Цитата:
Моше Винницкий:
пол машины перебрал, половину переберу еще в ближайшие пол-года, потом поматросю её еще пару лет и скину следующему лоху, который тоже будет в неё вкладывать, вкладывать, а конца и края этому не будет. Есть такая вещь как выработка...
Еще скажите что на своем авто масло не меняете, а доливаете. Если для вас ТО по пробегу - пол машины перебрать - то после вас как раз и остаются авто на половину из китайчины и на проволоке. Или вы относитесь к тем кто ничего не делает на авто- "это же тоета, она не ломается"
На моем авто, рекомендуется про пробеге 80-100 замена ремня грм, обводных роликов, помпы. И это тех.регламент. М/не не жалко потратиться на машину денег, зная что не подведет потом. А если нет денег делать как положено, и содержать - не покупайте авто - ездийте на общественном транспорте.
Цитата:
Моше Винницкий:
По крайней мере, лет 5 будут ездить особо не парясь. Новая есть новая.
если за 5 лет и 100 тыщ не намотаете, поверю просто ездить и масло менять-заправляться. Я же повторюсь 80 за год. И для меня эти ремонты с таким пробегом - это ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ авто. Через 45 тыс снова поменяю ремень, ролики и помпу (и не буду ждать пока что то сдохнет, или порвется). Поменяю пыльник на шрусах, если порвутся. Ходовку буду обслуживать - ибо с нашими дорогами - и ваша новая дохнет. И я действительно возможно еще года 3 буду ездить, и потом продам авто, но и новый хозяин после меня будет рад этой машине.
Не думаю что Таз у меня проживет столько (или я у ТАза)
А вообще у каждой машины есть своя цена, и либо вы ее платите СРАЗУ при покупке (выбирая не умотанный заезженный шлак подешевле) или вкладываетесь постепенно, сначала радуясь как вы за бесценок купили авто, а потом крича что старые ино г***но и лучше ТАЗ
[Исправлено: Rem, 24.01.2015 - 11:59]