

N

Отправлено: 13.02.13 - 10:53

Читать новость

Б
Бесперспективно

Отправлено: 13.02.13 - 10:53
Бесперспективно... Если даже провалился рейс Костанай-Екатеринбург,то что говорить о Оренбурге..
Д
Доктор Сизо

Отправлено: 13.02.13 - 11:08
Хрен с ним этими прибылями....лишь бы не побить людей как в Кокчетаве...тамошний летчик с кукурузника вздумал летать на реактивной машине....говорят, он половину приборов и автоматики выключил перед взлетом, потому что ни хрена в ней не понимал..


Отправлено: 13.02.13 - 11:14
Цитата:
откуда такие данные, если есть источник поделись
Доктор Сизо:
откуда такие данные, если есть источник поделись


Отправлено: 13.02.13 - 11:24
Цитата:
Я дико извиняюсь НО:кто ж его посадил за штурвал?тт
Доктор Сизо:
тамошний летчик с кукурузника вздумал летать на реактивной машине....говорят, он половину приборов и автоматики выключил перед взлетом, потому что ни хрена в ней не понимал..
тамошний летчик с кукурузника вздумал летать на реактивной машине....говорят, он половину приборов и автоматики выключил перед взлетом, потому что ни хрена в ней не понимал..
Я дико извиняюсь НО:кто ж его посадил за штурвал?тт
Д
Доктор Сизо

Отправлено: 13.02.13 - 11:28
Есть один мой человечек в Алма-атинском аэропорту.....говорит, совсем разучились или даже не умели садиться в режиме слепой посадки летчики из местных ...приходится нанимать иностранцев на зарубежные рейсы...
Д
Доктор Сизо

Отправлено: 13.02.13 - 11:30
Комментарий удален модератором.
Д
Доктор Сизо

Отправлено: 13.02.13 - 11:58
Деньги посадили его за штурвал....иностранец попросит за свою работу 30-50 тысяч зелененьких, а наш бедолага и за 3 штуки согласится...
К
Карамереген

Отправлено: 13.02.13 - 15:17
Летал я на этих, 410-х. Кидает внутри мрак! Две трети пассажиров обрыгались... На земле просто попадали снопами от ощущений
Зачем Оренбург нужен, неизвестно. Гонять пустые машины?



Отправлено: 13.02.13 - 18:24
Цитата:
Может летчики так управляли этим Л-410? Четвертый год летаю по Якутии этим самолетом, тряски нет никакой, иногда бывают "провалы" в воздушные ямы, не более. Ни разу не видел якута, которого бы тошнило от перелета. Расход топлива 300л/час. Скорость около 400км/ч. Пассажиров 19 чел. Прекрасный самолёт для местных авиалиний. Исходя из нынешней цены авиационного топлива в 30 руб за литр, за час полета на 1 пассажира выходит около 500 рублей. Обхватить местным авиасообщением с L-410 можно весь Урал.
Карамереген:
Летал я на этих, 410-х. Кидает внутри мрак! Две трети пассажиров обрыгались... На земле просто попадали снопами от ощущений
Летал я на этих, 410-х. Кидает внутри мрак! Две трети пассажиров обрыгались... На земле просто попадали снопами от ощущений
Может летчики так управляли этим Л-410? Четвертый год летаю по Якутии этим самолетом, тряски нет никакой, иногда бывают "провалы" в воздушные ямы, не более. Ни разу не видел якута, которого бы тошнило от перелета. Расход топлива 300л/час. Скорость около 400км/ч. Пассажиров 19 чел. Прекрасный самолёт для местных авиалиний. Исходя из нынешней цены авиационного топлива в 30 руб за литр, за час полета на 1 пассажира выходит около 500 рублей. Обхватить местным авиасообщением с L-410 можно весь Урал.
Г
Гость

Отправлено: 13.02.13 - 19:26
Господи.. Опять жертвы..


Отправлено: 13.02.13 - 19:32
Цитата:
Где?
112й:
Господи.. Опять жертвы..
Господи.. Опять жертвы..
Где?
Г
Гость

Отправлено: 13.02.13 - 19:37
Цитата:
Больше самолетов, больше жертв.
Меньше, то меньше.
Неохота что то трауры каждый день соблюдать от падания их..
driver:
Где?
Где?
Больше самолетов, больше жертв.
Меньше, то меньше.
Неохота что то трауры каждый день соблюдать от падания их..


Отправлено: 13.02.13 - 19:46
А Цитата:
А ты в курсе, что только в десяти процетах авиа проишествий виновата техника. В остальных случаях виноват человеческий фактор. Теперь расскажи как пилоты покупают дипломы, как лётные педагоги берут взятки за зачёты, как в Казахстане всё правильно и верно поставлено в плане личного обогащения.
112й:
112й
112й
А ты в курсе, что только в десяти процетах авиа проишествий виновата техника. В остальных случаях виноват человеческий фактор. Теперь расскажи как пилоты покупают дипломы, как лётные педагоги берут взятки за зачёты, как в Казахстане всё правильно и верно поставлено в плане личного обогащения.


Отправлено: 13.02.13 - 20:03
Комментарий удален модератором.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 113, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 113 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |