Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
N
Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 11:21
Очередной скандал, в центре которого оказался опять же казахский язык, произошел в самолете «Ската». Мужчина попытался ударить стюардессу за то, что она не говорила по-казахски.
Читать новость
Читать новость
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 17:14
Цитата:
При чём здесь скинхеды, когда речь идёт о безопасности полёта?
???:
???
Вот вы бы так своих скинхэдов бы отпинали, вместо того чтобы втихушку их поддерживать.
???
Вот вы бы так своих скинхэдов бы отпинали, вместо того чтобы втихушку их поддерживать.
При чём здесь скинхеды, когда речь идёт о безопасности полёта?
К
Карамерген
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 17:16
"Человек — дитя своего времени. Если он плох, в том виноваты и его современники." Это не я сказал, естественно а бессмертный Абай! Так что всё на своём месте. Один будучи консулом позорит свою страну контрабандой сигарет в Германию. Другой вот, в самолёте...
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 17:24
Цитата:
Сосед ударит по лбу. А тот его за судит. А виновник будет чистым.
Alice_cat:
При чём здесь скинхеды, когда речь идёт о безопасности полёта?
При чём здесь скинхеды, когда речь идёт о безопасности полёта?
Сосед ударит по лбу. А тот его за судит. А виновник будет чистым.
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:01
Цитата:
Тогда поры бы уже начать "пинать" тех, кто не смог за 20 лет как следует организовать обучение языка и разработать сколь-нибудь действующую методу, а не филькину грамоту за многомиллионные гонорары. Пусть ответят за результат своего "труда".
И надо господ-нац.патриотов призвать взяться за разработку таковой (методы обучения), а не "кидаться" на сограждан за незнание языка. Важно выдернуть корень проблемы, а не цепляться за его "вершки".
Хаму зарвавшемуся, вне зависимости от национальности и степени владения языками, - стыд и общественное порицание, да и административное наказание просто необходимо.Суток на пятнадцать его в аэропорт Атырау, гальюны чистить на глазах у клиентов и служащих аэропорта.Чтоб на грешную землю вернуть.
просто:
Тогда надо пинать всех незнающих?
Тогда надо пинать всех незнающих?
Тогда поры бы уже начать "пинать" тех, кто не смог за 20 лет как следует организовать обучение языка и разработать сколь-нибудь действующую методу, а не филькину грамоту за многомиллионные гонорары. Пусть ответят за результат своего "труда".
И надо господ-нац.патриотов призвать взяться за разработку таковой (методы обучения), а не "кидаться" на сограждан за незнание языка. Важно выдернуть корень проблемы, а не цепляться за его "вершки".
Хаму зарвавшемуся, вне зависимости от национальности и степени владения языками, - стыд и общественное порицание, да и административное наказание просто необходимо.Суток на пятнадцать его в аэропорт Атырау, гальюны чистить на глазах у клиентов и служащих аэропорта.Чтоб на грешную землю вернуть.
ш
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:08
У меня большинство друзей - казахи. Они про подобного рода людей говорят коротко: "мамбы, которые приехали с аулов и позорят нацию. Кичатся знанием казахского языка, но их познания ограничиваются шешенами и мя саганами"
[Исправлено: шолом рубашкин, 27.09.2013 - 22:09]
[Исправлено: шолом рубашкин, 27.09.2013 - 22:09]
w
walker
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:17
Комментарий удален модератором.
Д
Дана
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:24
Дело не в знании языка в данном случаи, а в воспитании и эелементарных знаниях этикета человека и позволившего себя так вести по отношению к другому человеку.
i
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:25
"Человеком быть легко, человечным быть трудно, А.Кунанбаев, кстати , про язык, они сами владеют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЫТОВЫМ, кстати применяют почемуто русские междометия, почему?
i
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:30
Цитата:
обосновать смогете?Али токмо из газет знаете?
Йенг:
что русский язык, по закону, является в РК языком МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО общения и он употребляется НАРАВНЕ с казахским.
что русский язык, по закону, является в РК языком МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО общения и он употребляется НАРАВНЕ с казахским.
обосновать смогете?Али токмо из газет знаете?
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:30
Владение каз. языком является основополагающим критерием при соискании места госслужащего, и как раз таким "обучением" при устройстве на службу устраняется возможность конкуренции с людьми, не владеющими языком с рождения. Нет в Казахстане учёных и методистов, способных разработать адекватную программу обучения?Вроде есть!Нет денег на разработку?Вроде выделяются!Почему не работает?!Ведь и желание учить язык есть, было бы чему и у кого учиться!Желающих научить (а не обучать бесконечно, создавая видимость)маловато...Ведь тогда конкурировать придётся в области специальных знаний, а не в степени владения "гос.языком" (вот здесь к месту).
i
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:32
Цитата:
да, относиться
Poolvos:
в общественном транспорте по 5 штук в день (а самолет интересно относиться к этой категории)
в общественном транспорте по 5 штук в день (а самолет интересно относиться к этой категории)
да, относиться
Д
Денис
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:34
Цитата:
Не факт, что ошибка там была, в казахском языке далеко не всегда могут прийти к однозначному написанию слов
Асыл:
Этого господина нужно привлекать к адм наказанию, а компания СКАТ пусть платит солидную сумму штрафа за ошибку в слове в кресле пассажира . Казахский язык должен быть и на земле Казахстана и на небесном пространстве тоже .
Этого господина нужно привлекать к адм наказанию, а компания СКАТ пусть платит солидную сумму штрафа за ошибку в слове в кресле пассажира . Казахский язык должен быть и на земле Казахстана и на небесном пространстве тоже .
Не факт, что ошибка там была, в казахском языке далеко не всегда могут прийти к однозначному написанию слов
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 20:43
Цитата:
Правильно!
Не знаешь "языка" не садись за штурвал самолёта. Не становись за штурвал корабля, пульта управления ГЭС, ГРЭС, и т.д. В том числе и хирургический стол забудь!
Ку-Ка:
причина конфликта - незнание языка! Здесь есть и вина авиакомпании.
причина конфликта - незнание языка! Здесь есть и вина авиакомпании.
Правильно!
Не знаешь "языка" не садись за штурвал самолёта. Не становись за штурвал корабля, пульта управления ГЭС, ГРЭС, и т.д. В том числе и хирургический стол забудь!
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 21:41
Цитата:
Я где-то в комментариях об этом упомянул?!Не передёргивайте. Знание/незнание языка вообще не влияет на "специальные" навыки человека. А вот работа стюарда, по моему, построена на общении с клиентом. А он, клиент, изволит говорить в Казахстане на казахском (имеет право, знаете ли). Ответьте ему, или извинитесь за незнание языка и предложите продолжить диалог на любом другом доступном языке. Не обломаетесь, господин стюард. Как клиент прореагирует на такое развитие событий- дело его воспитания и культуры. Вопрос - почему работника сферы обслуживания (да и вообще любого гражданина РК, не являющегося носителем языка) так и не научили сколь-нибудь сносно общаться на этом языке? Это и пытаюсь анализировать, и обсудить.
1234:
Не знаешь "языка" не садись за штурвал самолёта.
Не знаешь "языка" не садись за штурвал самолёта.
Я где-то в комментариях об этом упомянул?!Не передёргивайте. Знание/незнание языка вообще не влияет на "специальные" навыки человека. А вот работа стюарда, по моему, построена на общении с клиентом. А он, клиент, изволит говорить в Казахстане на казахском (имеет право, знаете ли). Ответьте ему, или извинитесь за незнание языка и предложите продолжить диалог на любом другом доступном языке. Не обломаетесь, господин стюард. Как клиент прореагирует на такое развитие событий- дело его воспитания и культуры. Вопрос - почему работника сферы обслуживания (да и вообще любого гражданина РК, не являющегося носителем языка) так и не научили сколь-нибудь сносно общаться на этом языке? Это и пытаюсь анализировать, и обсудить.
i
Re: Пассажир пнул стюардессу на авиарейса Атырау-Астана
Отправлено: 27.09.13 - 22:03
Цитата:
Ну, ПРЕЗИДЕНТ уже поднимал тему об ЭТОМ ФАКТЕ, даже АТА МУРА хромает с правописанием именно на казахском языке.
Денис:
ошибка там была, в казахском языке
ошибка там была, в казахском языке
Ну, ПРЕЗИДЕНТ уже поднимал тему об ЭТОМ ФАКТЕ, даже АТА МУРА хромает с правописанием именно на казахском языке.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 47, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 47 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |