N
Отправлено: 02.05.07 - 17:40
Уважаемые читатели! Мы продолжаем конкурс «НГ» - «Наш Гламур». Напоминаем, что сроки его по просьбе потенциальных участников продлены. Правила прежние: в финал выйдут участники, набравшие большее число читательских голосов.
Проголосовать за понравившихся участников вы можете, заполнив стандартный купон на стр. 35. В нём нужно написать название конкурса «Наш Гламур - Войди в образ», а также номер и фамилию участника. Голосовать можно в течение всего конкурса.
Заполненный купон нужно отправить в газету по почте или принести лично. Наш адрес: 110000, Костанай, ул. Майлина, 2/3. Редакция еженедельника «Наша Газета», «Наш Гламур».
Читать статью

Г
Гость
Отправлено: 03.05.07 - 09:17
парни молодцы! не побоялись стать противниками для молоденьких девченок! опыта мало я согласна но первое начинание все-таки успешно! каким профессиональным оно бы не было!чуваки я за вас! 

Отправлено: 03.05.07 - 10:31
Вот уж безбашенный эксперимент. И как это они решились на такое?!...
(Полноправные пользователи)
- между Зелёным и Оранжевым (Чёрным и Красным) :)))
Отправлено: 03.05.07 - 12:31
Голосую за Сида Вишеза
хотя, думаю, имя Романа Искандирова в ближайшем будущем будет не менее известным)))
хотя, думаю, имя Романа Искандирова в ближайшем будущем будет не менее известным)))
Г
Гость
Отправлено: 03.05.07 - 18:08
я знаю этого урода под номером 18, его зовут Ержан. наааах... 

Г
Гость
Отправлено: 03.05.07 - 19:23
Все "красавицы" уже закончились? Решили мальчиками заняться? 

Г
Гость
Отправлено: 04.05.07 - 10:14
может '' красавцы" вытащат с свет своих метелок да мы посмотрим кто кого? а? мачо и милашки? 

Г
Гость
Отправлено: 04.05.07 - 13:58
Браво костанайцы!!!Мальчики с-с-симпотичные!Теперь осталось провести гей-парад в Сити-центре и мы войдем в число цивилизованных городов мира.
Г
Гость
Отправлено: 04.05.07 - 15:20