

N

Отправлено: 15.07.14 - 09:54

Читать новость

В
Володька

Отправлено: 15.07.14 - 11:04
Где тут умники которые кричат постоянно что тазы убивают? Когда уже до вас дойдёт любой авто это опасность но просто башкой думать а не лететь как ужаленный....
В
Всё Просто

Отправлено: 15.07.14 - 11:13
Просто при равных условиях , если в тазике, то последствия хуже.Поэтому и кричат умники.
В
Володька

Отправлено: 15.07.14 - 12:12
Ну не у всех есть деньги на авто бизнес класса с лысой резиной


Отправлено: 15.07.14 - 12:40
Цитата:
В ТАЗике половинка бы осталось..
Цитата:
+5. Народ, перестаньте экономить на резине.
Щас доступные цены. Есть неплохая резина китайского производства.
Всё Просто:
Просто при равных условиях , если в тазике, то последствия хуже.Поэтому и кричат умники.
Просто при равных условиях , если в тазике, то последствия хуже.Поэтому и кричат умники.
В ТАЗике половинка бы осталось..

Цитата:
Володька:
Ну не у всех есть деньги на авто бизнес класса с лысой резиной
Ну не у всех есть деньги на авто бизнес класса с лысой резиной
+5. Народ, перестаньте экономить на резине.
Щас доступные цены. Есть неплохая резина китайского производства.


Отправлено: 15.07.14 - 13:07
это не тот ли, что начальник РОВД, точно не помню какого, и который был под градусом?


Отправлено: 15.07.14 - 13:09
Цитата:
как будто дорогая резина лучше. Дело не в цене, а в качестве, и как показывает практика дорого не значит лучше
Poolvos:
+5. Народ, перестаньте экономить на резине.
Щас доступные цены. Есть неплохая резина китайского производства.
+5. Народ, перестаньте экономить на резине.
Щас доступные цены. Есть неплохая резина китайского производства.
как будто дорогая резина лучше. Дело не в цене, а в качестве, и как показывает практика дорого не значит лучше
м
митя

Отправлено: 15.07.14 - 15:10
Комментарий удален модератором.
1
112й

Отправлено: 15.07.14 - 15:36
Цитата:
Дело в собственной беспечности, которая доводит до износа шин во многих случаях.
Сергей_я:
как будто дорогая резина лучше. Дело не в цене, а в качестве, и как показывает практика дорого н
как будто дорогая резина лучше. Дело не в цене, а в качестве, и как показывает практика дорого н
Дело в собственной беспечности, которая доводит до износа шин во многих случаях.


Отправлено: 15.07.14 - 16:11
Цитата:
т.е. в криворукости хоязина
112й:
Дело в собственной беспечности, которая доводит до износа шин во многих случаях.
Дело в собственной беспечности, которая доводит до износа шин во многих случаях.
т.е. в криворукости хоязина


Отправлено: 15.07.14 - 16:48
Цитата:
И в экономии на собственной безопасности.
Сергей_я:
Цитата:
112й:
Дело в собственной беспечности, которая доводит до износа шин во многих случаях.
т.е. в криворукости хоязина
Цитата:
112й:
Дело в собственной беспечности, которая доводит до износа шин во многих случаях.
т.е. в криворукости хоязина
И в экономии на собственной безопасности.
К
Карамерген

Отправлено: 15.07.14 - 17:08
Ну что, тазофобы? Теперь что скажете? Любая машина требует мозгов в голове. И уж следить за колёсами и тормозами в первую очередь!
У
Учунище

Отправлено: 15.07.14 - 17:44
Цитата:
напокупают в кредит машины, а потом не то что на резину - заправить ее денег нет
Володька:
не у всех есть деньги на авто бизнес класса с лысой резиной
не у всех есть деньги на авто бизнес класса с лысой резиной
напокупают в кредит машины, а потом не то что на резину - заправить ее денег нет

Т
Тазофоб

Отправлено: 15.07.14 - 18:09
Цитата:
Тазики требуют не только мозгов. Чтобы управлять хорошо жигулями требуется нордический характер, рост желательно не ниже 170, объем мышц от 40 и выше, умение сделать жим лежа 10 по 100 и реакция на уровне пилота истребителя . И поэтому раньше водителями в СССР были в основном мужчины.
Карамерген:
Ну что, тазофобы? Теперь что скажете? Любая машина требует мозгов в голове
Ну что, тазофобы? Теперь что скажете? Любая машина требует мозгов в голове
Тазики требуют не только мозгов. Чтобы управлять хорошо жигулями требуется нордический характер, рост желательно не ниже 170, объем мышц от 40 и выше, умение сделать жим лежа 10 по 100 и реакция на уровне пилота истребителя . И поэтому раньше водителями в СССР были в основном мужчины.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 43, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 43 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |