Слышала, что теперь по решению акимата, на маршрут выходит не более 12 автобусов на маршрут, при возможности автоперевозчика выпускать 18 автобусов. Читать новость
north_ghost: Если прочеть статью внимательно, а не как хочется, то нетрудно заметить что дословно написано "по решению акимата", а не "по распоряжению/приказу акимата".
Если прочеть статью внимательно, а не как хочется, то нетрудно заметить что дословно написано про КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ, а не про ИНТЕРВАЛ движения. Причем, ограничен ВЕРХНИЙ предел, а не нижний.
в акимате действительно собирались все перевозчики, они договорились провести эксперимент в течении месяца с 19.01.15. Все автобусы ходят с перерывом 10 минут. Поэтому и число автобусов сократилось. Не понятно только почему народ об этом не известили.
Йенг: нетрудно заметить что дословно написано про КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ, а не про ИНТЕРВАЛ движения
А если после прочтения еще немного пошевелить мозгами, то внезапно окажется что количество автобусов и интервал движения напрямую связаны меж собой... И верхний предел кол-ва автобусов, вышедших на линию, определяет нижний предел интервала движения...
north_ghost: А если после прочтения еще немного пошевелить мозгами, то внезапно окажется что количество автобусов и интервал движения напрямую связаны меж собой...
Эдак можно было додумать что угодно. Решения - они прямые. Их не надо додумывать. Да и, чтобы не увеличивать интервал - можно "отстой" сократить. Если бы хотели непосредственно ИНТЕРВАЛ увеличить - что мешало выпустить решение об увеличении интервала?
А это не додумывание... Это прямая формула расчета интервала движения через среднюю скорость и протяженность маршрута. Надеюсь - более подробно разжевывать не требуется? Цитата:
Йенг: чтобы не увеличивать интервал - можно "отстой" сократить.
А он там излишний? Что-то я сомневаюсь чтобы мужики на маршрут выходили ради того чтобы в отстое прохлаждаться, особенно зимой... Цитата:
Йенг: Если бы хотели непосредственно ИНТЕРВАЛ увеличить - что мешало выпустить решение об увеличении интервала?
А какая разница? Хоть горшком назови... Суть-то одна и та же - они ведь напрямую связаны.
в других городах и маленьких и в больших в цену 50-60-70 тенге включают зарплату водителя + кондуктора !!! а у нас такого нет, еще и сокращают единицы транспорта !!! Я незнаю о чем там думают и чем думают в акимате, совесть же хоть немного надо иметь .
Азат Темиргалиев: в других городах и маленьких и в больших в цену 50-60-70 тенге
Астана - проезд стоит 90 тенге. И то такая низкая цена лишь за счет того, что пассажиров много... Где вы видели 50-60-70 тенге и чтоб нормально транспорт жил?
Городской автобус, новый, стоит 250-270 килобаксов. Срок жизни ему, при интенсивной эксплуатации - лет 7, максимум. Чтобы отбить свою стоимость за эти 7 лет он должен зарабатывать в день не менее 100 баксов. Еще столько же он должен заработать чтобы оправдать эксплуатационные расходы. Ну и плюс зарплаты водителя, кондуктора, прибыль владельца - еще 100 баксов в день. Итого дневная выручка при ежедневной эксплуатации должна быть примерно 300 баксов, или 55 тыс тенге по нынешнему курсу. Теперь, поделив на стоимость проезда (90 тенге), получаем что в среднем в день автобус должен перевозить не менее 600 пассажиров. При стоимости поездки 60 тенге - не менее 900 пассажиров. При нынешнем кустанайском пассажиропотоке даже 600 человек в день - из области фантастики, не говоря уж про 900...
Сейчас посетителей на этом форуме: 45, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 45
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать