Казахстанские критики Таможенного союза среди прочих аргументов утверждают: правила торговли участников ТС с третьими странами выстраиваются таким образом, что Казахстан свой товарообмен в этом секторе будет сворачивать. Они считают, что от этого выиграет только Россия. А что говорит официальная статистика? Читать статью
кент: Россия как и Казахстан страна третьего мира т.е. сырьевые придатки.
А ну-ка, уважаемый незнакомец, нагуглите нам структуру российского экспорта за последние 5 лет, чтобы мы оценили в нем долю "сырья", чтобы не оказаться пустозвоном (примечание для редакции - болтун, пустомеля; человек, распространяющий пустые слухи, сплетни).
эксперт: автозапчасти, которые нам нужны! Ой как хорошо! " Но при чем здесь ТС, и какова его роль? Ведь эти комплектующие (c Китая, с Японии и Юж.Кореи, с Украины) "благодаря" ТС достались нам еще дороже
А вот тут как раз мимо...кытайские да- дорожают,а вот остальные(американо-япона-европейские) как раз и подешевили за последние полтора года.Почти в два раза.Так то.
Нет я понимаю союз с развитыми странами, но Россия как и Казахстан страна третьего мира т.е. сырьевые придатки. Это значит что в этом союзе Казахстан не сможет получить ничего хорошего ни новых технологий, ни грамотных специалистов, ни уважения в мире. в настоящее время надо вступать в союз с одним из трех ировых китов а это Китай, США либо Евросоюз.
ёпрст: Да будет вам известно, что названные вами электровозы по своей мощности в 1.5 раза уступают новым российским по мощности и экономичности
А что вы так критически к этому настроены? КТЖ постепенно тоже обновляет подвижной состав и это прекрасно. Это амбиции КТЖ, что хотят то и выбирают, вы же не против, что РЖД покупает "Сапсаны" у немецкой Siemens AG? В начале декабря из Германии прибыл новый "Сапсан" в рамках заказа ОАО "РЖД" на вторую партию этих поездов. Контракт всего на 8 составов, общей стоимостью 600 млн. евро. А на маршруте Питер-Хельсинки курсирует «Аллегро», он как раз производства французского Alstom.
Страна, которая вместо инвестиций в промышленность, "инвестирует" в мавзолеи, обречена быть придатком более грамотных в экономике соседей и будет полностью зависеть от них((
Нурбанчик Здесь КТЖ закупает также электровозы французской машиностроительной компании Alstom, сертификационные испытания которых проходят, как и всего закупаемого европейского железнодорожного подвижного состава, на испытательном кольце РЖД в г.Щербинка Московской области.
Да будет вам известно, что названные вами электровозы по своей мощности в 1.5 раза уступают новым российским по мощности и экономичности.Кстати, они в России не сертифицированы и не применяются. Что касается производства электровозов по совместно российской- французским технологиям, то они собираются в Астане на бывшем тепловозоремонтном заводе, из российских узлов и блоков . Кстати, этот завод в Астане выкуплен российской компанией Ростехнология
ёпрст: Аналогичная ситуация и с обновлением подвижного состава на жел.дорогах и т.д.
Здесь КТЖ закупает также электровозы французской машиностроительной компании Alstom, сертификационные испытания которых проходят, как и всего закупаемого европейского железнодорожного подвижного состава, на испытательном кольце РЖД в г.Щербинка Московской области.
И начинаются непонятные домыслы и суждения, далекие от настоящего экономического анализа. например : "Так-так, но отчего же импорт у нас увеличился?
К сожалению г-н профессор абсолютно не учитывает, что износ основных фондов энергетики в РК составляет порядка 80-85%. Поэтому казахстанские компании для переоснащения электростанций закупили турбины и генераторы в России на 780 млн. дол. США для переоснащения объектов энергетики в Уральске,Актюбинске,Петропавловске,Семипалатинске,Астане,Усть-Каменогорске. И это лишь один пример. Аналогичная ситуация и с обновлением подвижного состава на жел.дорогах и т.д.
апхи!: а необходимо ускоренно развивать собственную экономику и строить новые предприятия по выпуску современной продукции
А оно нам надо, нам и на откатах неплохо живется, нам ТС ни к чему, там работать придется. А в ЕС хорошо, знай продавай им нефть в обмен на долларии и сами сыты и народу малость перепадет на бусы..
Они считают, что от этого выиграет только Россия. А что говорит официальная статистика?
ТС создан ВВП для защиты внутреннего рынка этих стран от внешней экспансии,для поддержки местных товаропроизводителей. так что не надо плакать в жилетку. а необходимо ускоренно развивать собственную экономику и строить новые предприятия по выпуску современной продукции. Иначе можно пожизненно остаться придатком нефтегазовой трубы...Однако!
Не секрет, что более половины нефти, добываемой в Казахстане, принадлежит иностранному капиталу. Россия на нефтяном рынке - один из мощных игроков, поэтому вполне возможно, что снижение поставок сырой нефти на мировой рынок Казахстаном и рост продаж со стороны России кого-то может сильно «раздражать»
Статистика автора абсолютно не даёт представления о нефтедобычи. Автор сознательно или по незнанию упускает немаловажный факт, что за последние 10 лет Россия сократила экспорт сырой нефти на 18%, и резко увеличила экспорт высокооктанового бензина, смазочных масел, полиэтилена, полистирола. И Россия усиленно проводит импортозамещение во всех отраслях, в первую очередь в машиностроении и в химии. А РК по-прежнему лишь строит трубы за бугор...Вот вам и ключ к отгадке проблемы.
Сейчас посетителей на этом форуме: 42, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 42
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать