

N

Отправлено: 31.01.13 - 13:46

Читать новость

П
Петрович

Отправлено: 31.01.13 - 13:46
Цитата:
а кто же дал команду садиться в А-Ате при таких погодных условиях??
командир экипажа Владимир Евдокимов в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище, в 2012 прошел КПК в JSC Baltic Aviation Academy на BC CRJ 200 Type Rating Flight Instructor. Общий налет составлял 18 194 часа, в том числе 1010 часов в качестве командира CRJ 200.
а кто же дал команду садиться в А-Ате при таких погодных условиях??

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 31.01.13 - 14:03
Цитата:
Это наверное опечатка?
Не 40 лет же он за штурвалом...
командир экипажа Владимир Евдокимов в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище
Это наверное опечатка?
Не 40 лет же он за штурвалом...
г
гость

Отправлено: 31.01.13 - 17:07
а почему самолёт не загорелся когда упал?может всё-таки топливо кончилось?
G
GORBUN

Отправлено: 31.01.13 - 21:42
Погода погодой. Неужели опять человеческий фактор?


Отправлено: 31.01.13 - 21:43
Комментарий удален модератором.
Л
Логично

Отправлено: 31.01.13 - 23:20
Причину они в ком то ищут... Тьфу!!!! Читать тошно, сколько семей близких и родных потеряло!!!! Летала я авиакомпанией скат по маршруту алма ата Костанай, чуть от страха коньки не отбросила! Уазики по сравнению с тем самолетом просто сказка!!! А слух восстановился только на следующий день!!!
Вот она истина! А сами то директора компании скат на своих моторах летали? Нет? Полетайте, адреналина выше крыше!!!
Вот она истина! А сами то директора компании скат на своих моторах летали? Нет? Полетайте, адреналина выше крыше!!!
Г
Гость

Отправлено: 31.01.13 - 23:26
Цитата:
Да директор может один, а моторы другие.
Как в такси..
Логично:
А сами то директора компании скат на своих моторах летали?
А сами то директора компании скат на своих моторах летали?
Да директор может один, а моторы другие.
Как в такси..
в
версия

Отправлено: 31.01.13 - 23:34
Знаете почему не произошло взрыва...? В баках самолета не было топлива. Он не дотянул бы даже до Бурундайского аэропорта. поэтому командир принял решение садиться именно в Алматы. Походу с топливом вообще не рассчитали!
ш

Отправлено: 01.02.13 - 07:58
Цитата:
Точно.
Петрович:
а кто же дал команду садиться в А-Ате при таких погодных условиях??
а кто же дал команду садиться в А-Ате при таких погодных условиях??
Точно.
О
Очевидец

Отправлено: 01.02.13 - 08:34
Да, я тоже летал...маршрут Костанай Алматы Костанай компании Скат просто ужасен.... А во время полета в обратном направлении у нас вообще масло из под обшивки самолета побежало на пассажира....Думал развернемся, сядем назад - нет, тряпочкой подоткнули чтобы не капало, пассажира пересадили и дальше полетели... Вот тебе и хорошее техническое состояние..ДЛя себя решил больше никогда СКАТ не выберу...Лучше переплатить или на поезде.
Т
Тина

Отправлено: 01.02.13 - 09:35
Часто летаю Скатом, выбора другого нет. В последний раз нам было объявлено, что по техническим причинам чай и кофе предложены не будут. Ладно, перетерпим, но это все равно не норма, в полете должно все работать. Вот такие мелочи характеризуют авиа компанию не очень положительно. Сегодня чая не хватило, а завтра топлива.


Отправлено: 01.02.13 - 09:58
Мне вот, что интересно...в России спустя пару месяцев после подобного рода событий можно детально ознакомиться с отчетом МАК о причинах катастрофы. Вплоть до детального изучения стенограммы переговоров борта с диспетчерами. Все прозрачно. У нас такая информация закрыта. По какой причине?
Я не знаю, как там с самолетами у Ската, но летный состав у них профессиональный.
Я не знаю, как там с самолетами у Ската, но летный состав у них профессиональный.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 01.02.13 - 10:12
Цитата:
Ну понятное дело что за штурвалами профессиональные летчики сидят, а не кухарки сидят, но катастрофа таки произошла.
Просто каждый может ошибиться, даже профессионал высочайшего уровня.
Alice_cat:
но летный состав у них профессиональный.
но летный состав у них профессиональный.
Ну понятное дело что за штурвалами профессиональные летчики сидят, а не кухарки сидят, но катастрофа таки произошла.
Просто каждый может ошибиться, даже профессионал высочайшего уровня.
1
1342

Отправлено: 01.02.13 - 10:55
Бугуруслан всегда готовил летчиков на кукурузник, которые всегда летают в ясную погоду.....за рубежом летчиком авиалайнера может стать отставной летчик боевого самолета - истребителя, бомбардировщика, штурмовика, которым сам бог велел летать в любых погодных условиях....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 68, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 68 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |