Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49110
Не для вас, а с вами!
Отправлено: 05.04.12 - 10:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Прикидывая, о чем писать в юбилейной колонке, я заглянула в ту, что вот так же, в среду вечером, накануне сдачи юбилейного апрельского номера торопливо настукивала пять лет назад. Заглянула с интересом и некоторым страхом, потому что когда идешь себе и идешь, назад не оглядываешься, направление кажется прямым и правильным.
Читать статью

Доцент
(Только чтение)
Откуда:
г. С-Петербург
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
5785
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Да распечатали там все. Даже линию поставили.

Пройди по своей ветке и почитай: " мы тупо смотрели на 4-х метровые ящики с электроникой, не зная что делать. Собирали двигатели вручную"!
Сам найдешь, или скопировать и сунуть тебя носом в тобой писанное????! Что касается оборудования, то действительно, был частично смонтирован лишь первый конвейер и собрано 4 дизеля, отправленных в Миасс.!! Эти дизели установили на Уралы, которые совершили испытательный пробег по бездорожью Якутии(читай НГ)

Остальное об-ние поступало ящиках по контракту. Затем практически все было демонтировано и отправлено на Павлодар. трак-ный... Там даже не разгружали, а отправили в Китай!
Профайл
З
Заводчанин
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
И разработка я уже сказал самое крайнее это 1959й год. Найди сам. Тем более ты гуглить мастер. Потому что знаний нет.. Набирай Магирус дойц..

Да какое это уже имеет значение? Факт в том что завод был один из лучших в союзе, а сейчас он вообще пустой конвеер. И пользы от него нету. Вот если когда-нибудь построят у нас завод мощный, тогда можно будет гордиться, а сейчас просто смешно. Мы торгаши, но никак не производители. И это нас погубит...
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доцент:
Поэтому эти ящики , не распечатывая, отправили в Павлодар, а затем в Китай

Да распечатали там все. Даже линию поставили.
Зачем сочиняешь?
И разработка я уже сказал самое крайнее это 1959й год. Найди сам. Тем более ты гуглить мастер. Потому что знаний нет.. Набирай Магирус дойц..
Доцент
(Только чтение)
Откуда:
г. С-Петербург
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
5785
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:15
Комментарий удален модератором.
Профайл
1
1342
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Пользуясь случаем, попрошу не ругать сильно Агромашхолдинг. Помните: здесь еще работают ваши товарищи, а также проходят стажировку ваши дети и внуки.
Д
Другой жилец.
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Джуд не спорь, вот нашел инфу в нете что действительно эта движка устаревшая и кризис подреставрировал магирус дойцы.

Чё вы спорите? Всё равно завод уже не вернуть. Пусть собирают там машины тогда если не смогли сохранить. Щас набор идёт на этот Агротехмаш, требуются слесари, токари, инженеры и т.д.
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Джуд не спорь, вот нашел инфу в нете что действительно эта движка устаревшая и кризис подреставрировал магирус дойцы. В начале 70х они пиханули устаревшее производство нам.
А в 1975м! году движки Магирус стали Ивеко.
У нас на Дизеле повторюсь, собирали двигателя Магирус шесть горшков. Выпуск их начался еще в далеком 1959м если верить инфе с нета..
Так что говоря о станках 1957го года я не врал прошу заметить..
Хотя возможно и в 40х. Какие из них нам пиханули не имеет уже значения. Они устарели.

[Исправлено: 112, 06.04.2012 - 13:10]
3
333
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 13:03
Комментарий удален модератором.
Доцент
(Только чтение)
Откуда:
г. С-Петербург
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
5785
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Кстати договаривались об этом еще с начала 70х. Начали делать движки через лет 18.
Новейшие..

Завод планировали построить в Набережных Челнах, рядом с КамАЗом. А потом почему-то передумали и решили его строить в Кустанае для поставки дизелей на Урал Авто(Миасс). Станки были , действительно новейшие 1987-1988годов выпуска. То, что вы " не "смогли их смонтировать и просто смотрели на ящики" относится уже к периоду после развала СССР в 90-е годы . Поэтому эти ящики , не распечатывая, отправили в Павлодар, а затем в Китай. Затем остатки завода купили россияне, то станков уже не было и на пустых площадях решили собирать корейские авто.!!
Профайл
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доцент:
Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!!

Кстати договаривались об этом еще с начала 70х. Начали делать движки через лет 18.
Новейшие..
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доцент:
Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!

Джуд, я знаю больше. Кого там посылали не видел. Но когда поставили "современную" линию с компьютерами, а это огромные ящики под два метра и никто не знал как ими пользоваться, мы сборщики собирали двигателя вручную!
Исключение это когда двигатель переворачивали. Потом головки. Да, станок был. Но перезатягивали мы после него по схеме затяжки вручную!
И операторы наши не ездили никуда! Ни в какую Германию. Так шарили, точнее играли в триньку и домино круглыми днями и получали больше нас сборщиков..
То же самое и с крышкой маховика и собственно маховиком.

[Исправлено: 112, 06.04.2012 - 12:26]
Доцент
(Только чтение)
Откуда:
г. С-Петербург
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
5785
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Станки 1957-го года! Для этих двигателей!

Зачем брехать-то !!! Станки для Дизеля закупались новейшие с числовым программным управлением, что в то время было новинкой!!! Первые станки в Кустанае!!! Специалистов для работы на этих станках обучали в Москве, Иваново, посылали на стажировку в Германию!! Два аналогичных предприятия -в Марокко и в Индии до сих пор работают на таком же оборудовании!!
Это завод первоначально планировали построить в Набережных Челнах, но потом почему-то решили строить в Кустанае.
А зря!!!
В прошлом году в Челнах построили завод по производству новейших дизельных двигателей.
Профайл
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Доцент:
Теперь понятно, почему на Дизеле прекратили выпускать современные двигатели

Ну какие они современные?? Станки 1957-го года! Для этих двигателей!
Доцент
(Только чтение)
Откуда:
г. С-Петербург
Регистрация:
14.02.12
Сообщений:
5785
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Теперь я в них ни бум бум. У меня ведь сборка только была. Настоящие спецы в испыталке были. Мы же просто коленвалы, насосы, коробки прикручивали..

Теперь понятно, почему на Дизеле прекратили выпускать современные двигатели с воздушным охлаждением и все оборудование продали в Китай , на радость китаёси.....
Профайл
Г
Гость
Re: Не для вас, а с вами!
Отправлено: 06.04.12 - 12:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
"Набор щупов" он называется.
Работничек...

Да. Да уже 20 лет то почти прошло. Теперь я в них ни бум бум. У меня ведь сборка только была. Настоящие спецы в испыталке были. Мы же просто коленвалы, насосы, коробки прикручивали..
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 60, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 60
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS