В прошлом году в Костанайской области, по сообщению полиции, погибло 28 пешеходов - на 5 больше, чем в 2012-м. И в 2012-м, и в 2013-м по 310 пешеходов были ранены. При этом нередко ДТП случаются на пешеходных переходах. В чем причина таких аварий? Читать статью
Alice_cat: Единственный город, в котором водитель останавливается едва завидев человека, идущего к переходу - это Алма-Ата.
Это точно. Еще бы аульских мамб на своих унитазах в город не пускали, вообще бы кайф был. Предвидя реакцию ярких нациков скажу - что в жизни мои друзья- казахи гораздо чаще употребляют этот термин чем кто-либо. Потому что у понятия "мамба" нет национальности. Это характеристика объекта не имеющего понятия о культуре, чистоте, вежливости.
Наушники - это вообще беда! Подростки - особая группа риска в этом вопросе, потому что ни один из них не прислушивается к советам взрослых и ходит не слыша ничего вокруг.
Пару недель назад у нас на ж/д переезде электричка парня сбила именно из-за наушников в ушах и плотно надвинутого капюшона.
Что до культуры вождения, то я уже писала, что все ямщики, сидящие в своих повозках, не обращают внимания на знаки пешеходного перехода и никогда не снижают возле него скорость, даже если там никого и нет. Я уж и не говорю о том, что пропускают через раз. Единственный город, в котором водитель останавливается едва завидев человека, идущего к переходу - это Алма-Ата. Во всех остальных - плевать. В Москве, например, вообще ради собственной безопасности по переходам ходить не надо. Лучше найти светофор, хоть и придётся пройти лишние сто метров. Там водители, как охотники в саванне, живут по принципу: "увидел пешехода - дави".
На 2й фотке - не понятно нафиг вообще переход = светофор в 10 метрах. Насчет перехода у West-а - на мосту и так пробки собираются. а тут еще на подъеме колонна будет тормозить чтоб пропустить по пешеходному кого нить - потом вообще фиг тронутся многие, и ДТП будет немеряно. Насчет Куная - давайте до середины трассы сделаем Кустанай. И вообще это трасса - не город. 13-17км - эти переходы вообще ОПА. Никогда не понимал - какой идиот их придумал туда постаить. Все равно переходят на протяженности всех дач, а Пенсионерки-дачницы - любят выскакивать из-за автобусов, уверенных что раз переход машина со 110км\ч остановиться мгновенно и пропустит. Там переход над трассой нужен.
В схеме, иллюстрирующей положение дел на переходе возле перекрёстка Интернационалистов-Маяковского обозначено 4 ДТП и два смертельных исхода. На самом деле ещё одна пострадавшая скончалась две недели спустя в больнице. Так что, получается три смерти.
НГ: Знаков «Пешеходный переход» у нас вполне в городе хватает
Не знаю, где их хватает, но вот недавно испытал сильнейшее неудобство перехода ул. Алтынсарина. Оказалось, что в диапазоне от ул. Павлова до Леонида Беды нет абсолютно ни одного перехода при наличии бешеного потока транспорта. А ведь это очень длинный пролет и там сейчас много новых домов построено и строится, но про переходы, видать, забыли.
4444: Нужны подземники (с бутиками-аля Алматы, для отбивания части затрат по содержанию) в центре (особенно баймагамбетова /Аль фараби, баймагамбетова/тарана, да и гоголя баймагамбетова тоже не помешало бы)
Сегодня пешеходные переходы не видны за сугробами. Сложно ездить за рулем. Не понимаю, зачем переходы размечены на изгибах дорог, например, в районе кладбища по ул. Маяковского. Наличие их в этих местах еще больше подвергает опасности жизнь горожан. Спасибо за заботу о горожанах,кстати сам то на Бехе рассекает.
При этом, согласившись, что действительно знак «Пешеходный переход» на изгибе дороги на ул. Каирбекова (в логу, где она переходит в ул. Маяковского) не уместен.
Так пусть уберут его наконец.
Цитата:
4444: Нужны подземники (с бутиками-аля Алматы, для отбивания части затрат по содержанию) в центре (особенно баймагамбетова /Аль фараби, баймагамбетова/тарана, да и гоголя баймагамбетова тоже не помешало бы) - это очень сильно упростит обстановку на дороге в час пик. (поворачивающий транспорт не будет задерживать движение т.к. не будет пешеходов имеющих приоритет)
Согласен, так как расширение дорог на этих улицах невозможно, то разгрузить эти, имхо, самые загруженные перекрестки города можно только таким способом - отправив пешеходов переходить дорогу через подземку. Здравое решение, применяемое давным-давно во многих городах.
Для обеспечения безопасности нужноосвещать не только дорогу, но и часть тротуара перед переходом. В темное время суток даже на овещенной дороге, на тротуаре практически никого не видно (особенно летом когда нет снега). Нужны подземники (с бутиками-аля Алматы, для отбивания части затрат по содержанию) в центре (особенно баймагамбетова /Аль фараби, баймагамбетова/тарана, да и гоголя баймагамбетова тоже не помешало бы) - это очень сильно упростит обстановку на дороге в час пик. (поворачивающий транспорт не будет задерживать движение т.к. не будет пешеходов имеющих приоритет)
Сейчас посетителей на этом форуме: 32, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать