/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: «А нужен ли нам отдельный закон про услугу от государства, как таковую?»
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49363
Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: «А нужен ли нам отдельный закон про услугу от государства, как таковую?»
Отправлено: 25.05.12 - 13:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В верхах созрело понимание того, что стране, как воздух, нужен самостоятельный закон «О государственных услугах». Концепция законопроекта и сам проект уже стали предметом изучения и споров чиновников, предпринимателей, общественных объединений, политических партий. Хотя, в сущности, самой главной стороной в этом вопросе является народ, просто граждане страны, которые ежедневно обивают пороги государственных учреждений по той или иной надобности. Вот их бы спросить, что да как!
Читать новость

north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: «А нужен ли нам отдельный закон про...
Отправлено: 25.05.12 - 13:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Особенно умиляют фразы о том, что одна из главных задач закона и тех, кто госуслуги оказывает, - беспрестанная борьба «за повышения качества госуслуги»

Умиление, по всей видимости, просто вызвано непониманием понятия "качество услуги"...
Вот возьмем, например, срок оказания услуги:
Вы пришли в ЦОН, сдали документы, и вам говорят - приходите через 3 дня, будет готов результат.
Другое дело - когда вы пришли в ЦОН и, благодаря той работе, которая уже сейчас делается в рамках подготавливаемого закона, вам нужно будет сдавать не 10, а только 3 документа, и результат готов будет завтра, а то и прямо сразу не отходя от кассы так сказать.
Это повышение качества?
Для лучшего понимания что есть "качество услуги", советую проконсультироваться у работников Казахтелекома - их там за качество услуг ой как гоняют... Они вам разъяснят что им бывает за 30-минутный простой линии междугородной связи или ремонт абонентской линии более одного рабочего дня :lol:
Профайл
P555KZZ
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.05.12
Сообщений:
493
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: «А нужен ли нам отдельный закон про...
Отправлено: 25.05.12 - 15:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Смысл близиться к тому, что необходимо проводить ревизию законодательных актов от корки до корки. Сделать их без заковырок и отговорок. Как можно проще, чтобы люди подтянулись к государству, и были законопослушными. Считаю, что чем меньше демагогии в самих текстах законов, тем меньше будет путаницы. Ведь если опытнейшие юристы не могут понять что спустили с верха, то что говорить о рядовых гражданах, которым нужно всего лишь провести необходимые процедуры без нарушений, чтобы не было геммороя с бумагами и беготни по замкнутому кругу, как это часто бывает у нас... (((
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 49, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 49
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS