечено! Не только образовательного, но и любого другого труд определяет результат, а не отдых. Весь мир это уже понял, а мы ни в какую.
Вегас:
Как будто непременным условием образовательного процесса является максимальная работа одних его участников с другими?
Как будто непременным условием образовательного процесса является максимальная работа одних его участников с другими?
Совершенно верно Вами подмечено! Не только образовательного, но и любого другого труд определяет результат, а не отдых. Весь мир это уже понял, а мы ни в какую.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 95, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 95 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |