N
Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 08.04.09 - 16:47
Участница автоконкурса «НГ» №3 Светлана ВЛАСОВА - страстная автолюбительница. Уже в 10 лет она разбиралась в разных моделях машин, а в 18 лет получила права. За рулем Светлана уже девятый год. За этот период сменила больше десятка автомобилей. Первое время училась ездить на советских авто, потом перешла на импортные.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 16:52
Цитата:
Ну осталось только рассказать тебе, нам принцип работы автомата. Мы же все не видели её в действии, ну, а у нас например, такое ощущение, что ты не знаешь её, да и навряд ли видел. Если ты никакой разницы не видиш зимой, ведь зимой бывает гололёд, но наверно эти страхи не для профи.
Удобства есть какие то слов нет, но не настолько, и не при нашем климате и состоянии дорог, поверь на слово. У меня самая первая таёта автомат была уже в 1991г цвет мокрый асфальт (так записали этот перламутр в тех паспорт наши спецы из ГАИ) ещё с правым рулём, последнюю продал год назад в возрасте три года, и это был автомобиль одной из ведущих фирм Германии. Есть удобства, но и минусов тоже хватает оссобено зимой и оссобено при нашем ненавязчивом сервизе дорог и авто.
положительные эмоции
Ну осталось только рассказать тебе, нам принцип работы автомата. Мы же все не видели её в действии, ну, а у нас например, такое ощущение, что ты не знаешь её, да и навряд ли видел. Если ты никакой разницы не видиш зимой, ведь зимой бывает гололёд, но наверно эти страхи не для профи.
Удобства есть какие то слов нет, но не настолько, и не при нашем климате и состоянии дорог, поверь на слово. У меня самая первая таёта автомат была уже в 1991г цвет мокрый асфальт (так записали этот перламутр в тех паспорт наши спецы из ГАИ) ещё с правым рулём, последнюю продал год назад в возрасте три года, и это был автомобиль одной из ведущих фирм Германии. Есть удобства, но и минусов тоже хватает оссобено зимой и оссобено при нашем ненавязчивом сервизе дорог и авто.
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 17:45
Я себя совсем не считаю профи, как раз совсем наоборот... Мои последние 3 автомобиля были с автоматом, что и помогало мне избегать аварийных ситуаций, в которых бы я на мехе точно бы "попал". Если у тебя была Тойота, то ты должен знать об особой кнопочке SNOW, которая помогает чуть более уверенно управлять машиной зимой. В том числе и на чистом льду. Меня автомат радует, возможно людям консервативным больше нравится механика (в конце концов анологичный новый автомобиль с мех. на 1500- 2000 дешевле),
но сколько людей, столько и мнений....
но сколько людей, столько и мнений....
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 18:01
Уважаемые, не спорьте. Все это прошлый век. Если механика - то для грамотного водителя. Который на любой машине без кнопки SNOW поедет. Автомат - на массового пользователя и, конечно, прекрасный пол. Да и то, классический автомат уже давно не тру, а вариатор и типтроник вещи очень хорошие. Можно даже сравнить с механикой.
По поводу избежания аварий. Если бы не механика - быть мне этой зимой под камазом...
По поводу избежания аварий. Если бы не механика - быть мне этой зимой под камазом...
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 18:15
Не видел ни одного человека,который пересев на автомат-захотел обратно дергать дрын... Кто не любит АКПП,тогда откажитесь от эл. стеклоподъемников и др. благ жизни! А че, лучше все руками крутить и втыкать, и зеркала лучше регулируются высунув руку... Нет денег-дергайте,крутите,высовывайте!
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 19:51
Цитата:
Блин а я ночью нажимал её, чтобы не заснуть думал она служит.
Ха ха ха. Весёлые ребята. Я автосервизом занимаюсь лет дватцать уже, вы мне про кнопочки.................
13 - 15 ну и сейчас.
SNOW,
Блин а я ночью нажимал её, чтобы не заснуть думал она служит.
Ха ха ха. Весёлые ребята. Я автосервизом занимаюсь лет дватцать уже, вы мне про кнопочки.................
13 - 15 ну и сейчас.
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 19:56
Цитата:
Ваше сиятельство извените то что я принимала за беременость, на самом деле оказалось не беременостью.
А боже мой, опять эти малопонятные телодвижения чтобы иметь наследника.
Не видел ни одного человека,который пересев на автомат-захотел обратно дергать дрын... Кто не любит АКПП,тогда откажитесь от эл. стеклоподъемников и др. благ жизни! А че, лучше все руками крутить и втыкать, и зеркала лучше регулируются высунув руку... Нет денег-дергайте,крутите,высовывайте!
Ваше сиятельство извените то что я принимала за беременость, на самом деле оказалось не беременостью.
А боже мой, опять эти малопонятные телодвижения чтобы иметь наследника.
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 22:51
Цитата:
Просто можно сесть в российскую машину и все.
АКПП,тогда откажитесь от эл. стеклоподъемников и др. благ жизни!
Просто можно сесть в российскую машину и все.
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 10.04.09 - 23:28
Вообще интересно рассуждают, все хотят по пахате - но на Бентли, с кондишером, электропакетом, и все наворотты конечно. О дорогах бы так писали. А по нашим дорогам самый транспорт КАМАЗ и УраЛ, из легковых УАЗ И Нива, раньше ещё Москвичь 412, ну и представительский класс представлялся Волгой 24 модели, у жигулей шаровые вылетали. Тоже грешен конечно иномарку мучаю, но скоро говорят хохлы Вепрь осилят к выпуску.
Г
Гость
Re: Трудолюбивый «Фольксваген»
Отправлено: 11.04.09 - 14:06
Сам НАН оказывается сказал, чтобы на машины пошлины поднять, я вот тоже жду, может свой хлам удастся продать под шумок.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 99, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 99 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |