Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Во время пожара самолета в Актау пострадал сотрудник SCAT
N
Отправлено: 17.06.15 - 11:10
Во вторник, самолет Боинг 737, выполняющий рейс Астана-Актау, DV 742, вылетел по расписанию из Астаны и произвел посадку в аэропорту Актау. Высадка пассажиров прошла в штатном режиме, после чего началось техобслуживание воздушного судна.Читать новость

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 17.06.15 - 11:10
Красавчеги! Ушатали 737-300!
Серийник этого борта LY-FLB
Есть ещё одно очень занятное видео
Ещё лучше.
стадо вместо того, чтоб эвакуироваться в безопасное место, в зале аэропорта столпилось у панорамных стекол посмотреть и поснимать на мобилу. Самолет при этом горит рядом! Службам здания аэропорта по ходу дела вообще пофиг было. Никакой пожарной тревоги, на борту бог знает сколько топлива и взрывоопасных деталей конструкции самолета. Тех же самых баллонов. В лучшем случае на них полетели бы стекла, в худшем сгорели бы при разрыве баков топлива вместе с аэровокзалом.
По всей видимости бог, вместе с господином Дарвином решили всёж присуждать премии Дарвина каждому из этих столпившихся по-отдельности и в разное время.
А вот китаёзам, в подобном случае с Аir Сhina повезло сразу!
[Исправлено: Серый волк, 17.06.2015 - 09:13]
Серийник этого борта LY-FLB
Есть ещё одно очень занятное видео
Ещё лучше.
стадо вместо того, чтоб эвакуироваться в безопасное место, в зале аэропорта столпилось у панорамных стекол посмотреть и поснимать на мобилу. Самолет при этом горит рядом! Службам здания аэропорта по ходу дела вообще пофиг было. Никакой пожарной тревоги, на борту бог знает сколько топлива и взрывоопасных деталей конструкции самолета. Тех же самых баллонов. В лучшем случае на них полетели бы стекла, в худшем сгорели бы при разрыве баков топлива вместе с аэровокзалом.
По всей видимости бог, вместе с господином Дарвином решили всёж присуждать премии Дарвина каждому из этих столпившихся по-отдельности и в разное время.
А вот китаёзам, в подобном случае с Аir Сhina повезло сразу!

[Исправлено: Серый волк, 17.06.2015 - 09:13]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 17.06.15 - 11:12
Уже с весны депутаты Сената предлагают временно лишить а/к Scat лицензии. Все произошедшее возможно роковое совпадение, а возможно и умышленные действия. В прошедший понедельник председатель правления НФБ «Самрук-Казына» Шукеев порадовал Елбасы, доложив, что новая отечественная авиакомпания "Qazaq Air" скоро начнет выполнять внутренние авиарейсы. Первый показательный полет намечен на 1 июля. А с 20 июля "Qazaq Air" планирует начать летать из Алматы в Талдыкорган, Павлодар, Костанай, Актобе, Шымкет, Кызылорду и Балхаш.
В настоящее время "Qazaq Air" еще не получила сертификат эксплуатанта, который позволяет авиакомпаниям начать перевозки, более того, еще не купила и не приобрела в лизинг ни одного воздушного судна. Первоначально Казахстан в лице НФБ «Самрук-Казына» вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400, однако не смогли договориться с поставщиком самолётов о цене.
В настоящее время "Qazaq Air" еще не получила сертификат эксплуатанта, который позволяет авиакомпаниям начать перевозки, более того, еще не купила и не приобрела в лизинг ни одного воздушного судна. Первоначально Казахстан в лице НФБ «Самрук-Казына» вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400, однако не смогли договориться с поставщиком самолётов о цене.
Отправлено: 17.06.15 - 11:45
Цитата:
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
Нурбанчик:
Первоначально Казахстан в лице НФБ «Самрук-Казына» вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400, однако не смогли договориться с поставщиком самолётов о цене.
Первоначально Казахстан в лице НФБ «Самрук-Казына» вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400, однако не смогли договориться с поставщиком самолётов о цене.
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
К
Капитан Очевидность
Отправлено: 17.06.15 - 11:56
Цитата:
Серийник этого борта - 1893
А LY-FLB - это регистрационный (бортовой)
Серый волк:
Серийник этого борта LY-FLB
Серийник этого борта LY-FLB
Серийник этого борта - 1893
А LY-FLB - это регистрационный (бортовой)
к
кюг
Отправлено: 17.06.15 - 12:09
Цитата:
"По предварительным данным, пожар произошел от хлопка редуктора кислородного баллона, с помощью которого в тот момент заправляли кислородом судно
у них получается нет спецмашины которая заправляет кислород раз с балонов закачивают
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2312
Отправлено: 17.06.15 - 12:24
Цитата:
Так написано в статье . Что интересно, новый казахстанский национальный авиаперевозчик "Qazaq Air" начал набор персонала через рекрутинговые агентства, а пока у компании нет ни бортов, ни сертификата эксплуатанта и нет договоров с аэропортами - а там нужно еще подобрать удобное время вылета-прилета. Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом. Сейчас для них один из подходящих вариантов воспользоваться судами Scata...
Нурбанчик:
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
Так написано в статье . Что интересно, новый казахстанский национальный авиаперевозчик "Qazaq Air" начал набор персонала через рекрутинговые агентства, а пока у компании нет ни бортов, ни сертификата эксплуатанта и нет договоров с аэропортами - а там нужно еще подобрать удобное время вылета-прилета. Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом. Сейчас для них один из подходящих вариантов воспользоваться судами Scata...
М
Мысль
Отправлено: 17.06.15 - 12:35
Цитата:
И персоналом наверное тоже...
Нурбанчик:
Сейчас для них один из подходящих вариантов воспользоваться судами Scata...
Сейчас для них один из подходящих вариантов воспользоваться судами Scata...
И персоналом наверное тоже...

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Отправлено: 17.06.15 - 12:43
Цитата:
Ну да, конечно. Только тогда уже 24667/1893
Цитата:
У SSJ100 нет кошкокамеры! и вообще это чистый сюр летающий на керосине.
А вот 737-300 совсем другое дело!
По ходу чуваки в аэропорту Актау как раз заправляли кошкокамеру бутербродами и малость масло перегрели!
Капитан Очевидность:
Серийник этого борта - 1893
А LY-FLB - это регистрационный (бортовой)
Серийник этого борта - 1893
А LY-FLB - это регистрационный (бортовой)
Ну да, конечно. Только тогда уже 24667/1893
Цитата:
American Idiot:
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
У SSJ100 нет кошкокамеры! и вообще это чистый сюр летающий на керосине.
А вот 737-300 совсем другое дело!
По ходу чуваки в аэропорту Актау как раз заправляли кошкокамеру бутербродами и малость масло перегрели!
В
Владимир
Отправлено: 17.06.15 - 15:45
Цитата:
Нурбанчик:
"Qazaq Air
? Это как читать вообще. Азак? Ведь Q без U не произносится вообще никак. Видать болашаковец название придумал."Qazaq Air
D
Deweykab
Отправлено: 01.07.17 - 05:54
Комментарий удален модератором.
-
- Быстрый ответ в эту тему
| Сейчас посетителей на этом форуме: 94, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 94 |
| Зарегистрированные пользователи: Нет |
| Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |





