

N

Отправлено: 03.07.14 - 14:43

Читать новость

з
знающий

Отправлено: 03.07.14 - 14:43
не могу понять, как после таких проблем и создания опасности для граждан РК Гульнар тур вообще может работать на рынке???? неужели Правительством не примут к нему никаких жёстких мер? если нет, то бардак полнейший. если закроют, то есть ещё дисциплина.
м
минтранском

Отправлено: 03.07.14 - 15:07
Вообще-то, это вина турецкой авиакомпании Jet Airlines, которая вовремя не собрала бумажки на продление разрешения на работу в Казахстане (оно у них закончилось 30 июня). Их даже не пустили в Карагандинский аэропорт - прогнали.


Отправлено: 03.07.14 - 15:49
Цитата:
- уже лет 10 пользуюсь отечественными туроператорами. Раньше они просто перепродовали отдыхающих своим заграничным операторам. Никаких проблем не было. Теперь , когда они получили самостоятельность, начались одни проблемы. Жажда наживы толкает их на нарушения. 1.Занижают классность отеля. Разницу в цене пихают себе в карман. Посередине отдыха не побежишь в Астану, узнавать, почему тебя заселили в 3 звездочки, а не в 4 звездочки по договору. 2. При выборе авиаперевозчика ищут такие дикие чартеры, которых нет ни в одном расписании.3. Даже взяли моду покупать горючее для самолета, находящего в пути. Что бы подешевле. И тогда самолет делает посадки, где нас даже не выпускают из салона по 2 часа подышать воздухом. А если банк не сможет проплатить за горючее, пассажиры будут торчать в салоне. 4. У транзитных пассажиров пропадают билеты на поезд, а это лишние расходы и ночевка в гостиннице.
минтранском:
Вообще-то, это вина турецкой авиакомпании Jet Airlines, которая вовремя не собрала бумажки на продление
Вообще-то, это вина турецкой авиакомпании Jet Airlines, которая вовремя не собрала бумажки на продление
- уже лет 10 пользуюсь отечественными туроператорами. Раньше они просто перепродовали отдыхающих своим заграничным операторам. Никаких проблем не было. Теперь , когда они получили самостоятельность, начались одни проблемы. Жажда наживы толкает их на нарушения. 1.Занижают классность отеля. Разницу в цене пихают себе в карман. Посередине отдыха не побежишь в Астану, узнавать, почему тебя заселили в 3 звездочки, а не в 4 звездочки по договору. 2. При выборе авиаперевозчика ищут такие дикие чартеры, которых нет ни в одном расписании.3. Даже взяли моду покупать горючее для самолета, находящего в пути. Что бы подешевле. И тогда самолет делает посадки, где нас даже не выпускают из салона по 2 часа подышать воздухом. А если банк не сможет проплатить за горючее, пассажиры будут торчать в салоне. 4. У транзитных пассажиров пропадают билеты на поезд, а это лишние расходы и ночевка в гостиннице.
C
Cfdbr

Отправлено: 03.07.14 - 15:52
Цитата:
Это Казахстанская компания
минтранском:
Jet Airlines
Jet Airlines
Это Казахстанская компания
И
Инкогнито

Отправлено: 03.07.14 - 16:03
Закрыть эту шаражку без суда и следствия
М
Макс

Отправлено: 03.07.14 - 16:27
Цитата:
ерунду пишите если честно, никогда не было что бы со звёздами перепутали отель
Бакчан:
селили в
селили в
ерунду пишите если честно, никогда не было что бы со звёздами перепутали отель


Отправлено: 03.07.14 - 18:40
Комментарий удален модератором.


Отправлено: 04.07.14 - 07:04
Цитата:
- что доказывать очевидное, зайдите по интернету на форумы туристические, и почитайте как разводят на бабки наши туроператоры. Казахстанских туристов в Тайланде заставляли жить в бывших американских казармах, с видом на соседнюю глухую стенку, хотя отель Амбрассадор считается 5-звездочным отелем.
Макс:
ерунду пишите если честно, никогда не было что бы со звёздами перепутали отель
ерунду пишите если честно, никогда не было что бы со звёздами перепутали отель
- что доказывать очевидное, зайдите по интернету на форумы туристические, и почитайте как разводят на бабки наши туроператоры. Казахстанских туристов в Тайланде заставляли жить в бывших американских казармах, с видом на соседнюю глухую стенку, хотя отель Амбрассадор считается 5-звездочным отелем.


Отправлено: 04.07.14 - 14:58
Цитата:
а это отдыхающие сами виноваты. В интернете кучу сайтов где написан реальный класс отеля. Любой нормальный отдыхающий прежде чем заселится в отель изучит его от и до. Да и классы отеля дело темное. Есть 5 звезд за 700 долларов, а есть и за 1500 и за 2 и все себе 5 звезд ставят
Бакчан:
Занижают классность отеля. Разницу в цене пихают себе в карман. Посередине отдыха не побежишь в Астану, узнавать, почему тебя заселили в 3 звездочки, а не в 4 звездочки по договору
Занижают классность отеля. Разницу в цене пихают себе в карман. Посередине отдыха не побежишь в Астану, узнавать, почему тебя заселили в 3 звездочки, а не в 4 звездочки по договору
а это отдыхающие сами виноваты. В интернете кучу сайтов где написан реальный класс отеля. Любой нормальный отдыхающий прежде чем заселится в отель изучит его от и до. Да и классы отеля дело темное. Есть 5 звезд за 700 долларов, а есть и за 1500 и за 2 и все себе 5 звезд ставят


Отправлено: 04.07.14 - 16:13
Цитата:
- вот так прямо в коридоре отеля, подключу ноутбук к вай фаю, зайду на сайт. Увижу, что обманули, подыму дикий скандал в чужой стране. А потом откажусь заселяться в отель, и пойду ночевать под забор))))))
Сергей_я:
где написан реальный класс отеля. Любой нормальный отдыхающий прежде чем заселится в отель
где написан реальный класс отеля. Любой нормальный отдыхающий прежде чем заселится в отель
- вот так прямо в коридоре отеля, подключу ноутбук к вай фаю, зайду на сайт. Увижу, что обманули, подыму дикий скандал в чужой стране. А потом откажусь заселяться в отель, и пойду ночевать под забор))))))


Отправлено: 04.07.14 - 16:19
Цитата:
вы не внимательны
Цитата:
видите логику? сначала смотрим на отель и на отзывы и потом только едем туда, а не так как вы сказали.
Бакчан:
вот так прямо в коридоре отеля, подключу ноутбук к вай фаю
вот так прямо в коридоре отеля, подключу ноутбук к вай фаю
вы не внимательны
Цитата:
Сергей_я:
Любой нормальный отдыхающий прежде чем заселится в отель изучит его от и до
Любой нормальный отдыхающий прежде чем заселится в отель изучит его от и до
видите логику? сначала смотрим на отель и на отзывы и потом только едем туда, а не так как вы сказали.


Отправлено: 08.07.14 - 11:14
Цитата:
- меня обманули во время покупки путевки. Оформил заказ по электронке, указал звездность отеля не ниже 4. Купил путевку, приехал в отель. Увидел кое какие изьяны в обслуживании и интерьере, заглянул в отзывы - отель Ботана Бич Ресорти всегда был 3-звездочным. Сразу позвонил в Астану. Там умело от брехались - сказали, что не смогли подобрать изначально 4-звездный по моим требованиям. И в расчеты со мной заложили стоимость проживания в этом 3 звездном отеле(((((
Сергей_я:
сначала смотрим на отель и на отзывы и п
сначала смотрим на отель и на отзывы и п
- меня обманули во время покупки путевки. Оформил заказ по электронке, указал звездность отеля не ниже 4. Купил путевку, приехал в отель. Увидел кое какие изьяны в обслуживании и интерьере, заглянул в отзывы - отель Ботана Бич Ресорти всегда был 3-звездочным. Сразу позвонил в Астану. Там умело от брехались - сказали, что не смогли подобрать изначально 4-звездный по моим требованиям. И в расчеты со мной заложили стоимость проживания в этом 3 звездном отеле(((((
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 95, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 95 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |